20 просмотров

Tron: Identity Director объясняет, почему в игре нет персонажей фильмов

Game Rant поговорил с директором Tron: Identity Майком Бителлом о вселенной Tron и о том, как она позволила создать новую инновационную сюжетную линию.

Титульный арт диснеевского трона

Трон: Личность Режиссер Майк Бителл сообщает, что знакомые персонажи из кинофраншизы не будут представлены в игре. Трон предлагает множество микрокосмов внутри вселенной франшизы, что позволяет разработчику игры выйти за пределы основной сюжетной линии. Это означает, что Bithell Games может легко оставаться в рамках более крупной экосистемы и культуры влиятельной франшизы. Большая часть игры до сих пор неизвестна, но известно, что Трон: Личность сочетает в себе стиль визуальной новеллы с головоломками и элементами традиционных приключенческих игр. Он предлагает оригинальную сюжетную линию и нарисованные вручную персонажи, которые оживляют программы и места в знакомом расширении вселенной Tron.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Разработано Bithell Games Трон: Личность было объявлено на выставке игр Disney и Marvel на выставке D23 Expo. Неожиданное объявление о сотрудничестве Disney и Bithell включало короткий тизер с Трон Идентификационный диск загружается и почти заканчивается перед объявлением окна выпуска 2023 года. Game Rant поговорил с Майком Бителлом из Bithell Games и продюсером Disney Pixar Games Хейди Варгас на D23 об истории и персонажах Трон: Личность.

Первым побуждением Майка Бителла из Bithell Games было защитить бесценную интеллектуальную собственность при создании чего-то нового. История и предыстория франшизы предоставляют огромные возможности, но также и ответственность перед создателями и поклонниками.Это сочетание добавления во вселенную и признания того, что было построено раньше.

Статья в тему:  Платиновые трофеи становятся проще, и это хорошо

Персонажи и сюжетные линии могут предлагать разные точки зрения, но все происходит в мире, где Кевин Флинн изначально застрял на одном из серверов и где Сэм Флинн пытался его освободить. При добавлении контента в такую ​​устоявшуюся франшизу аутентичность должна была быть полной.

Так что у нас есть огромная культура, в которой мы можем создавать истории и рассказывать эти интересные истории. Хотя здесь нет бегающих персонажей из фильмов, у этих персонажей есть легенды, это своего рода культурный стержень, здесь мифология. И это действительно классный способ исследовать это. Это отличный способ рассказать очень свежие, новые истории с новыми персонажами, но при этом опираться на то, что было раньше, и исследовать темы, которые поднимались раньше.

Хотя Флинны визуально не присутствуют в игре, их можно увидеть в предыстории Трон. Действие происходит через 20 лет после побега Флинна на другом сервере. В этой Сети забытые жители переживают беспрецедентное преступление. Эта загадка была поручена детективной программе под названием Query. За 20 лет мир внутри Решетки развился на века, и преступность процветала. Как визуальная новелла, она отличается уникальным подходом к франшизе, чего Disney хочет от сотрудничества с видеоиграми.

Варгас из Диснея также подтверждает, что введение совершенно новой сюжетной линии, другой сетки и новых программ позволяет создавать разнообразный набор персонажей. Было важно, чтобы Дж.он Вик Хекс Разработчик Bithell Games также включил в игры сильных женских персонажей. Эти новые персонажи плавно интегрированы в знакомую среду и имеют богатую историю, отражающую Трон вселенная. Эти персонажи также являются предшественниками того, что будет дальше.По словам Варгаса, это только начало сотрудничества между Disney и Bithell Games, и впереди еще больше игр.

Ссылка на основную публикацию