0 просмотров

Успех Modern Warfare 2 должен смотреть в прошлое, а не в будущее

В Call of Duty: Modern Warfare 2 так много исходного материала, на который можно опереться, поэтому его успех должен основываться на том, что было раньше, а не на будущем.

нхл 23 х фактор

Предстоящий выпуск Call Of Duty Modern Warfare 2 является долгожданной для поклонников франшизы и жанра шутеров в целом. Это игра, которая следует за 2019 годом Современная Война и постарается вернуть его магию, что будет непросто, поскольку на сегодняшний день у него один из лучших игровых процессов в серии. Во многом, Зов долга значительно улучшилась с момента своего появления в 2003 году, и хотя реализация многопользовательской онлайн-игры все эти годы назад значительно помогла удержать игроков, она разработала и усовершенствовала формулу, чтобы сделать ее визуально, звуково и механически лучше, чем когда-либо.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Тем не менее, есть так много игроков, которые вспоминают другие игры на старых платформах, и, чтобы побудить их сыграть в новую версию, лучше всего опираться на прошлое. 2022 г. Call Of Duty Modern Warfare 2 это не первая игра, получившая это имя, поскольку игра 2009 года в давней серии также получила это название. В то время многие считали эту игру одним из лучших шутеров поколения, и хотя она и будущая игра имеют сходство, например персонажи и настройки, есть гораздо больше, что Современная война 2 может учиться у Зов долгауспех поколения PS3 и Xbox 360.

Статья в тему:  Самые большие споры о видеоиграх 2021 года

Простота Modern Warfare 2 была ключевым фактором

Джон Карлсон НХЛ

Пока Гало предложил медленный и методичный подход к перестрелке и Поле битвы был более близким изображением реальной войны, Зов долга полюбилась фанатам, которым понравился динамичный игровой процесс и либеральный подход к действиям. Стратегия была важна, и знание особенностей карт, таких как дождливые луга Underpass или возвышающееся поле битвы Highrise, было критически важным, если игроки хотели получить одну из многочисленных серий убийств в игре. Эта философия была перенесена во многие Зов долга названия даже по сей день, но поскольку франшиза перенесла фанатов в будущее и назад с неоднозначными результатами, она должна найти баланс, чтобы сохранить как можно большую аудиторию.

У многих людей будет другой любимый Зов долга название, так как многие будут смотреть на сериал сквозь розовые очки, но в 2007 году Зов долга: современная война был первым, кто принял формат, на который позже будет опираться франшиза. Его простота была в основе его очарования и является одной из главных причин, почему он все еще держится, особенно в Служебный долг 4ремастер 2016 года. По сравнению с основной версией того же года, Бесконечная война, многие решили вернуться к игре, вышедшей девятью годами ранее, а 2022 году Современная война 2 хорошо бы узнать, как прошел этот год.

Название Modern Warfare оправдывает ожидания

нью-йорк рейнджерс ea sports нхл

Есть четкая причина, по которой разработчик Infinity Ward вернул Современная Война имя, и это в значительной степени связано с возвращением давно забытой аудитории. 2019 г. Современная Война увидел возвращение капитана Прайса, фигура, которая стала синонимом бренда, а также Spec Ops, побочный режим, который позволяет играть в одиночку или совместно через несколько миссий и сценариев. Это имитирует прошлое, и поэтому очевидно, что игра была (хотя и небольшим) возвращением к форме, а также любовным письмом к успеху серии в конце 2000-х.

Статья в тему:  Сравнение Valisthea из Final Fantasy 16 с Gaia из FF7

Зов долга приобрела огромную популярность более десяти лет назад, но добилась этого, выпустив наряду с одними из лучших шутеров всех времен. Гало, Поле битвы, Бордерлендс, а также Оставленные для мертвых каждый боролся за сердца поклонников, и Зов долга по-прежнему удалось удержать высокие продажи и оставить такой значительный след в отрасли. Гало Бесконечный сталкивается с бурным и разочаровывающим пост-запуском и Поле битвы 2042 столкнулся с жесткой критикой, когда он был выпущен, поэтому Зов долга имеет большую возможность процветать в сегодняшнем мире шутеров класса ААА. Он должен воспользоваться этим, и возвращение к некоторым нормам прошлых игр франшизы было бы лучшим способом действий, чтобы привлечь и удовлетворить игроков всех возрастов и предпочтений.

Ссылка на основную публикацию