0 просмотров

Важно, чтобы Skate 4 закрепил основы

Хотя игровой процесс еще не раскрыт, Skate 4 не должен игнорировать механику и функции, которые определили индивидуальность и популярность франшизы.

Skate 4 Основы

В последнее время игры со скейтбордингом немного возродились с выпуском таких игр, как Сессия а также фигурист XL возвращение давно бездействующего поджанра игр. После того, как эти игры набрали серьезную популярность, теперь большие мальчики скейтбординга заявили о своем присутствии. В прошлом году было все о Профессиональный фигурист Тони Хока 1 + 2, ремастеринг коллекции, и, возможно, 2021 год даст нам больше информации о Скейт 4, или что дальше Кататься на коньках игра будет. Анонсированный прошлым летом без трейлера или куска геймплея, ясно, что разработка находится очень рано, но новый Кататься на коньках по игре очень скучают поклонники предыдущих игр и Кататься на коньках сообщество.

В то время как Профессиональный фигурист Тони Хоука ремастеры были неотъемлемым возвращением серии к форме, Кататься на коньках следует использовать аналогичный подход с его продолжением. Понятно, что многие привлекательные аспекты сообщества Скейт 3 будет улучшен и расширен для следующей игры, но игра также должна закрепить основы. В то время как другие игры, как Сессия а также фигурист XL глубже погружаются в симуляторный аспект игр о скейтбординге, Кататься на коньках никогда не простирался так далеко. Скейтбординговая франшиза от EA всегда занимала интересную золотую середину между аркадным геймплеем, который по-прежнему ощущался основанным на реализме, что, мы надеемся, останется верным для следующей игры.

Статья в тему:  Вампирам из Elder Scrolls 6 следует играть с моралью

Сохранение механической середины оригинальных скейт-игр

Скейт 4

Как игра на скейтборде, Кататься на коньках серия всегда хвалилась фанатами и СМИ за совершенно уникальный опыт катания на скейтборде. В то время как Тони Хоук игры были посвящены высокопарным, бросающим вызов смерти трюкам, которые были преднамеренно диковинными, Кататься на коньках была игра, которая использовала более реалистичный подход. Однако это никогда не жертвовало качеством игрового процесса; с помощью новой игровой системы «Flick-it», по сравнению с кнопками лица в Тони Хоук, Кататься на конькахМеханика трюков добавила элементы точности, не жертвуя при этом аркадным игровым процессом.

Несколько независимых игр, таких как Сессия а также фигурист XL играть очень похоже на Кататься на коньках игра, но обе еще больше расширяют элементы управления геймплеем в стиле симуляции с помощью новых схем управления. В качестве примера, Сессия использует метод двойной палки для олли, похожий на движения, используемые ногами настоящих фигуристов. Хотя подход к игровому процессу в стиле симулятора, безусловно, получает очки за достоверность, он гораздо менее интуитивен по сравнению с Кататься на конькахдвижение одним стиком. Схема управления из предыдущей Кататься на коньках games очень хорошо состарились, когда дело доходит до баланса между аутентичностью и требованиями к навыкам. Следующий Кататься на коньках игре нужно сохранить это чувство по сравнению с ее духовными преемниками.

Статья в тему:  «Человек-паук: Майлз Моралес» — сколько времени нужно, чтобы победить?

Не позволяйте мультиплееру быть единственным геймплеем в Skate 4

Одна вещь, которая была большой проблемой с тех пор Скейт 3 было создание контента, совместная игра и социальные функции, которые полюбились сообществу. Игроки могли делиться трюками, подвигами и общими достижениями с Кататься на коньках сообщество со стилем скейтбординга. Игроки могли использовать все виды кинематографии и фильтров для своих любимых клипов, а также различные совместные испытания и испытания в игре, которые можно было пройти всей командой скейтбордистов. Многие аспекты сообщества и онлайн-возможности помогли возродить Кататься на конькахпопулярности до пика, которого она достигла сегодня. Хотя все эти аспекты важны, это не должно быть единственным фокусом Скейт 4.

Предыдущий Кататься на коньках В играх также было много способов, позволяющих игрокам-одиночкам наслаждаться игрой так же, как и онлайн-игрокам. Онлайн-возможности и сообщество не должны быть единственным способом развлечения для Кататься на коньках, в отличие от многих других игр с живым сервисом от EA, которые неплохо зарекомендовали себя. Хотя в прошлом EA не добилась больших успехов в возвращении однопользовательских режимов в недавние игры (см. Звездные войны: Battlefront 2), Кататься на коньках это одна из тех игр, которые, казалось бы, отсутствуют без нее. Игроки запомнят первую Кататься на коньках Глупое вступление и кампания игры полны профессиональных фигуристов, таких как Роб Дирдек и Дэнни Уэй. Следующий Кататься на коньках должны вернуть ту эстетику скейтера.

Статья в тему:  Почему котлы Horizon Forbidden West так важны

Может пройти некоторое время, прежде чем игроки получат в свои руки следующую Кататься на коньках игра, но пока франшиза возвращает свой прежний эстетический стиль и игровой процесс, ожидание того стоит. Кататься на конькахсхема управления и механика всегда были на высоте, так что фанатам стоит ожидать не меньшего от Скейт 4. Что будет более интересно, так это то, как расширенные социальные функции в Скейт 4 может повлиять на любое подобие одиночной игры в следующей игре. Надеемся, что добавление дополнительных функций сообщества и социальных сетей не поставит под угрозу реалистичный опыт одиночной игры в качестве компромисса. В любом случае, фанаты ждут Кататься на коньках продолжит расти в этом году.

Скейт 4 находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: