В играх Naughty Dog есть небольшая проблема с темпом
Содержание
Игры Naughty Dog, как правило, представляют собой захватывающие приключения или созерцательные путешествия, но в тот или иной момент они обычно страдают от плохого темпа.
Игра может страдать от плохого темпа, даже если она часто связана с телешоу и фильмами. Темп — это технический элемент, который трудно определить точно, но когда он неправильный, игрок или зритель может просто это почувствовать. В фильме плохой темп может быть связан с целым рядом факторов, таких как длинные диалоговые сцены, которые мало освещают сюжет, последовательности действий, которые не вызывают особого интереса, или сочетание того и другого, что приводит к ощущению, что фильм действительно никуда не ушел. Плохой темп в видеоигре очень похож, и Игривый щенок игры, как правило, страдают от этого хотя бы один раз во время своего выполнения.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Будь то неизведанный или же Последний из нас, В играх Naughty Dog обычно есть хотя бы один момент, который кажется затянутым. Хотя эти игры широко считаются одними из лучших в мире, они не идеальны, и даже один или два момента плохого темпа могут испортить удовольствие любого игрока.
Головоломки Uncharted заводят игру в тупик
неизведанный серия является самым большим нарушителем плохого темпа Naughty Dog. Во всех неизведанный играх есть по крайней мере один момент, когда взрывные действия подходят к концу, и игроку предлагается решить головоломку. Хотя это ожидаемо от приключенческой игры-головоломки, нельзя отрицать, что эти разделы резко останавливают игру.
Прекрасный пример этого виден с Неизведанный 4Головоломки Шотландии и Мадагаскара, которые знаменуют собой внезапный конец, возможно, лучших разделов игры.Игроки переходят от раскачивания вокруг скал и взбирания на башни к простреливанию своего пути через интенсивную перестрелку, а затем внезапно вынуждены крутить колесо или переворачивать некоторые части головоломки.
Хотя верно то, что экшн-играм нужно время простоя, чтобы игрок был в восторге от следующей части набора, эти головоломки, как правило, забиты неуклюже, с небольшим наращиванием или причиной, кроме игры, которая в данный момент нуждается в них. Некоторые из Неизведанный'Лучшие головоломки — это те, которые можно решить быстро и легко, чтобы игроки могли сразу приступить к действиям, которыми славится серия.
Толкать полки и коробки не весело
Одним из элементов, присутствующих во всех играх Naughty Dog, является последовательность действий, включающая отталкивание ящика, полки или другого препятствия с пути главного героя. Хотя это не относится только к играм Naughty Dog, это довольно бросается в глаза в этих играх, где исследование окружающей среды прерывается последовательностью, которая требует от игрока нажатия кнопки, чтобы он мог поднять кусок дерева, чтобы пройти.
Эти последовательности часто используются, чтобы скрыть время загрузки, и, поскольку игры Naughty Dog имеют большую и открытую среду, понятно, что они существуют. Тем не менее, эти разделы снижают темп игры. В течение Последний из нас а также неизведанныйВ худших разделах игроки часто обнаруживают, что нажимают кнопку, чтобы переместить полку или коробку, по крайней мере, несколько раз подряд, и эти моменты могут суммироваться в уме игрока, чтобы оставить ощущение, что игра затягивается.
Эта проблема усугубляется только наличием дружественного ИИ. В то время как ИИ врагов Naughty Dog обычно великолепен, этого нельзя сказать о его союзниках. Неизведанный 4У Сэма Дрейка есть привычка не торопиться, чтобы подтянуть игрока на уступ или толкнуть ящик вниз, что приводит к длительному времени ожидания, когда игрок вынужден просто сидеть и смотреть. Когда задействован дружественный ИИ, Игривый щенокпроблемы со скоростью только усугубляются.Будем надеяться, что следующее начинание студии найдет другие способы развивать свою историю и геймплейные сегменты.