Ведьмак 3: Вампиры Дикой Охоты избегают типичных стереотипов
Содержание
Вампиры в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» не стереотипны; на самом деле, большинство из них не очаровательные люди, а больше похожи на летучих мышей.
Вампиры в Ведьмак 3: Дикая Охота имеют разные аспекты: от тех, что напоминают гигантских летучих мышей, до тех, кого можно принять за людей, таких как печально известный зверь из Боклера. Хотя они разные по внешнему виду, все они имеют некоторое сходство в том, как с ними бороться и как их победить; например, все они восприимчивы к вампирскому маслу.
Хотя низшие вампиры больше монстры, чем люди, поэтому игрок может подумать, что они более могущественны и опасны, чем высшие вампиры, это не так. Высшие вампиры — самые жестокие вампиры, с которыми приходится сталкиваться, а также одни из самых сильных существ из всех. Ведьмак 3: Дикая Охотамир.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Альпы
Альпы — представители расы вампиров, населяющих земли Северных Королевств со времен Соединения Сфер. Альпы — вампиры, внешне напоминающие брукс. Некоторые называют их «призраками», и это название вполне подходит, ибо подобно призракам они преследуют и мучают людей. Обычно они принимают облик женщины, хотя могут появляться и в виде животных. Чаще всего их можно найти бродящими вблизи деревень.
Они нападают ночью и наиболее активны при полной луне. Слюна альпа может заставить Геральта уснуть и вызвать ужасные кошмары, если ее нанести на спящего человека. Некоторые предполагают, что они являются причиной легенд о мужчинах, которые ложатся спать здоровыми, а утром обнаруживаются белыми, как снег, без капли крови в жилах.
В бою альпы демонстрируют сверхъестественную скорость и невероятную выносливость. Знак Ирден рекомендуется, так как он ослабляет защиту альпа. Другая стратегия состоит в том, чтобы выпить зелье «Черная кровь», поскольку альпы сосут кровь своих жертв, чтобы лишить их силы и восстановить собственные силы. В отличие от Bruxae, альпы не могут стать невидимыми, но, как и Bruxae, они издают пронзительный звук, ударная волна которого может вывести из строя. В человеческом обличье они легко сливаются с окружающим сообществом, что делает их очень опасными.
Бруксы
Брукса — высший вампир и существо после Соединения, незваный гость в наш мир. Она выглядит красивой женщиной, но когда она голодна или нападает, она ужасна. Будучи вампиром, Брукса пьет кровь. Она часто находит жертву, которая становится ее любовником и постоянным источником средств к существованию одновременно. С ними можно столкнуться только в Кровь и вино расширения, а самым мощным из них является Брукса Корво Бьянко.
Брукса находит запах чеснока в лучшем случае социально неудобным и считает священные символы интересными примерами ремесел. Она хорошо переносит солнечный свет, но предпочитает ночную тьму. Помимо серебра, ее можно ранить огнем и колом, если последний такой же длины, как дышло повозки.
Менее мощные Bruxae часто охотятся стаями, что облегчает погоню за добычей. Если им угрожают, они атакуют своими когтями и разрывают жертву на части, останавливаясь только для того, чтобы насладиться кровью умирающего врага. Самая большая угроза для ведьмака — это их голос. Существо может визжать с такой силой, что ударная волна сбивает с ног даже гигантского человека, делая его легкой добычей для вампира. Слепота — такая же большая угроза, как и этот ужасный крик. Бруксы лишают своих врагов зрения, чтобы играть с ними в кошки-мышки. Пока зрение не вернется, следует защищаться от их атак любым возможным способом, например, с помощью знака Квен.
Бруксы мастерски контролируют свое кровообращение, делая яды и масла, усиливающие кровотечение, неэффективными против них. Они хорошо защищаются от уловок ведьмаков, но уязвимы для огня и могут быть сбиты с ног и добиты при попытке встать.
Детлафф ван дер Эретейн
Детлафф, также известный как Чудовище из Боклера, является высшим вампиром и одним из самых ужасающих существ, которых когда-либо знал мир. Некоторые вампиры его вида легко и незаметно живут среди людей, иногда даже завоевывая уважение и восхищение своего сообщества.
Детлафф наносит удивительные и уникальные удары в своей двуногой форме, поэтому игрок должен быть предельно бдительным и внимательным. Его острые, как бритва, когти, управляемые с большой силой и точностью, являются его главным оружием, но он также может владеть оружием, изобретенным людьми, с необычайным мастерством.
Как и все высшие вампиры, Детлафф может превращаться в туман и окутывать противников. Сражаясь с вампиром в этой форме, игрок должен остерегаться магических луж и атак с воздуха. При ранении Детлафф обычно принимает свою крылатую форму, используя эти мощные придатки, чтобы почти без усилий оглушить своих врагов.
Геральт должен помнить, что высшие вампиры — бессмертные существа и поэтому не боятся за свою жизнь в бою, то есть идут на любой риск. Они могут становиться невидимыми и восстанавливать силы во время боя. В общем, они чрезвычайно хитрые противники, даже для ведьмака.
Экиммарас
Как и другие вампиры, Экиммары, несмотря на то, что говорят деревенские сплетники, не являются людьми-нежитью. Вместо этого они являются монстрами после Соединения, не испытывающими особых чувств к чесноку, святой воде или религиозным символам. В отличие от их изображений в балладах и легендах, они совсем не похожи на красивых, бледных аристократов с очаровательным восточным акцентом, хотя и имеют сильное сходство с летучими мышами-переростками. Мощный и старый тип Экиммара — Сарасти, которого можно найти в Велене.
