22 просмотров

У Kojima Productions есть все необходимое для создания Soulslike

Многие студии пытались воссоздать захватывающий геймплей FromSoftware в играх, похожих на Souls, но Kojima Productions может быть тем, кто сделает это правильно.

fromsoftware-fromsoftware

С Смертельная нить, Хидео Кодзима доказал, что способен процветать без Konami. Теперь геймеры готовы увидеть, что Kojima Productions может сделать дальше. Хотя Смертельная нить продолжение, вероятно, будет следующим проектом, было бы интересно посмотреть, как студия возьмется за игру, похожую на Souls. Он продемонстрировал свою способность делать это благодаря своей способности рассказывать расплывчатые, но увлекательные истории и запутанному игровому процессу, который всегда был на виду.

Кодзима наиболее известен тем, что Метал Гир Твердый франшиза, хотя он показал себя способным преуспеть в других жанрах. Это было замечено, например, с П.Т., игра, которая продемонстрировала его навыки в области ужасов. Возможности его студии безграничны, и об игре в стиле Souls не может быть и речи.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

У Kojima Productions есть опыт эксцентричного повествования

Death-Stranding-Kojima-Productions-Fragile-NPC-Скриншот

Хотя многие сосредотачиваются на напряженных боях при обсуждении игр, подобных Souls, в их повествованиях можно найти еще один важный элемент игр.В отличие от обычных игр, игры FromSoftware редко погружают игроков в историю и экспозицию. Однако это не означает, что игры лишены сюжета. Вместо этого игроки узнают больше о своих поисках и мире, в котором они живут, благодаря дизайну окружающей среды и обращая внимание на самые незначительные детали, включая описания предметов.

Статья в тему:  Восход охотника на монстров: Рассвет

Этот стиль повествования восходит к детству главы FromSoftware Хидетаки Миядзаки, когда он пытался читать английские фэнтези-книги, несмотря на то, что не говорил свободно на этом языке. Следовательно, ему пришлось заполнить множество пробелов своим воображением. Точно так же игры FromSoftware не содержат слишком много деталей, позволяя игрокам самостоятельно собирать головоломку и придумывать собственную интерпретацию событий. Хотя некоторых это может разочаровать, это помогло придать играм FromSoftware уникальную индивидуальность.

Этот стиль повествования может быть легко воспроизведен Kojima Productions, студией, которая также имеет опыт эксцентричного повествования. Это было замечено, например, с Смертельная нить который представляет собой антиутопическую Америку, терроризированную странными существами, известными как выброшенные на берег твари, которые, кажется, балансируют между царствами жизни и смерти. С его длинными кат-сценами легко почувствовать, что игра чрезмерно связана с повествованием. Тем не менее, к концу игры игроки все еще не слишком много знают о ТТ и других странных явлениях, с которыми они столкнулись, оставляя игрокам возможность собрать воедино полную картину. Хотя это, вероятно, будет реализовано по-другому, у Kojima Productions есть возможности представить истории столь же насыщенные, но минималистичные, как у FromSoftware.

Kojima Productions освоила сложный игровой процесс

ядовитая змея с тишиной

Kojima Productions, существующая сегодня, была создана после ухода Кодзимы из Konami. Тем не менее, он сформирован многими сотрудниками, которые были частью производственной группы, возглавляемой Кодзимой в Konami.Следовательно, студия несет с собой опыт, полученный от работы над Метал Гир Твердый серии.

Статья в тему:  BioShock 4 нуждается в обновлении одной из ключевых функций франшизы

Метал Гир Твердый сериал известен многими вещами, в том числе популяризацией жанра стелс и критикой многих современных проблем, таких как ядерная война и дезинформация. Геймеры влюбились в эту серию из-за предлагаемого сложного игрового процесса, который позволяет им творчески решать проблемы, с которыми они сталкиваются. В Метал Гир Твердый 5, например, геймеров заставляют думать об объектах абстрактно, и им предлагается представить, для чего можно использовать объект помимо его обычной функции. Следовательно, простой ящик можно использовать, чтобы спрятаться, заманить врагов или даже спуститься по дюнам.

Эти навыки хорошо подходят для игры в стиле Souls, где сложный игровой процесс является основной частью опыта. Сражения в играх FromSoftware мучительно трудны, и игрокам приходится использовать все имеющиеся в их распоряжении инструменты, чтобы выйти победителем. Хотя миры, которые исследуют игроки, Темные Души игры наполнены полезными предметами, не так много объяснений, как их использовать. Следовательно, игроки должны полагаться на свое творчество и любопытство, чтобы сформулировать стратегию успеха.

Ходят слухи, что Kojima Productions занята Смертельная нитьсиквел, хотя Кодзима также подтвердил, что его студия работает над игрой для Xbox, в которой будет использоваться облачная технология Microsoft. Эксцентричный характер Кодзимы не позволяет предсказать, что будет с ним дальше, хотя он и проявляет интерес к исследованию жанра ужасов. Если он когда-нибудь решит заняться игрой, похожей на Souls, похоже, у его студии не будет особых проблем.

Ссылка на основную публикацию