Valheim — игра на выживание, больше похожая на Skyrim
Содержание
Valheim — это симулятор выживания, блестяще использующий скандинавскую эстетику и замысловатые игровые системы, а также заимствовавший некоторые идеи из Skyrim.
Вальхейм это симулятор выживания, который выделяется из толпы, поскольку он блестяще использует скандинавскую эстетику и замысловатые игровые системы. Это отличает ее от сотен других игр на выживание, представленных сейчас на рынке. Интересно, что игра имеет поразительное сходство с особенно популярной ролевой игрой 2011 года. Новая скандинавская инди-игра от Iron Gate вызывает те же чувства, что и Bethesda Скайрим. Обе игры оформлены в великолепном скандинавском стиле и вдохновляют игроков исследовать огромные открытые миры в каждой игре.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Есть несколько способов, которыми игры похожи. Ощущение всепроникающей тайны пронизывает обоих. Эти основные тайны связаны с мифологией, на которую сильно повлияли скандинавские легенды. Более того, в обоих названиях фигурирует амбициозный размер карты. С таким размером карты стремление исследовать огромные просторы также присутствует в обоих. Даже ВальхеймПоклонники понимают сходство между этими двумя играми. Это понимание проявляется во всех модах к игре. Интересно, что многие из наиболее популярных модов контента для игры добавляют Скайрим элементы к заголовку.
И Скайрим, и Вальхейм любят хорошую (страшную) гору
Нет более знакового биома, чем Скайрим гора. Путешествие по печально известным горам с помощью чехарды — любимое времяпрепровождение многих. Древние свитки фанаты. Поразительные горы Тамриэля являются неотъемлемой частью культового горизонта сериала, настолько, что это одно из немногих изображений Древние свитки 6 которые сейчас есть у фанатов. Горы — это не только эстетическая составляющая игры. Фактически, Скайрим снежные вершины являются неотъемлемой частью повествования в названии, и, как и размеры карты Вальхейм а также Скайрим, горы тоже похожи.
Один из самых важных моментов во всем Скайрим смотрит на Семь тысяч ступеней к Высокому Хротгару, зная, что секреты магии Драконорожденных лежат наверху. В пути игроки сражаются в суровых условиях, с волками и даже с невероятно злобным морозным троллем. Этот враг более смертоносен, чем большинство в игре до этого момента, и дает горам ощущение масштаба и опасности, в отличие от любого другого биома. То же самое верно для Вальхейм. Чем игра на самом деле поделилась Скайрим в этом отношении является его способность наполнять место ощущением масштаба и важности, используя сложность.
Известные авторы модов для игры называют это «увеличением содержания» — многогранным подходом к блокировщикам прогресса, размещенным на протяжении всей игры. Особенно это касается каменистых горных районов. Вальхейм. Горный биом в Вальхейм это когда название начинает приближаться к финалу. Здесь находится невероятно мощная серебряная руда, а также целый ряд невероятно могущественных врагов. Неповоротливые каменные големы могут легко убить игроков на этом уровне, а когда они сражаются вместе с полчищами драконов и волков, эти существа особенно опасны.
Драугры в обеих играх происходят из мифологии
Вальхейма мифология – одна из главных достопримечательностей для игроков. В течение нескольких месяцев игроков преследовала таинственная фигура в капюшоне, которая теперь, похоже, играет роль в дорожной карте будущего контента игры. Однако в игре есть мифологические персонажи, которые встречаются гораздо чаще. Интересно, что они также являются наиболее распространенными врагами в Скайрим. В фэнтезийной RPG от Bethesda норды — очень распространенная раса. Там есть очевидные ассоциации с «скандинавами», и эта мифология пронизывает всю игру. В частности, драугры являются основными противниками в обеих играх.
В Скайрим, эти трупоподобные призраки поднимаются из различных могил в подземельях. Они бездумно преследуют игрока, у некоторых ограниченная магия. В одном случае Скайрим босс – драугр. Драугры также появляются в Вальхейм, но значительно более смертоносны. Вальхейма драугры также, возможно, более точно соответствуют мифам, поскольку темные дварфы охраняют ниши старых железных рудников. В любом случае, оба кажутся полу-нежитью и демонстрируют способы использования скандинавской мифологии в каждом названии.
Масштаб подчеркивается в битвах с боссами
Скайрим а также Вальхейм разделяют огромный акцент на больших, впечатляющих, стандартных битвах с боссами. Когда игрок приближается к боссу в Скайрим, их обычно встречает большая круглая комната.В центре этих огромных комнат находится босс, поскольку этот дизайн окружающей среды добавляет боссам в игре совершенно новый уровень величия. Это делает даже самое худшее Скайрим с боссами действительно здорово сражаться. На самом деле этот акцент делается на Скайрим боссы переходят в Вальхейм. Игра, вдохновленная скандинавскими мотивами, во многом заимствована из Скайрим здесь.
Вальхейма с боссами обычно сражаются в конце исследования биома. По пути игроки должны тратить время и ресурсы на сбор материалов, необходимых для вызова существа. Наконец, как только материалы кладутся на конкретный алтарь, появляется босс ошеломляющих размеров. Ни один из них не столь поразителен, как Вальхеймх первый босс, Эйктир. Злой олень огромен. Имея больше, чем просто размер, босс потрескивает молниями и имеет под собой мощный металлический саундтрек. Точно так же и другие боссы в игре огромны, у каждого из них потрясающая музыка и невероятные локации.
Модификации делают Вальхейм еще более похожим на Skyrim
Подобные элементы между Вальхейм а также Скайрим стать более очевидным благодаря сцене моддинга. Так же, как Скайрим, Вальхейм имеет много модов. На самом деле, с момента выхода игры несколько месяцев назад было скачано более 3 миллионов модов. Это нелегкий подвиг, и это делает игру одной из самых быстрорастущих игр в мире моддинга. Интересно, что огромное количество этих новых модов пытаются сделать игру более похожей на Скайрим различными способами.
Различные аспекты Скайрим проникают в игру через моды. Это включает в себя введение заклинаний в Вальхейм. Магия в этом дополнении к игре повторяет стиль заклинаний из Скайрим, причем многие из них точно имитируют эффекты ролевой игры Bethesda 2011 года. Кроме того, всеобъемлющий мод от первого лица для Вальхейм доступен. Этот мод радикально меняет взгляд на игрового персонажа и позволяет игрокам изменить его — так же, как Скайрим. В сочетании с пакетами текстур с высоким разрешением игра выглядит почти как более ориентированная на выживание версия Скайрим. Во многом, Вальхейм почти чувствует себя Скайрим без королевств, политики и войн – столкнувшись с самыми опасными опасностями: богами, магией и самой природой.
Вальхейм доступен на ПК.