Встреча Destiny 2 с боевым жрецом в King's Fall доказывает спорный момент
Содержание
Недавно переизданный King's Fall Raid в Destiny 2 появился с режимом соревнования, во время которого сложность встречи с военным жрецом становилась проблематичной.
Судьба 2Августовская презентация стала отличным событием для поклонников игры благодаря всем основным деталям и функциям, которые раскрыла Bungie, включая первый полный трейлер грядущего расширения Lightfall. Bungie также объявила, о чем будет сезон «Разграбление» и что за Судьба Рейд будет возвращен и обновлен для Судьба 2, возможно, либо Wrath of the Machine, либо King's Fall. Последний оказался выбором Bungie, и многие Судьба 2 игроки хвалят новую графику King's Fall, хотя другие фанаты предпочли ощущение и эстетику оригинала.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Однако King's Fall не просто обновился; некоторые механики были изменены и адаптированы, чтобы лучше соответствовать гораздо более сложной песочнице Судьба 2. Это особенно верно в течение первых 24 часов с момента запуска, когда режим соревнования был активен, чтобы дать командам шанс столкнуться с более конкурентными задачами, а также выиграть первую в мире гонку, которая обычно сопровождает рейды в Судьба 2. Именно в этот период игроки столкнулись с огромным препятствием на пути к битве с Ориксом, Одержимым королем, и оно пришло в виде босса Жреца войны.
Почему режим соревнования Destiny 2 сделал боевого жреца в King's Fall проблематичным
В то время как King's Fall в целом имела огромный успех с точки зрения того, насколько хорошо она была перенесена на Судьба 2 благодаря отличной графике и ностальгическому ощущению, столкновение с Warpriest в режиме Contest Mode доказывает, что некоторые бои разработаны с идеей, что игроки будут иметь определенный уровень производительности. Если игроки не могут идти в ногу с требуемым уровнем производительности, они неизбежно терпят неудачу. В настоящее время существует множество популярных стратегий о том, как победить Военного жреца в King's Fall, но этот конкретный босс был чрезвычайно проблематичным в режиме соревнования из-за его огромного запаса здоровья и нехватки боеприпасов на протяжении всего боя.
В основном, из четырех фаз, Судьба 2 игроки должны были иметь почти идеальный DPS, чтобы победить Warpriest из-за того, сколько здоровья было у босса, но это также означало, что Судьба 2 Тяжелые боеприпасы были единственной лучшей вещью, которую можно было иметь в бою, чтобы продолжать идти. Видя, как работает экономия боеприпасов прямо сейчас, некоторым игрокам пришлось пожертвовать своим экзотическим слотом, чтобы использовать соответствующий Aeon Exotic для своего класса, независимо от их сборок, иначе у них закончатся боеприпасы на боссе, и они не завершат бой.
Один игрок также должен был бы использовать трассировочную винтовку Divinity Exotic, чтобы ослабить босса, чтобы другие могли максимизировать свой урон и избежать уничтожения. В целом, схватка со жрецом войны имела излишне высокий уровень искусственной сложности, что доказывает, насколько Судьба 2Текущая мета зависит от ее тяжелого оружия и горстки экзотики, когда дело доходит до любой деятельности в конце игры, несмотря на возобновившийся интерес Bungie к созданию сборок.Построение столкновений таким образом, что игроки вынуждены использовать данные предметы для продолжения игры, по своей сути не является хорошим дизайном, и это потому, что это противоречит формуле игры так, как она действительно хочет.
Режим состязания сделал боевого жреца невероятно трудным противником, и это также связано с тем, что игроки должны были держаться рядом друг с другом, чтобы иметь возможность нанести урон боссу, что в этом конкретном столкновении не всегда было возможно. . На самом деле, чтобы продолжить фазу урона, игрокам нужно победить рыцарей, которые появляются в фиксированных местах на карте, и если они появляются вдали от группы, одному игроку нужно победить рыцаря в одиночку, а затем вернуться, чтобы нанести урон боссу. . Общий, Судьба 2Взгляд Warpriest показал, что подход Bungie к повышению уровня сложности должен быть пересмотрен, если задачи должны быть веселыми и обеспечивать минимальное разнообразие сборки.