31 просмотров

«Ведьмак 3: Башня на острове Файк» — дом трагической истории любви

Остров Файк является основным местом проведения одного из самых жутких квестов в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», а за всем этим стоит душераздирающая история любви.

Ведьмак 3 anabelle ghost a towerful of мышей fyke isle

Файк-Айл — одно из самых тревожных мест в Ведьмак 3: Дикая Охота. Остров кишит утопающими и содержит заброшенную башню, которая когда-то принадлежала магу с сомнительными намерениями. Эта башня связана с одним из побочных квестов игры — «Мышиная башня».

Чтобы разблокировать этот квест в Ведьмак 3, игрок должен сначала пройти «Блуждание во тьме» (и «Волшебную лампу», если игрок согласится помочь Кейре). Затем это активирует квест «Приглашение от Кейры Мец», который побуждает Геральта вернуться в хижину Кейры и поговорить с ней. Когда разговор закончится, автоматически запустится «Башня, полная мышей».

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Мышиная башня» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

маг александр, файк айл

В разговоре с Кейрой она объясняет, что на заброшенную башню на острове Файк упало какое-то проклятие, и что горожане боятся обитающих там призраков. Однако сама она не может точно определить источник проклятия. Она также не могла отправиться туда сама, так как магия проклятия физически вывела ее из строя. Поэтому она просит помощи у ведьмака.

Статья в тему:  E3 2021 Список желаний

Предположительно, в башне жил маг по имени Александр. Когда вторглись нильфгаардцы, владыка окрестных земель — человек по имени Всерад — бежал из своего дома и укрылся там. Он привел с собой свою дочь Анабель. По словам горожан, люди, пережившие осаду Нильфгаарда, отчаянно нуждались в еде, поэтому они приплыли на остров Файк просить еды. Когда они прибыли туда, Всерад отравил их.

Геральт соглашается помочь Кейре, которая затем передает ему свою волшебную лампу. Специальное устройство позволяет ему обнаруживать духов в непосредственной близости и пригодится, когда Геральт прибудет в башню. Затем квест предлагает игроку отправиться на остров Файк и войти в заброшенную башню.

В поисках призрака Анабель

По прибытии на остров Файк игрок может активировать волшебную лампу и найти духов внутри строения. Эти призрачные видения показывают, что горожане лгали. Они пришли на Файк-Айл не просить еды, а совершить набег на башню. Дальнейшее изучение башни откроет скрытый вход в лабораторию Александра наверху. Там же Геральт найдет духа, с которым сможет общаться.Это дух Анабель, которая утверждает, что с момента своей смерти была заперта в заброшенной башне.

Анабель подтверждает, что рассказ горожан был фарсом. На самом деле у нее и ее отца едва хватало еды, чтобы поделиться с ними. Затем она рассказывает, что в день рейда Александр дал ей особое зелье и велел спрятаться. Анабель последовала его указаниям, но когда услышала, как ее возлюбленный — крестьянин по имени Грэм — зовет ее из-за пределов комнаты, распахнула дверь. Затем на нее напали рейдеры, и Грэм ничего не мог сделать, чтобы их остановить.

Статья в тему:  Как получить Master Balls в Pokemon Sword and Shield

Именно тогда Анабель выпила зелье. Это было мощное сонное зелье, и оно гарантировало, что она не переживет того, что сделали горожане. Однако, когда она очнулась позже, она все еще была парализована действием зелья. К тому времени крысы Александры заполонили всю башню и съели ее заживо.

Теперь игрок может начать спрашивать Анабель о проклятии. Однако один вариант диалога становится доступным только в том случае, если Геральт находит свежий труп на одном из нижних этажей башни. Геральт спросит, есть ли в башне другие монстры. В ответ Анабель упомянет, что в башне есть и другие призраки, но она не уверена, что там еще может быть. Затем Геральт будет давить дальше, и Анабель взорвется на него, обвиняя его в том, что он ее мучитель.

Настоящая любовь побеждает?

призрак врага в башне мышей.

В конце концов Геральт приходит к выводу, что возлюбленный Анабель может быть ключом к снятию проклятия. Возможно, если бы Анабель простила Грэма, ее дух освободился бы. Затем она сетует на то, что он бросил ее, но все еще ходит по берегу острова, чтобы посмотреть на его деревню. Геральт быстро это понимает и вспоминает, что изначально она говорила, что не может покинуть башню. Однако Анабель быстро отмахивается от этого, говоря, что она больше не помнит, что сказала.

Затем Анабель просит ведьмака принести ее кости Грэму.Он должен похоронить их, чтобы доказать, что сожалеет о том, что бросил ее. Игрок может либо согласиться, либо отклонить запрос Анабель. Однако лучший конец — это отказ от него.

Статья в тему:  Kingdom Hearts 3: Все миры из игры, ранжированные

Отказ от Анабель побуждает Геральта сказать, что он ей не доверяет. Он в ярости из-за того, что в башне живет монстр и что Анабель лжет об этом. Это злит ее, и выясняется, что дух Анабель превратился в песту. После победы над ней в бою квест предлагает игроку отправиться к Грэму.

Прибыв в свою хижину, Геральт рассказывает Грэму о событиях на острове Файк. Случилось так, что Грэм согласился пойти на набег горожан, так как считал, что это его единственный шанс сбежать с Анабель. Он знал, что они откроют ему дверь, потому что он продавал им рыбу. Однако все пошло не так, как планировалось. И в истинном стиле Ромео и Джульетты Грэм считал ее зелье смертельным ядом, поэтому он «бросил» ее. Хотя он явно сожалеет о том, что сделал, поскольку в его хижине есть храм Анабель, а рядом с ним висит петля.

Затем Геральт объясняет, что на самом деле произошло, и заставляет Грэма сопровождать его обратно в башню, чтобы снять проклятие. Там снова появляется Анабель в своем чудовищном виде и требует, чтобы Грэм доказал ей свою любовь поцелуем. Грэм соглашается, но когда они обнимаются, он умирает. Затем двое воссоединяются в смерти, и заклинание снимается. Хотя Грэм умирает в обеих возможных концовках квеста, это считается лучшим вариантом, поскольку принесение костей Анабель в хижину Грэма освобождает песту. Таким образом, Грэм умирает, и чудовищный призрак свободен распространять чуму и болезни по земле.

Статья в тему:  Планеты Starfield кажутся идеальным рекламным проспектом

Однако, независимо от конечного результата, квест демонстрирует, как изначально невинный роман Анабель и Грэма превратился в ужасную трагедию. Их несчастный конец — напоминание о том, что Ведьмак 3 не боится темных тем.Это также напоминание о том, что игроки должны использовать ведьмачье чутье Геральта, чтобы они не заблокировали лучший возможный исход квеста.

Ведьмак 3: Дикая Охота уже доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: