6 просмотров

В играх Naughty Dog есть небольшая проблема с темпом

Игры Naughty Dog, как правило, представляют собой захватывающие приключения или созерцательные путешествия, но в тот или иной момент они обычно страдают от плохого темпа.

Неизведанная 4 Головоломка

Игра может страдать от плохого темпа, даже если она часто связана с телешоу и фильмами. Темп — это технический элемент, который трудно определить точно, но когда он неправильный, игрок или зритель может просто это почувствовать. В фильме плохой темп может быть связан с целым рядом факторов, таких как длинные диалоговые сцены, которые мало освещают сюжет, последовательности действий, которые не вызывают особого интереса, или сочетание того и другого, что приводит к ощущению, что фильм действительно никуда не ушел. Плохой темп в видеоигре очень похож, и Игривый щенок игры, как правило, страдают от этого хотя бы один раз во время своего выполнения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Будь то неизведанный или же Последний из нас, В играх Naughty Dog обычно есть хотя бы один момент, который кажется затянутым. Хотя эти игры широко считаются одними из лучших в мире, они не идеальны, и даже один или два момента плохого темпа могут испортить удовольствие любого игрока.

Статья в тему:  Очки диалога Starfield добавляют глубину социальным контактам

Головоломки Uncharted заводят игру в тупик

Обзор Uncharted 4 — Головоломки

неизведанный серия является самым большим нарушителем плохого темпа Naughty Dog. Во всех неизведанный играх есть по крайней мере один момент, когда взрывные действия подходят к концу, и игроку предлагается решить головоломку. Хотя это ожидаемо от приключенческой игры-головоломки, нельзя отрицать, что эти разделы резко останавливают игру.

Прекрасный пример этого виден с Неизведанный 4Головоломки Шотландии и Мадагаскара, которые знаменуют собой внезапный конец, возможно, лучших разделов игры.Игроки переходят от раскачивания вокруг скал и взбирания на башни к простреливанию своего пути через интенсивную перестрелку, а затем внезапно вынуждены крутить колесо или переворачивать некоторые части головоломки.

Хотя верно то, что экшн-играм нужно время простоя, чтобы игрок был в восторге от следующей части набора, эти головоломки, как правило, забиты неуклюже, с небольшим наращиванием или причиной, кроме игры, которая в данный момент нуждается в них. Некоторые из Неизведанный'Лучшие головоломки — это те, которые можно решить быстро и легко, чтобы игроки могли сразу приступить к действиям, которыми славится серия.

Толкать полки и коробки не весело

Последний из нас толкает грузовик

Одним из элементов, присутствующих во всех играх Naughty Dog, является последовательность действий, включающая отталкивание ящика, полки или другого препятствия с пути главного героя. Хотя это не относится только к играм Naughty Dog, это довольно бросается в глаза в этих играх, где исследование окружающей среды прерывается последовательностью, которая требует от игрока нажатия кнопки, чтобы он мог поднять кусок дерева, чтобы пройти.

Статья в тему:  Объяснение слухов о дополнении World of Warcraft Dragon

Эти последовательности часто используются, чтобы скрыть время загрузки, и, поскольку игры Naughty Dog имеют большую и открытую среду, понятно, что они существуют. Тем не менее, эти разделы снижают темп игры. В течение Последний из нас а также неизведанныйВ худших разделах игроки часто обнаруживают, что нажимают кнопку, чтобы переместить полку или коробку, по крайней мере, несколько раз подряд, и эти моменты могут суммироваться в уме игрока, чтобы оставить ощущение, что игра затягивается.

Эта проблема усугубляется только наличием дружественного ИИ. В то время как ИИ врагов Naughty Dog обычно великолепен, этого нельзя сказать о его союзниках. Неизведанный 4У Сэма Дрейка есть привычка не торопиться, чтобы подтянуть игрока на уступ или толкнуть ящик вниз, что приводит к длительному времени ожидания, когда игрок вынужден просто сидеть и смотреть. Когда задействован дружественный ИИ, Игривый щенокпроблемы со скоростью только усугубляются.Будем надеяться, что следующее начинание студии найдет другие способы развивать свою историю и геймплейные сегменты.

Ссылка на основную публикацию