1 просмотров

Tunic помогает доказать, что игры, вдохновленные Zelda, становятся самостоятельным жанром

Подобно играм Metroidvania и Soulslike, игры, вдохновленные Legend of Zelda, такие как Tunic, становятся самостоятельным игровым жанром.

туника

Легенда о Зельде — одна из самых обширных и запутанных франшиз игровой индустрии. Вслед за героем Линком, который часто пытается спасти принцессу Зельду, игры иногда имеют лишь смутные связи друг с другом, и их временная шкала все еще обсуждается сегодня, спустя 35 лет после выпуска самой первой игры. Легенда о Зельде заглавие. Несмотря на то, что франшиза развивалась, чтобы идти в ногу с современными стандартами и привлекать поклонников, она сохранила верность своим корням благодаря своему стилю игры, за исключением Дыхание дикой природы, который сделал смелый шаг, изменив формулу.

Игровой цикл как традиционных Легенда о Зельде игры и Дыхание дикой природы стал источником вдохновения, сочетая ползание по подземельям с платформером и головоломками. Этот стиль сейчас особенно используется в инди-сфере, и грядущая игра Туника является лишь одним из примеров того, как Метроид сериал и жанр Метроидвания, Легенда о Зельде почти создал новый поджанр названий, вдохновленный героем, размахивающим мечом и одетым в зеленую тунику.

Статья в тему:  Описание игрового процесса Bayonetta 3

Tunic и другие названия, вдохновленные Legend of Zelda

Туника это всего лишь один из будущих примеров многих игр, вдохновленных Легенда о Зельде на протяжении многих лет, потому что он служил культовой частью детства многих геймеров.Неожиданно, Grand Theft AutoРежиссер Дэн Хаузер отметил, что Зельда игры для Nintendo 64 оказали большое влияние на развитие серии. Легенда о Зельде игры также повлияли на игры уровня ААА, такие как CD Projekt Red. Ведьмак игры, Ветер Пробуждающий на Кредо Убийцы 4: Черный Флаг, а также Темные Души. Хидэтака Миядзаки, который сказал, что Ссылка на прошлое одна из его любимых ролевых игр, справедливо заявлял, что Легенда о Зельде стал «учебником» для многих 3D-игр в жанре экшн. По иронии судьбы, похожие на Soul игры теперь становятся отдельным жанром.

И теперь каждый раз, когда выходит игровой трейлер, демонстрирующий декорации, хотя бы отдаленно похожие на Дыхание дикой природы, это влечет за собой сравнение между ними. Когда Геншин Импакт была впервые анонсирована, игроки были так расстроены, что некоторые из них даже сломали свои PS4, но теперь оказалось, что это полностью самостоятельная игра с множеством различных механик. То же самое можно сказать и об играх Metroidvania; хотя они вытекают из Метроид формат, они давно отошли от отношения или прямого вдохновения от Метроид или же Кастлевания и вместо этого демонстрирует ту же интеграцию между уровнями профессионального дизайна и глубоким повествованием. Это несмотря на то, что Метроид была даже не первой игрой в своем роде, а скорее игрой, которая повлияла на многих других, последовавших за ней.

Статья в тему:  В игре «Зловещие мертвецы» должен быть баланс хоррора и комедии

Туника доказывает, что может быть самостоятельной игрой

туника лиса подземелье

Как и ранее упомянутый Геншин Импакт и многие другие, Туника доказал, что это больше, чем просто игра, вдохновленная Легенда о Зельде, даже если главный герой оденется в зеленую тунику и возьмет в руки меч и щит, чтобы начать свои приключения. Бой совершенно другой, отчасти из-за его сложности, но также и потому, что лиса обладает магическими способностями, такими как использование мощных ледяных взрывов. Там же и наличие передовых технологий оружия, показывающее, как Туникамир немного более вневременной и имеет свои собственные знания, уникальные от Легенда о Зельде. Это то, что делает игры такими Туника больше, чем просто подражание или вдохновение: они берут оригинальную идею и что-то особенное, чего нельзя найти больше нигде.

Туника выходит 16 марта 2022 года для ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию