34 просмотров

В защиту мировой тенденции Demon's Souls

Функция World Tendency в Demon’s Souls не была популярна и с тех пор не появлялась в играх Soulsborne, но на самом деле она не так уж и плоха.

демоны души монстр

Души Демона римейк представил название многим новым поклонникам серии и позволил фанатам первого дня заново пережить свое путешествие по Болетарии. Души Демона является духовным предшественником Темные Души игры и положили начало всей серии Soulsborne. Он создал много оружия, предметов и врагов, которые были немного изменены и представлены в сиквелах.

Однако не всякая идея в Души Демона был в состоянии сделать переход от одной игры к другой. Функция World Tendency была одной из этих отвергнутых идей, но, хотя она так и не вернулась полностью, это была уникальная идея, которая заняла достойное место в игре.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что такое мировая тенденция и как она влияет на души демонов

Демон

Как и многие функции в играх FromSoftWare, механика World Tendency и ее влияние на игрока никогда явно не указывается и не объясняется. Хотя этой функции посвящено целое меню, в нем никогда не говорится о том, как повлиять на каждый мир так или иначе.

Статья в тему:  Игры, в которые можно играть, если вам понравилась игра Squid

Простой способ объяснить Мировую Тенденцию — назвать ее системой морали или кармы. Определенные действия, выполняемые в игре, меняют мировую тенденцию, и она варьируется от нейтральной до черной или белой, причем черный цвет более хаотичен и опасен, а белый — проще и спокойнее. И с тех пор Души Демона позволяет игрокам путешествовать между пятью разными мирами через Archstones игры, каждая область имеет свою независимую мировую тенденцию.

Тенденция к черному миру создается путем совершения отвратительных действий, таких как убийство неигровых персонажей, и, что любопытно, тенденция сместится в сторону черного, если игрок умрет, находясь в человеческом обличье за ​​пределами мира-хаба, Нексуса. Хотя первого довольно легко избежать, вовсе не умирать в человеческом обличье — большая просьба от Души Демона. Это условие, вероятно, было добавлено, чтобы усложнить игру, поскольку у игрока вне человеческой формы меньше максимальное здоровье, но, как известно многим игрокам-ветеранам, лучше всего пройти первое прохождение полностью в духовной форме. (Самоубийство в Нексусе не влияет на мировую тенденцию).

Тенденции Белого Мира немного легче достичь, и, вероятно, это намеченная разработчиком цель для игроков, которые не предпринимают активных усилий, чтобы повлиять на тенденции. Победа над сюжетными боссами сдвинет мир к Белой Тенденции, что позволяет довольно легко сохранить скользящую шкалу в сторону белого. Игрок также может создать Тенденцию Белого Мира, победив Черных Фантомов и Первобытных Демонов, которые появляются в мире после того, как перешагнут порог Черной Тенденции, и это помогает игрокам склонить чашу весов, бросив вызов трудным противникам. .

Статья в тему:  У Skull and Bones есть возможность разрушить проклятие пиратской игры

Каждая мировая тенденция имеет свои плюсы и минусы. В белом мире будет меньше здоровья и сложности врагов, и будет найдено больше лечебных предметов, но меньше материалов для улучшения и душ от победы над врагами. Некоторые NPC и области также будут отображаться только с белой тенденцией, поэтому, если игрок хочет больше узнать об игре, в его интересах следовать этому пути. С другой стороны, черный мир увеличивает урон и здоровье врагов, но награждает игроков большим количеством материалов и душ, а также порождает Черных фантомов и первобытных демонов. Тенденция черного мира представляет большую угрозу для игроков, но также дает им больше наград.

Почему в других играх Soulsborne нет мировых тенденций

Путеводитель по новой игре Elden Ring Plus

Очевидно, что в функцию World Tendency в игре вошло множество различных идей и механик. души демона, но это могло быть слишком амбициозно и неясно, чтобы быть представленным в других играх FromSoftware. Также стоит отметить, что World Tendency хорошо работает в Души Демона потому что он имеет пять различных миров, которые изолированы друг от друга. Любая другая игра Soulsborne имеет растянутый, взаимосвязанный мир, что делает невозможным создание разных разделенных миров, которые имели бы свою собственную тенденцию. И идея иметь одну тенденцию для всего мира была бы слишком суровой и трудной для отслеживания.

Хотя игры Soulsborne любят включать в себя скрытые функции и бросать вызов игрокам, идея иметь совершенно секретную механику, которая может сильно повлиять на каждое прохождение, может разочаровать. Особенно после Души Демона В первом выпуске ни один игрок не знал, как изменить тенденцию или какое влияние она может оказать на мир. Только благодаря многочисленным пробам и ошибкам, а также исследованиям сообщества, World Tendency полностью объяснена и понята.

Статья в тему:  Ретро-обложки VHS для фильмов MCU вызывают восхищение у самого Капитана Америки

Другие игры FromSoftware предлагают свои уникальные задачи и нашли способы, помимо скрытой механики, повлиять на сложность игры. В каждой игре есть предметы или способности, которые действуют как помощь или дебаффы для игрока. Секиро есть примеры Очарования Куро (защищающего игрока от повреждения чипами в New Game Plus) и Демонического Колокола (предмет, увеличивающий боевые характеристики врагов). каждый пункт делает.

Темные Души серия и Старинное кольцо также есть аналогичные предметы, которые являются дополнительным оборудованием, которое можно использовать, если игроку требуется больше испытаний от игры, но ни в одной другой игре нет ничего, что напоминало бы World Tendency of Души Демона. Поклонники в основном согласны с тем, что идея World Tendency была немного чрезмерной и неприступной, особенно для новых игроков, но идеи, лежащие в основе механики, определенно проникли в игры Soulsborne после Души Демона.

Поклонники FromSoftware любят и ожидают от разработчика вызова в каждой новой игре, поэтому мыслительный процесс создания более сильных врагов, из которых выпадают лучшие материалы, не был проблемой, с которой многие столкнулись в World Tendency. Именно запутанный способ использования механики и отсутствие четкого объяснения оттолкнули игроков от этой идеи. Тем не менее, Мировые Тенденции действительно предоставляют уникальный опыт и вызов, который можно найти только в души демона, и игры, появившиеся после него, переняли и развили многие из его функций.

Статья в тему:  Внешние миры или Внешние дебри: как выбрать

Хотя сомнительно, что World Tendency когда-либо вернется в другую игру FromSoftware, вполне возможно, что разработчик продолжит использовать эту первоначальную идею в качестве схемы, чтобы предоставить другие способы дальнейшего вызова, наказания и вознаграждения игрока.

Ремейк Души Демона в настоящее время доступна на PS5.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Майкл Сигл (опубликовано 84 статьи)

Майкл был одержим видеоиграми с детства. Поэтому он решил, что, когда он не играет в них, почему бы не написать о них.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: