0 просмотров

Все элементы Dead Space, показанные в трейлере Callisto Protocol для Gamescom

Как видно из недавнего трейлера Gamescom, «Протокол Каллисто» во многом основан на предыдущей работе режиссера Глена Шофилда над Dead Space.

главный герой протокола каллисто

К настоящему времени почти все, кто слышал о Протокол Каллисто знали бы, что игрой руководит Глен Шофилд — один из создателей принадлежащей EA Мертвый космос франшиза. Пока EA занята грядущим ремейком первой Мертвый космос, Шофилд основал свою собственную студию — Striking Distance Studios — и усердно работал над тем, что теперь всем известно как Протокол Каллисто. Действие новейшего проекта Шофилда происходит в тюремной колонии Black Iron, расположенной на спутнике Юпитера, Каллисто. В роли заключенного Джейкоба Ли игроки оказываются в эпицентре вторжения инопланетян, которое, похоже, было организовано надзирателями тюрьмы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Несмотря на новый слой краски, ясно, что Шофилд черпал вдохновение в своей работе над Мертвый космос при изготовлении Протокол Каллисто. Начнем с того, что обе игры представляют собой игры ужасов на выживание от третьего лица, действие которых разворачивается на фоне открытого космоса. Они также происходят в разгар инопланетного вторжения/заражения. Более того, в обеих играх главные герои маловероятны, у которых практически нет опыта борьбы с этими существами. Это лишь некоторые элементы Протокол Каллисто которые берут реплики из Мертвый космос. По мере того, как игра приближается к декабрьскому выпуску и раскрывается больше игрового процесса, игроки начнут видеть, насколько история Джейкоба Ли похожа на историю Исаака Кларка. Недавний выпуск нового игрового трейлера Gamescom делает именно это.

Статья в тему:  Все новые истории из Borderlands, проливающие свет на Тедиоре, давно назрели

Минималистичный интерфейс возвращается

Каллисто-протокол-игрок-атакован

Как только Мертвый космос свел элементы HUD к минимуму, Протокол Каллисто Похоже, он предоставит игрокам всю необходимую им информацию, просто бросив быстрый взгляд через плечо Джейкоба Ли. Вдоль задней части нижней части шеи Джейкоба находится очевидная зеленая полоса здоровья, а также что-то похожее на небольшую полосу энергии прямо над ней. Здоровье Джейкоба легко определить благодаря его яркой цветовой гамме, которая меняется в зависимости от оставшихся очков жизни персонажа. Если зрители внимательно присмотрятся к трейлеру Gamescom, они увидят, что при получении урона полоса меняет цвет с зеленого на оранжевый, а затем на красный, когда здоровье становится критически низким.

Полоса над здоровьем Джейкоба немного сложнее расшифровать, так как она намного меньше и менее очевидна. Эта сегментированная белая линия может показывать, сколько энергии может использовать телекинетический модуль Джейкоба, но еще слишком рано говорить, что на самом деле делает этот элемент костюма Джейкоба. Довольно странно, Протокол Каллисто не в полной мере использует недвижимость на спине Джейкоба Ли. в отличие Мертвый космосУ Айзека Кларка, вся спина которого была заполнена легко читаемой информацией, такой как его текущее состояние здоровья, стазис и уровень кислорода, большинство встроенных элементов костюма Джейкоба Ли, похоже, втиснуто сзади в нижнюю часть его шеи.

HUD оружия практически не изменился по сравнению с Мертвый космос, впрочем, как Протокол Каллисто использует легко читаемый счетчик боеприпасов, который находится на задней части каждого оружия. Разместив здесь счетчик боеприпасов и позволив Джейкобу Ли прицелиться в определенную позицию, игра разумно создает больше места на экране, чтобы игроки могли видеть окружающую среду и потенциальные угрозы. Когда игроки играют в игру, столь же темную и ужасающую, как Протокол Каллисто, им понадобится вся пространственная осведомленность, которую они могут получить.

