1 просмотров

Встреча Destiny 2 с боевым жрецом в King's Fall доказывает спорный момент

Недавно переизданный King's Fall Raid в Destiny 2 появился с режимом соревнования, во время которого сложность встречи с военным жрецом становилась проблематичной.

судьба 2 сезон грабежа королевский осенний рейд режим соревнования военный жрец столкновение нехватка боеприпасов запас здоровья дпс фаза повреждения билд разнообразие экзотика

Судьба 2Августовская презентация стала отличным событием для поклонников игры благодаря всем основным деталям и функциям, которые раскрыла Bungie, включая первый полный трейлер грядущего расширения Lightfall. Bungie также объявила, о чем будет сезон «Разграбление» и что за Судьба Рейд будет возвращен и обновлен для Судьба 2, возможно, либо Wrath of the Machine, либо King's Fall. Последний оказался выбором Bungie, и многие Судьба 2 игроки хвалят новую графику King's Fall, хотя другие фанаты предпочли ощущение и эстетику оригинала.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако King's Fall не просто обновился; некоторые механики были изменены и адаптированы, чтобы лучше соответствовать гораздо более сложной песочнице Судьба 2. Это особенно верно в течение первых 24 часов с момента запуска, когда режим соревнования был активен, чтобы дать командам шанс столкнуться с более конкурентными задачами, а также выиграть первую в мире гонку, которая обычно сопровождает рейды в Судьба 2. Именно в этот период игроки столкнулись с огромным препятствием на пути к битве с Ориксом, Одержимым королем, и оно пришло в виде босса Жреца войны.

Статья в тему:  Джон Сина близок к тому, чтобы прервать 20-летнюю серию выступлений в WWE

Почему режим соревнования Destiny 2 сделал боевого жреца в King's Fall проблематичным

судьба-2-военный жрец-проводник2

В то время как King's Fall в целом имела огромный успех с точки зрения того, насколько хорошо она была перенесена на Судьба 2 благодаря отличной графике и ностальгическому ощущению, столкновение с Warpriest в режиме Contest Mode доказывает, что некоторые бои разработаны с идеей, что игроки будут иметь определенный уровень производительности. Если игроки не могут идти в ногу с требуемым уровнем производительности, они неизбежно терпят неудачу. В настоящее время существует множество популярных стратегий о том, как победить Военного жреца в King's Fall, но этот конкретный босс был чрезвычайно проблематичным в режиме соревнования из-за его огромного запаса здоровья и нехватки боеприпасов на протяжении всего боя.

В основном, из четырех фаз, Судьба 2 игроки должны были иметь почти идеальный DPS, чтобы победить Warpriest из-за того, сколько здоровья было у босса, но это также означало, что Судьба 2 Тяжелые боеприпасы были единственной лучшей вещью, которую можно было иметь в бою, чтобы продолжать идти. Видя, как работает экономия боеприпасов прямо сейчас, некоторым игрокам пришлось пожертвовать своим экзотическим слотом, чтобы использовать соответствующий Aeon Exotic для своего класса, независимо от их сборок, иначе у них закончатся боеприпасы на боссе, и они не завершат бой.

Один игрок также должен был бы использовать трассировочную винтовку Divinity Exotic, чтобы ослабить босса, чтобы другие могли максимизировать свой урон и избежать уничтожения. В целом, схватка со жрецом войны имела излишне высокий уровень искусственной сложности, что доказывает, насколько Судьба 2Текущая мета зависит от ее тяжелого оружия и горстки экзотики, когда дело доходит до любой деятельности в конце игры, несмотря на возобновившийся интерес Bungie к созданию сборок.Построение столкновений таким образом, что игроки вынуждены использовать данные предметы для продолжения игры, по своей сути не является хорошим дизайном, и это потому, что это противоречит формуле игры так, как она действительно хочет.

Режим состязания сделал боевого жреца невероятно трудным противником, и это также связано с тем, что игроки должны были держаться рядом друг с другом, чтобы иметь возможность нанести урон боссу, что в этом конкретном столкновении не всегда было возможно. . На самом деле, чтобы продолжить фазу урона, игрокам нужно победить рыцарей, которые появляются в фиксированных местах на карте, и если они появляются вдали от группы, одному игроку нужно победить рыцаря в одиночку, а затем вернуться, чтобы нанести урон боссу. . Общий, Судьба 2Взгляд Warpriest показал, что подход Bungie к повышению уровня сложности должен быть пересмотрен, если задачи должны быть веселыми и обеспечивать минимальное разнообразие сборки.

Ссылка на основную публикацию