19 просмотров

У молчаливого главного героя Starfield есть одно преимущество перед озвученным героем Fallout 4

Интеграция в Starfield молчаливого главного героя — шаг в правильном направлении для ролевой игры, но одного этого недостаточно.

Скриншот видео геймплея Starfield создание персонажа главный герой

Bethesda подтвердила, что Старфилд будет молчаливый главный герой. Это неудивительно после приема Фоллаут 4 — в частности, критика сообщества в адрес озвученных главных героев. Хотя все еще есть те, кто предпочел бы главного героя с голосом в играх Bethesda, многие давние поклонники Bethesda довольны этим изменением.

Основные игры Bethesda были известны своими молчаливыми главными героями.Это началось с выпуска Фоллаут 3 и перенесено в Старшие свитки 5: Скайрим. Произошел внезапный сдвиг с Фоллаут 4, в котором была переработана система диалогов, а также озвучены реплики персонажа игрока. Достаточно сказать, что сообщество было не в восторге от этого. Однако теперь возвращение молчаливого главного героя в Старфилд Это означает, что Bethesda может удвоить ролевые аспекты предстоящей игры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Озвученный главный герой Fallout 4

Главный герой Fallout 4 — говорящие боты.

Фоллаут 4 игра сильно отличалась от своих предшественников, Фоллаут 3 а также Фоллаут: Нью-Вегас. Помимо графических улучшений и изменений в боевой механике, Фоллаут 4 представлена ​​совершенно новая диалоговая система. В то время как старые игры отображали целые строки диалога в окне с полосой прокрутки, Фоллаут 4 принял более минимальный подход. Он предлагал максимум четыре варианта диалога и часто представлял их игроку как простой выбор — например, «Да», «Нет» или «Саркастичный».

Статья в тему:  Сравнение монстров Primal: The Awakening TTRPG с Monster Hunter

Самым заметным изменением в механике диалогов было то, что Фоллаут 4 предоставил голоса для Нейта и Норы. Многие игроки увидели в этом проблему, поскольку это лишало погружения в игру. Впрочем, о проблемах с новой системой диалогов в целом тоже есть что сказать. Другими словами, не только озвученный главный герой портил впечатление от игры. Другие конструктивные проблемы также были помехой.

Конечно, эти проблемы не исчезнут волшебным образом с интеграцией молчаливого главного героя в Старфилд, но дает больше свободы для игрока и развития персонажа. Однако, если Старфилд удается исправить проблемы в Фоллаут 4 диалоговая система, то она, без сомнения, обеспечила бы более захватывающий ролевой опыт. На данный момент, однако, лучше придерживаться того, что уже подтверждено — молчаливого главного героя.

Что Starfield получает от молчаливого главного героя

черты характера звездного поля

Молчаливый главный герой, естественно, позволяет получить более личный опыт отыгрыша, поскольку игроки могут читать реплики своим голосом. Доставка полностью зависит от воображения игрока, что позволяет ему больше общаться со своим игроком. Это тем более эффективно, если учесть, что Старфилд будет иметь обширный раздел создания персонажа.

Хотя Фоллаут 4 также имел довольно полный экран создания персонажа, фактическая характеристика была ограничена парой родителей среднего возраста из-за того, как были озвучены потенциальные Единственные выжившие. Также не помогло то, что их предыстория уже была установлена ​​в начале игры. Нейт был ветераном войны, а Нора юристом. Это ограничивало ролевые возможности игрока, что Старфилд должны стремиться исправить.

Статья в тему:  Почему Piplup — правильный старт для Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl

Интеграция молчаливого главного героя также упрощает написание диалога главного героя. Поскольку нет необходимости записывать реплики главного героя, у разработчика гораздо больше свободы в написании вариантов диалогов для RPG. Намного проще добавлять или удалять строки диалога из игры. Напротив, озвученные главные герои потребуют записи новых строк, если новые варианты диалога будут добавлены в какой-то момент позже в разработке.

Хорошая ролевая игра не заканчивается молчаливым главным героем

Звездное поле-скриншот-трейлер

Все сказанное, кажется Старфилдбезголосый главный герой открывает перед игроками множество возможностей для отыгрыша, которые были запрещены в Фоллаут 4. Это не значит, что озвученные главные герои плохи для ролевых игр. Случай с играми Bethesda заключается просто в том, что их персонажи с «чистого листа» кажутся гораздо лучше подходящими для роли безмолвных главных героев. Напротив, такие франшизы, как Ведьмак выиграют от наличия озвученного главного героя, поскольку у них уже есть сложившаяся личность.

Хотя важно отметить, что включение молчаливого главного героя не сделает автоматически Старфилд лучший ролевой опыт.Это просто создает потенциал для хорошего ролевого опыта, напоминающего старые игры Bethesda. Есть много других требований для создания хорошей ролевой игры и исправления ошибок. Фоллаут 4 диалоговая система является одним из них.

Как уже говорилось, переработка диалогов в Фоллаут 4 отвлекает от ролевой игры. Более минималистичная система неизбежно снижала ролевой потенциал, поскольку ограничивала количество вариантов речи, которые мог выбрать игрок. Хуже того, упрощенные варианты диалогов не давали игрокам хорошего представления о том, что собирался сказать главный герой. Например, они могли сказать простое «Нет», и Единственный выживший ответил бы с неоправданной враждебностью. Это произошло слишком много раз в Фоллаут 4 диалоговая система.

Статья в тему:  Самые загружаемые игры для PlayStation в 2021 году подчеркивают, что спортивные игры далеки от ниши

Чтобы улучшить это, возможно, Старфилд следует покончить с системой диалогового колеса и предоставить игроку больше вариантов речи. Разработчик мог бы даже вернуться к старым интерфейсам, найденным в Фоллаут 3 а также Фоллаут: Нью-Вегас так как они хорошо работали с обширными вариантами диалога.

Помимо этого, многие игроки также поднимали вопросы о некачественном написании в Фоллаут 4. В ролевой игре хороший сценарий является неотъемлемой частью. То, как история разветвляется в зависимости от выбора игрока, является частью того, что делает ролевую игру такой увлекательной. Однако, Фоллаут 4 варианты диалога часто были немного разными ответами, ведущими к одному и тому же выводу, что является пустой тратой времени, учитывая, что Выпадать Франшиза всегда высоко ценилась за элементы ролевой игры.

За Старфилд Чтобы быть хорошей ролевой игрой, ей нужен хороший сценарий, а молчаливый главный герой должен подчеркивать эти элементы ролевой игры. Это позволит игрокам погрузиться в Старфилдистории и остального игрового мира таким образом, что Фоллаут 4 изо всех сил пытался доставить.

Старфилд планируется выпустить в 2023 году на ПК и Xbox Series X/S.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom's Combat следует взять одно замечание из Horizon: Forbidden West
Похожие темы
Об авторе

Анна С (опубликовано 358 статей)

Писатель-фрилансер, который любит чрезмерно анализировать игры. Если она не играет, то, вероятно, ухаживает за своей собачьей королевой драмы. В других случаях она учится на степень магистра сравнительного литературоведения.

Ссылка на основную публикацию