Экиммары необычайно жестоки и исключительно быстры. Они могут быстро наносить удар за ударом, способные разбить даже самую лучшую броню на мелкие осколки. С ними следует сражаться серебряным мечом, помня, что они могут со временем восстанавливать здоровье. Они уязвимы для Дьявольского шарика, вампирского масла и знака Игни.
Фледерс
Фледеры классифицируются как низшие вампиры. Хотя они слабее остальных себе подобных во всех аспектах, от физиомагии до физиогномики, их не следует недооценивать. Фледеров невозможно спутать ни с каким другим существом, с их широкой зубастой пастью, плоскими неприятными лицами и совершенно безволосым, часто бородавчатым телом. Эти вампиры в основном сражаются зубами и когтями, размахивая ими вслепую и не останавливаясь даже тогда, когда их жертва уже мертва. Даже одинокий Фледер достаточно силен, чтобы победить обученного солдата.
По сравнению с другими вампирами, фледеры проявляют скудный интеллект, наиболее ярко проявляющийся в бездумной ярости, которая заставляет их изо всех сил пытаться атаковать и разорвать в клочья любое более слабое существо. В бою с фледерами лучше всего использовать их особый метод передвижения. Эти существа не бегают, а стараются поймать свою добычу и опрокинуть ее прыжком. Они уязвимы для Черной крови и вампирского масла.
Гаэль
Вопреки распространенному мнению, монстры не все одинаковы. Как и люди, отдельные представители одного и того же вида могут иметь свои уникальные черты, предпочтения и слабости. Отличным примером этого является катакан, который когда-то питался жителями Оксенфурта, более известными как Гаэль. Возможно, под влиянием его близости к запойной студенческой молодежи города, этот вампир развил острый аппетит к крови, приправленной изрядной дозой крепкого алкоголя.
Гаэль явно процветал на своей высокооктановой диете. Он стал могущественным и получил способность быстро восстанавливать утраченную жизнь, вызывать обильное кровотечение своими когтями, а если всего этого было недостаточно, растворяться в воздухе и снова появляться за спиной противника. К счастью, знаки Квен и Ирден помогают.
Гаркаины
Гаркаины, как и Фледеры, относятся к классу особо опасных вампиров, сила которых превышает даже силу Извергов. Столкновение с одним из их числа почти всегда заканчивается смертью, поэтому свидетельств очевидцев о них не так много, но похоже, что эти ужасные монстры не довольствуются питьем крови своих жертв. Могущественным видом является Альфа-Гаркаин, с которым Геральт может столкнуться в Кровь и вино расширение.
Гаркаины принадлежат к группе существ, известных как низшие вампиры. Они часто собирают вокруг себя представителей других подвидов низших вампиров, выступая в таких ситуациях в качестве вожаков стаи. Они не умеют бегать, но могут прыгать на большое расстояние и часто таким образом нападают на свою добычу.Обычно они держатся на расстоянии от своих противников во время боя, пытаясь вывести их из строя, используя взрыв ментальной энергии, вызывая видения, которые восхищают и дезориентируют.
Перед схваткой с гаркаином игрок должен выпить зелье «Черная кровь» и запастись вампирским маслом. Кроме того, бомбы Samum и Moon Dust всегда являются эффективным оружием против любых психических атак.
Высшие вампиры
Только взаимная жажда крови связывает Высших Вампиров с их дальними и гораздо более примитивными родственниками. На самом деле высшие вампиры гораздо больше похожи на людей, чем на этих летучих мышей, хлюпающих кровь. Они похожи на нас внешне и разделяют наш интеллект и модели поведения. Это значит, что они не прячутся в дальних лесах и не прячутся в тени. Наоборот, они особенно любят города, вроде Новиграда или Туссена, где живут обманчиво нормальной жизнью. Их не сразу узнают даже ведьмаки, ибо их медальоны остаются совершенно неподвижными в присутствии Высших Вампиров.
К счастью, высшие вампиры крайне редки и не все опасны для человека. Хотя у них есть вкус к крови, им не нужно пить ее, чтобы выжить. Некоторые Высшие Вампиры вообще отказались от питания людьми и никому не причиняют вреда, но другие поддаются их желаниям.
Ведьмак, желающий сразиться с высшим вампиром, должен помнить, что ему предстоит столкнуться с монстром, наделенным невероятной силой, способным манипулировать людьми и животными, становиться невидимым и превращаться в гигантскую летучую мышь, которого практически невозможно убить. Другими словами, даже опытный убийца монстров должен дважды подумать, прежде чем заключать контракт на одного из этих существ.
катаканы
Катаканы — воплощение человеческого страха. Они прячутся в тени и питаются кровью. Они напоминают огромных летучих мышей, но с длинными клыками и еще более длинными когтями.И, как будто этого ужаса было недостаточно, они могут стать невидимыми, ожидая невидимыми, пока страх перед их неотвратимой атакой охватит их жертву. Как и у других монстров и вампиров, у них есть свои Гвинт карта в колоде монстров.
Сражаясь с катаканом, игрок должен обращать особое внимание на его тень, часто это единственный способ узнать его местонахождение. Катаканы неуязвимы для стали, быстро регенерируют, остро слышат и передвигаются с невероятной скоростью. Чтобы уравнять шансы, игрок может временно обездвижить катаканов с помощью знака Ирден. К сожалению, легенды ошибочны, и солнечные лучи не обращают катаканов в пепел. Однако они уязвимы для солнечного света, и когда солнце стоит в зените, их регенерация значительно замедляется.
Ведьмак 3: Дикая Охота уже доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One.
Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl: как получить средний вид
Похожие темы
Об авторе
Диана Д'Эстефано (опубликовано 41 статья)
Хотя она предпочитает играть в ужасы, триллеры или научно-фантастические игры, ей нравятся практически все игры. Когда она не играет, она, вероятно, слушает метал или учится.