Возвращение E3 может стать тем, что нужно играм в 2023 году
Содержание
E3, наконец, вернется в качестве личного мероприятия в 2023 году, и некоторые ключевые изменения, внесенные Reedpop, могут сделать новую версию именно такой, какая нужна играм.
После трех лет неопределенности вокруг Е3 которая вызвала отмену и попытку проведения виртуального мероприятия в 2021 году из-за пандемии коронавируса, Ассоциация развлекательного программного обеспечения недавно объявила, что мероприятие вернется в своей полной форме в 2023 году. В то время как виртуальные мероприятия предлагали фанатам и издателям хорошую альтернативу способ прямого общения во время пандемии, волнение и шумиха вокруг хорошо организованной E3 могут быть именно тем, что нужно игровой индустрии.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
E3 началась в 1995 году как способ для профессионалов индустрии видеоигр иметь прямую связь с игровыми медиа, чтобы предоставить потребителям много информации и шумихи вокруг будущих игр и консолей. Мероприятие за всю свою историю привлекло до 70 000 посетителей, и фанаты со временем стали более важной частью мероприятия, но E3 была закрыта в 2020 году из-за пандемии, а обмен сообщениями был разделен на множество различных потоков, направленных непосредственно к потребителю, которые освещали новые товары.
Виртуальная E3 в 2021 году просто не сработала
Виртуальные мероприятия, такие как трансляции Nintendo Directs и PlayStation, — это хороший способ донести новости до фанатов и сосредоточиться на одной игре, но полностью цифровая конвенция, подобная той, что была предпринята на E3 в 2021 году, просто не лучший способ для всей индустрии рассказать о своих намерениях. история. Несмотря на то, что это было сделано с благими намерениями, сочетание шумихи, которую все любят наблюдать за новыми объявлениями и сюрпризами, и обычными отраслевыми и медиа-специфичными элементами, такими как обсуждения за круглым столом голосов в играх, просто не дало продукта в большинстве случаев. искали зрители.
Отраслевые разговоры о голосах в играх и представлении всех групп важны и должны иметь место, но делать это на мероприятии, где фанаты привыкли видеть в основном мировые премьеры и трейлеры, вызвало некоторую негативную реакцию со стороны игроков. Попытка провести виртуальное мероприятие подчеркнула необходимость двух отдельных частей игровой конвенции, такой как E3: брифингов и демонстраций, которые фанаты любят за анонсы, мировые премьеры и сюрпризы, и элементов E3, ориентированных на медиа, которые позволяют разработчикам и издателям возможность более подробно изучить аспекты индустрии, в которых нет гламура и ажиотажа новых игр.
Недавно было объявлено, что Reedpop будет запускать E3, начиная с версии 2023 года, и уже объявленные изменения могут оказать значительное и положительное влияние на общее выполнение конвенции. Предыдущий план сфокусировать обновленную E3 на Twitch и влиятельных лицах YouTube был отменен в пользу более традиционного формата, который стремится лучше справляться с обращением к различным вещам, которые игровые СМИ и широкая игровая общественность хотят и в которых нуждаются. Е3.
В 2019 году выставочная площадка E3 представляла собой смесь фанатов и игровых СМИ, поскольку для мероприятия было продано несколько тысяч значков фанатов по разным ценам, а некоторые фанаты получили доступ к витринам Xbox, Bethesda или Ubisoft в рамках рекламных акций. Поскольку на выставочной площадке в конференц-центре присутствовали фанаты и СМИ, обе группы были немного разочарованы тем, что ЕКА пыталось осчастливить всех сразу. С новыми разработками для E3 2023 Reedpop и ESA приняли мудрое решение разделить группы игровых СМИ и широкой публики, выделив отдельные дни для каждой группы.
13-15 июня называются E3 Business Days и предназначены для того, чтобы профессионалы отрасли могли познакомиться с игровыми медиа, а 15 и 16 июня называются E3 Gamer Days и направлены на то, чтобы дать фанатам возможность познакомиться с играми будущего. Gamer Days будут проходить в отдельном зале от Business Days, и эта разработка позволяет издателям и разработчикам адаптировать свое сообщение к конкретной аудитории дня, предоставляя как фанатам, так и СМИ более полезный и информативный опыт, который должен сделать E3 2023 года более запоминающимся. для каждого. Лучшая часть E3 — это ажиотаж и сплоченность, которые способствует этому событию, поскольку каждый поклонник игр взволнован в течение недели E3, и многие будут приветствовать это чувство в 2023 году.
Конечно, традиционные брифинги от Xbox, Ubisoft и других, скорее всего, по-прежнему будут проходить в предыдущие выходные и будут доступны фанатам по всему миру для просмотра на Twitch, YouTube или других потоковых платформах. Sony пропустила E3 в 2019 году, а Electronic Arts отказалась от участия в цифровом мероприятии в 2021 году, и до сих пор неясно, будет ли присутствовать кто-либо из них, когда Е3 начинается в июне 2023 года.
Все основные награды PlayStation Stars доступны при запуске
Похожие темы
Об авторе
Тайлер Эриксон (опубликовано 41 статья)
Фанат бейсбола, хоккея и футбола, заядлый читатель и киноман. Он слишком одержим MLB The Show и PGA 2K и слишком ужасен в шутерах, чтобы наслаждаться ими так, как он. Фанат рестлинга (WWE и AEW) и фанатик «Звездных войн». Скажи привет в Твиттере!