Прочный инопланетный вид

протокол каллисто боди ужас искаженные существа ужасающая вещь реализм кровь мертвое пространство сравнение сверхъестественные монстры

Так же, как Мертвый космосНекроморфы, похоже враги в Протокол Каллисто будет трудно убить. Инопланетянам требуется несколько пуль, чтобы убить их, и выстрелы в голову, похоже, на них не действуют.Более того, похоже, что некоторые враги могут регенерировать потерянные придатки, что может заставить игроков почувствовать облегчение от того, что они больше не играют Исаака Кларка, отрубающего конечности. В то время как система расчленения Мертвый космос по-видимому, отсутствует Протокол Каллисто, похоже, в игре будет немного скрытности и ближнего боя. Трейлер Gamescom показывает, как Джейкоб Ли приседает и незаметно уничтожает врага с помощью контекстной кнопки, а также уклоняется от некоторых атак противника с близкого расстояния и наносит ответный удар своим собственным ударным оружием ближнего боя.

Статья в тему:  Halo 3: ODST заслужила собственную соревновательную многопользовательскую игру

Телекинез и стазис возвращаются (вроде как)

кинезис протокола каллисто

Два самых незаменимых инструмента Айзека Кларка в Мертвый космос были его модули Kinesis и Stasis. С их помощью он мог перемещать тяжелую технику, решать головоломки и, самое главное, использовать острые предметы в качестве метательного оружия и временно замораживать врагов. Протокол Каллисто похоже, он объединит кинезис и стазис в один ресурс, который сможет использовать Джейкоб. Трейлер Gamescom показывает, что игроки могут притягивать врагов на расстоянии и замораживать их на месте.

Отсюда у игроков есть несколько вариантов. Они могут носить с собой замороженного врага и использовать его в качестве импровизированного укрытия от атак других врагов. Они также могут бросать их в других врагов. Но, пожалуй, самым крутым вариантом будет бросить обездвиженного врага в одну из Протокол Каллистомножество экологических опасностей. Такая мощная способность должна иметь свою цену, которая может указывать на предполагаемую полосу энергии над полосой здоровья Джейкоба. Делая эту телекинетическую способность ограниченным ресурсом, игра может переключаться между тем, чтобы игрок чувствовал себя уязвимым и сильным в разные моменты.

Много-много анимаций смерти

анимация смерти в протоколе Каллисто

Вторая часть Протокол КаллистоТрейлер Gamescom был относительно линейным геймплеем. Пока Джейкоб Ли исследует то, что похоже на канализационную систему, его уносит надвигающаяся волна неочищенных сточных вод.Это запускает последовательность действий по сценарию, в которой игроки должны уворачиваться от препятствий, проводя Джейкоба по ряду больших труб. Одним из препятствий является ряд вращающихся лопастей вентилятора, которых Джейкоб не может избежать. Это приводит к тому, что персонаж попадает в лопасти вентилятора, которые яростно разрезают его тело пополам. Любой, кто играл в Мертвый космос Game будет знать, что франшиза печально известна своими ужасными сценами смерти. Главный герой может умереть несколькими способами, что показывает, насколько жестоким может быть мир, в котором он живет. Это выглядит так, как будто Протокол Каллисто продолжит эту традицию и предоставит Джейкобу Ли множество способов умереть ужасной смертью.

Статья в тему:  Все, что вам нужно знать перед релизом Cult of the Lamb

В общем, похоже, Протокол Каллисто покажется очень знакомым поклонникам Мертвый космос франшиза. Но благодаря таким компонентам, как новый сеттинг и новая механика рукопашного боя и скрытности, кажется, что в игре достаточно элементов, чтобы чувствовать себя как нечто особенное. В конце 2022 года игроки получат избыток хоррор-игр, и Протокол Каллисто похоже, это одно из названий, возглавляющих движение.

Ссылка на основную публикацию