2 просмотров

Возможно, DICE пора сделать шаг назад от франшизы Battlefield

С тусклым запуском долгожданной Battlefield 2042 DICE оказалась на распутье относительно будущего франшизы.

поле битвы-2042-dice-ea-hiatus-поле битвы-франшиза

В ноябре прошлого года DICE и EA выпустили последнюю игру в Поле битвы франшиза в виде Поле битвы 2042. Рекламируемый как многопользовательский масштабный шутер, призванный запечатлеть классический хаос Поле битвы геймплей в амбициозной футуристической обстановке, игра запускалась с хныканьем, а не с треском. С тенденцией отрицательного восприятия самых последних названий в Поле битвы франшизе, начинают задаваться вопросы о DICE/EA и их направлении с легендарной игровой ИС.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Компания DICE, основанная в 1992 году, взяла на себя разработку Поле битвы IP, когда она унаследовала нашумевшую Поле боя 1942 г. с приобретением Refraction Games в 2000 году. Обладая более чем двадцатилетним опытом разработки в жанре FPS с Поле битвы, DICE, конечно же, были ответственны за некоторые из лучших игр, которые может предложить франшиза. С высоты Battlefield 3 а также Поле битвы: Плохая компания 2, ясно, что DICE запнулась с недавними играми, особенно со спорной Поле битвы 2042.

Battlefield 5: Начало скользкой дорожки

геймплей баттлфилд-5

Среди общего дискурса между фанатами многие указывают на Поле битвы 5 как первый Поле битвы Название, в котором начали появляться трещины с некогда выигрышной формулой, которую DICE и EA использовали с момента совместного поглощения ИС. Поле битвы 5, действие которого происходит во время Второй мировой войны, вызвало критику со стороны фанатов франшизы перед выпуском, а официальный трейлер к релизу Поле битвы 5 получение 300 000 отрицательных отзывов в течение первой недели после загрузки.

Статья в тему:  В состав AEW Fight Forever должен войти Броди Ли

Хотя эта обратная реакция была поверхностной, проистекающей из того, что многие считали нехарактерным недостатком исторической точности, показанным в трейлере (и не сводящимся к чему-то более осязаемому, например, проблемам игрового процесса), она действительно привела к значительному расколу между DICE и разработчиками. Поле битвы база игроков. Полемика и споры между фанатами и разработчиками привели к тому, что главный дизайнер EA Патрик Содерлунд покинул компанию после того, как сказал фанатам: «либо принимайте это, либо не покупайте игру», что ознаменовало начало смены старой гвардии обоих. DICE и ЕА.

Хотя реальный геймплей Поле битвы 5 был в целом хорошо принят после выпуска, он по-прежнему вызывал критику по поводу частоты сбоев и скучного режима кампании, причем прежняя критика была еще одной тенденцией, которая Поле битвы 2042 также унаследовал бы.

Поле битвы 2042: Упущенная возможность

Battlefield-2042-Hi-Rez-Artwork-Showcase

Пока Поле битвы 5 привлекла негативное внимание до релиза и исправила себя после релиза, Поле битвы 2042 изо всех сил пытался сделать то же самое. Поле битвы 2042 г. трейлеры продемонстрировали высокооктановый характер игрового процесса, который он пытался развивать, а также разнообразие новой игровой механики окружающей среды и игроков. Его футуристическая обстановка освободила его от потенциальной критики «исторической точности», которая преследовала его предшественника.

Игра полностью ориентирована на многопользовательскую игру и была одной из нескольких игр AAA, выпущенных в ноябре, в первую очередь в прямой конкуренции с другим гигантом FPS. Служебный долг: Авангард. Поле битвы 2042 обещали напряженные и густонаселенные игры на 128 игроков на новейшем оборудовании, с классическими режимами, доступными на свежих, обширных и подверженных стихийным бедствиям картах.

Статья в тему:  Почему романы Ведьмака 3 по-прежнему остаются лучшими

Он также может похвастаться совершенно новым Побег из Тарковав стиле «опасной зоны», где геймеры соревнуются с другими отрядами, управляемыми игроками, и искусственным интеллектом, собирая диски с данными в больших средах, извлекая их ценой своей жизни или теряя все, ради чего они работали, в смерти. Наконец, третий и чрезвычайно амбициозный режим нашел отклик у фанатов в форме «Портала», режима, в котором геймеры могли создавать и играть в собственные игровые режимы в старых играх, а именно Поле битвы 1942, Поле битвы: Плохая компания 2 а также Battlefield 3.

Хотя этот краткий синопсис может показаться привлекательной перспективой, как это было для многих Поле битвы поклонники, это было в исполнении, где он серьезно дрогнул. При запуске и в последующие месяцы после выпуска игра была усеяна ошибками и сбоями, многие из которых уже были обозначены в смешанной реакции открытой бета-версии игры. Игроки также сообщали о множестве ухудшений качества жизни по сравнению с предыдущими играми, серьезных проблемах с производительностью на консолях последнего поколения и явном отсутствии полировки игрового баланса.

Что делает DICE после запуска Battlefield 2042

Рекламное искусство опасной зоны Battlefield 2042

Шумиха вокруг Поле битвы 2042 предварительный выпуск был ощутимым, что делает плохое состояние, в котором он был запущен, еще более расстраивающим. Поле битвы 2042 представляет собой вопиющую упущенную возможность для франшизы восстановить себя после вышеупомянутого затишья. Поле битвы 5.

Степень негативного влияния этого плохого состояния запуска на игру наиболее заметна, если посмотреть на количество игроков для Поле битвы 2042, при этом она, как ни странно, даже не попала в топ-50 самых популярных игр для Xbox за четыре месяца своего жизненного цикла. Это отсутствие продолжительности жизни игроков не лучше на ПК: записи Steam показывают 24-часовой пик в 6 479 игроков по всему миру, что составляет небольшую часть от его рекордного пика в более чем 100 000 игроков.

Статья в тему:  Bungie собирается распространить Destiny 2 на другие носители

Этот спад, несомненно, помешал DICE и EA плану того, что они планировали. Поле битвы 2042, настолько, что недавние отчеты предполагают, что разработчики могут даже перейти к созданию Битва 2042 г. бесплатно играть, чтобы частично стабилизировать базу игроков и эффективно реализовать свое видение дополнительного контента после запуска.

Хотя это может частично возродить игру, незаконченный выпуск гораздо больше беспокоит негативная огласка, окружающая Поле битвы 2042Плохой запуск. С похожими судьбами Фоллаут 76 и лихо Киберпанк 2077 из-за их неудачных запусков, которые предшествовали Поле битвы 2042, DICE оказалась в аналогичном разрушительном сценарии с Поле битвы 2042запуск.

Учитывая это, кажется возможным, что DICE может сделать шаг назад Поле битвы франшиза. Оба Поле битвы а также Зов долга, два титана жанра FPS, в последние годы столкнулись с похожими траекториями падения, и с недавним приобретением Microsoft Activision Blizzard вполне возможно, что производство и разработка Зов долга может измениться или, по крайней мере, измениться.

Это дает прекрасную возможность для DICE и EA пересмотреть свою собственную формулу разработки, особенно учитывая недавний уход руководителя отдела дизайна DICE Фавзи Месмара в результате Поле битвы 2042 выпускать. Новая команда разработчиков, формула и стратегия могут быть реализованы, если DICE пересмотрит свой подход к Поле битвы, и, в конечном итоге, вдохнуть новую жизнь в давних поклонников, которые хотят испытать эту классику. Поле битвы чувство после разочарования Поле битвы 2042.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: