22 просмотров

У Persona 6 может быть сюжет, похожий на Final Fantasy 15

Одна из оригинальных концепций Persona 5 все еще может материализоваться в следующей основной линейке Persona, но может позаимствовать вдохновение из Final Fantasy 15.

автомобиль с концовкой персоны 5

В первые дни разработки Персона 5, одна из первых концепций игры заключалась в том, чтобы сосредоточить историю на дорожном путешествии. В частности, директор игры Кацура Хасино хотел, чтобы игра была сосредоточена на путешествии по самопознанию как главного героя, так и окружающих его персонажей. От него отказались в пользу традиционной школьной среды. Персона 3 а также Персона 4, но это не значит будущее Персона игра не могла принять такое кругосветное путешествие.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Японские ролевые игры часто известны своими грандиозными путешествиями по городам, городам, странам, континентам и всему миру. Последняя фантазия 15 больше всего известен своей динамичной поездкой с вечеринкой, когда группа приятелей путешествует по сельской местности на своей роскошной наземной яхте. За Персона играх, это всегда было по-другому, фокусируясь на определенных местах, таких как маленький город Инаба или такой большой, как город Токио. Некоторые остатки дальних путешествий все еще остаются в памяти. Персона 5, но в конце концов игра всегда возвращалась в Токио. Предполагая следующее Персона игра хочет принять Персона 5оригинальной концепции, игра лучше всего позаимствовала бы немного вдохновения от Последняя фантазия 15дорожные усилия.

Статья в тему:  Xbox Game Pass добавляет 3 игры сегодня

Первоначальная концепция Persona 5

Заголовок рюкзака в оригинальной концепции Persona 5

Кацура Хашино был креативным директором Персона которая изначально задумала концепцию объединения социального симулятора с JRPG. Новшества, внедренные в Персона 3 с тех пор послужили основой для каждого последующего основного выпуска. Однажды Хасино заявил, что изначально намеревался реализовать новую концепцию повествования для Персона 5. Вместо обычного роста дружбы в типичной школьной среде Хасино хотел, чтобы игроки соединились с внешним миром, покинув школьную среду.Как и в походе, первоначальные сценарии и концепции были разработаны так, чтобы выходить далеко за пределы Токио.

В жизни Хасино и многих других был один определяющий момент, который заставил его отказаться от этой концепции: Великое восточно-японское землетрясение. После стихийного бедствия в 2011 году Хашино был вынужден принести Персона 5 вернуться в реальную Японию. Хасино, по сути, чувствовал, что все общественное сознание Японии изменилось перед лицом кризиса. Он взял множество дизайнерских концепций и идей путешествий по миру и воплотил их в пункты назначения Метавселенной в игре. Персона 5 это игра, построенная на японской гордости перед лицом великого кризиса, и многие из этих чувств очевидны в конфликте игры.

Игра «Восстание дорожного путешествия»

последняя-фантазия-15-фото-режим-обновление

Пока Персона 5 так и не удалось полностью реализовать свои устремления на большие расстояния, другая известная серия JRPG сосредоточила весь основной выпуск вокруг этой концепции. Пока Последняя фантазия 15 в целом получил высокую оценку, одним из наиболее ценных аспектов была динамика путешествия между Ноктисом и его окружением. Хотя история в какой-то степени оправдывала цель Ноктиса во время путешествия, путешествие запомнилось больше всего из-за команды, которая ехала с ним. Связи Ноктиса со своими давними друзьями во время путешествия крепнут больше, чем когда-либо прежде, поскольку каждый персонаж на протяжении всего путешествия общается с игроком один на один.

Статья в тему:  Звездный путь: что такое главная директива?

Другие игры также начинают подхватывать тенденцию к путешествиям, от других игр AAA до инди-релизов. Предстоящая научно-фантастическая MMO Аутрайдеры намеревается воссоздать подобную атмосферу дорожного путешествия со своей бродячей командой, но несколько инди-игр, таких как драндулет или же Моя летняя машина также пытаются уловить дух открытой дороги. В JRPG и раньше были путешествия по всему миру с концепциями, похожими на дорожное путешествие, но никогда в точной адаптации одного из них. Последняя фантазия игры в прошлом делали что-то подобное с дирижаблями, но вымышленный самолет не вызывал такого чувства близости, как настоящее дорожное путешествие.

Взятие Персоны Интернэшнл

персона 5 удалить календарь

Если следующая магистраль Персона игра хочет уловить этот дух путешествия, вероятно, будут некоторые существенные изменения. Во-первых, у скольких старшеклассников часто есть возможность отправиться в дальнее путешествие на целый год? Нынешняя повествовательная структура Персона игры просто не соответствовали бы этой концепции, по крайней мере, не реалистично или правдоподобно. Что-то, что могло бы иметь больше смысла, было бы, если бы студенты колледжа отправились на обучение за границу, что-то в этом роде. Будь то изучение другой страны в течение нескольких семестров или просто изучение всей Японии, концепция дорожного путешествия, по крайней мере, будет иметь больше смысла там.

Учебные поездки за границу в колледже обычно привлекают самых разных людей, многие из которых не очень хорошо знают друг друга, если вообще знают. Главные герои Персона игры обычно оказываются в новом регионе, где им нужно завести новых друзей, что идеально подходит для поездки за границу для обучения. Обучение за границей обычно приводит к тому, что люди посещают несколько новых и незнакомых регионов для всех участников, что идеально подходит для того, для чего изначально предназначался Хашино. Персона 5. Разоблачение Персона приобщение персонажей к различным культурам, обществам и идеям — это то, что уже делала каждая игра, но через классную комнату. Это была бы прекрасная возможность сделать это более прямым образом.

Статья в тему:  Прием трейлера фильма «Марио» — веский аргумент в пользу фильма «Особняк Луиджи»

Кроме того, с переходом Хашино в новую студию разработки и проект, пришло время для инноваций. Персона никогда не бывает лучше. Персона команда разработчиков может использовать Последняя фантазия 15 в качестве доказательства концепции или, по крайней мере, достаточно для начала. Было бы интересно увидеть, как концепция Хасино «туристический поход» воплощается в жизнь в основной линии. Персона игра, и сейчас самое подходящее время для этого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: