3 просмотров

В Horizon Zero Dawn и Forbidden West похожие вступления, и это нормально

Несмотря на то, что он идет по знакомой почве, есть несколько веских причин, по которым начальное зеркало Horizon Forbidden West так близко к Zero Dawn.

Horizon Zero Dawn Forbidden West Похожие введения

После запуска Запретный Запад Горизонта на PS4 и PS5 на прошлой неделе игроки снова исследуют все, что может предложить постапокалиптическая вселенная Guerrilla Games. Во многих отношениях признанный критиками сиквел с открытым миром строится непосредственно на фундаменте, заложенном в 2017 году. Горизонт нулевого рассвета. Приключение второкурсника Элой впоследствии набирает обороты и продолжается с сюжетными и игровыми нитями, которые были установлены в первой части серии. Несмотря на то, что в игру были добавлены некоторые долгожданные обновления качества жизни и новые механики, Guerrilla в основном сосредоточилась на том, чтобы дать фанатам больше того, что они любили.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Учитывая эту четкую философию дизайна, неудивительно, что обе игры открываются одинаково. С Запретный Запад ГоризонтаПосле запуска фанаты в Интернете обсуждали, как много общего во вступлении сиквела с тем, что было показано в Горизонт нулевого рассвета. Можно утверждать, что все, от тем повествования, дизайна мира и даже темпа, практически одинаково в обоих приключениях. Тем не менее, по нескольким веским причинам решение Guerrilla Games придерживаться уже успешной формулы не является чем-то плохим с любой точки зрения.

Статья в тему:  Каждый разработчик Call of Duty должен придерживаться своего собственного стиля

Сравнение заставок Horizon

Горизонт-запрещенный-запад-Элой-скриншот

Еще в 2017 году, Горизонт нулевого рассветаПоявление группы было встречено как критиками, так и фанатами. Принятие повествовательного трюка, который можно увидеть в других играх для PlayStation, таких как Неизведанный 3, Guerrilla дала игрокам возможность испытать ключевые моменты ранних лет Элой. В течение Нулевой рассветВ часы работы акцент был сделан на установлении того, что заставляет главного героя тикать, дразня мир, захваченный роботами. В отличие от остальной части игры, действие также было ограничено небольшой частью большого открытого мира. Установив статус Элой как изгоя среди Нора, игроки в конечном итоге получили возможность пройти «Испытание». Только после завершения этого события и смерти суррогатного отца Элой игроки были полностью освобождены, чтобы искать месть и судьбу.

Поразительно, Запретный Запад Горизонтачасы работы повторно посетить все эти темы. После очевидной смерти Аида в конце Нулевой рассвет, сиквел Guerrilla Games начинается с расследования Элой ряда взаимосвязанных катастрофических событий. Эта миссия приводит к тому, что герой ковыряется в заброшенной локации старого мира, которая даже похожа на ту, которую видели во вступлении к первой игре. Узнав об обмане Сайленса в конце этого линейного отрезка игрового процесса, игроки снова заперты в замкнутом пространстве в открытом мире.Во второй половине вступления затем разыгрывается серия квестов, которые ведут к другому церемониальному событию. После краха «Посольства», нападения враждебной силы и смерти выдающегося персонажа игроки снова полностью погружаются в мир. Горизонт Вселенной, чтобы раскрыть ответы.

Статья в тему:  Dark Souls 3: История безымянного короля

Изучение концепций, на основе которых Guerrilla построила оба введения, делает очевидным, что философия дизайна является преднамеренной. Хотя они не идентичны, оба, несомненно, имеют одинаковые заметные отличительные черты. Повествовательные нити о личности, потере и весе судьбы также проходят через ядро ​​​​и того, и другого. Возможно, в ее юности не будет воспоминаний о ее юности. Запретный Запад Горизонтачасы работы, но это не мешает возвращению Варла вернуть эти воспоминания об изоляции обратно на передний план личности Элой. Это действительно свидетельство Guerrilla и убедительной вселенной, которую она построила, что, несмотря на это знакомство, можно утверждать, что вещи никогда не кажутся скучными или повторяющимися.

Нарративная основа Horizon

Horizon-Forbidden-West-Complete-Guide-01-Get-Starting

Тем не менее, Guerrilla Games не без причины вернулась к своему первоначальному плану. Такое повторное хождение по земле не только оправдано, но и приносит пользу Запретный Запад Горизонта в долгосрочной перспективе – особенно с точки зрения повествования. Одним из главных факторов, позволивших этой серии быстро зарекомендовать себя в качестве краеугольного камня линейки Sony, является сложная вселенная, которую построил Guerrilla. Находясь в далеком будущем после роботизированной сингулярности, у игроков есть множество научно-фантастических тропов и тем, которыми они могут жонглировать в своем уме. Это даже не учитывая предания, окружающие племенную культуру, которая доминирует в мире. Горизонтпостапокалиптический пейзаж или родословная Элой, основанная на клонах.

Статья в тему:  Отмена игры Warcraft от NetEase — палка о двух концах

Принятие более медленного подхода к началу Запретный Запад Горизонта позволяет Guerilla возвращать игроков во все эти сложные сюжетные нити постепенно, в управляемом темпе. Учитывая, что прошло почти пять лет с Горизонт нулевого рассветаотлично Ледяные дебри расширения, имеет смысл, что студия создала повторное введение, основанное на проверенной формуле. Успешно заманив миллионы игроков в то, что изначально могло быть пугающей вселенной, есть большая вероятность, что знакомая структура сработает, чтобы снова вернуть многих к скорости. Выделение большего количества времени для создания повествования в игре, подобное этому, также работает как эффективный способ развить более рискованные сюжетные идеи в дальнейшем. Это то, что оба Горизонт игры делают это, и они хорошо используют этот подход.

Уникальная айдентика Horizon для PlayStation

playstation-studios-17

Несмотря на то Запретный Запад Горизонтавведение имеет много общего с его предшественником, стоит посмотреть, насколько уникальны обе игры по сравнению с другими историями от Sony. Среди первых партий PlayStation медленный и просчитанный подход, на который опиралась Guerrilla Games, является чем-то вроде исключения. Заголовки вроде Человек-паук Марвел, Призрак Цусимы, и каждый неизведанный все бросают игроков в полные действия отверстия. Часто, даже если они построены вокруг открытого мира, как оба Горизонт игры, они тоже не сильно тормозят. В то время как подход Guerrilla создал схожий опыт в рамках собственной франшизы, в более широком плане оба введения служат хорошим изменением темпа игр, которые населяют экосистему PlayStation.

Статья в тему:  PlayStation Plus сообщает о больших потерях после обновления

Помимо повествовательных преимуществ, которые Guerrilla Games извлекла из привычного начала для Запретный Запад Горизонта, есть и некоторые положительные последствия для игрового процесса. Оба Горизонт игры, которые были выпущены до сих пор, имеют глубокую механику RPG, деревья навыков, крафт и боевые системы. Хотя игрокам нужно время, чтобы приспособиться к уникальной повествовательной композиции вселенной, то же самое относится и к каждой из этих игровых механик. Даже доверенный Фокус Элой, футуристическое устройство, которое действует аналогично Детективному видению Бэтмена, также обладает некоторыми уникальными характеристиками, которые нечасто встречаются в других играх.

Имея это в виду, становится еще более логичным, почему Guerrilla создала две одинаковые закрытые области, заполненные легко управляемыми машинами, чтобы игроки могли экспериментировать с ними в своем собственном темпе. В качестве альтернативы, предоставление геймерам возможности сразу же исследовать геймплей вселенной в полностью открытой песочнице может быть ошеломляющим опытом, полным потенциального разочарования. Следует также отметить, что даже в их нынешнем состоянии оба Горизонт Игры могут быть сложными в лучшие времена, независимо от выбранной сложности. Таким образом, убедившись, что игроки хорошо понимают, как игра работает в контролируемой среде, у них будет наилучший шанс увидеть приключения Элой до их захватывающих выводов.

Запретный Запад Горизонта уже доступна на PS4 и PS5.

Фанат Horizon Zero Dawn напечатал на 3D-принтере потрясающего Shellwalker-а
Похожие темы
Об авторе

Статья в тему:  Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl HM меняют звук великолепно

Бен Гриндл (опубликовано 300 статей)

Бен — писатель, одержимый всем, что связано с PlayStation, покемонами, автоспортом и научной фантастикой. Никакого отношения к злодею из Гарри Поттера. (Вероятно)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: