0 просмотров

Трилогия GTA против The Last of Us, часть 1: преимущества собственной разработки ремейка

The Last of Us: Часть 1 иллюстрирует преимущества самостоятельной разработки, что Rockstar должна была сделать с трилогией GTA.

последний-из-нас-сан-андреас

В нынешнюю эпоху игр индустрия наводнена римейками и ремастерами разного качества. Заголовки, такие как Тень колосса а также Души Демона проиллюстрировали, как прошлые игры могут быть адаптированы к современной игровой сцене, в то время как такие игры, как Обновленная коллекция Life is Strange оставили геймеров немного разочарованными. Совсем недавно, Последний из нас, часть 1 был выпущен, и он пересказывает эпическую антиутопическую историю от Naughty Dog, которая впервые захватила игровой мир в 2013 году.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Последний из нас, часть 1 — впечатляющий римейк, иллюстрирующий многие преимущества самостоятельной разработки римейков. Naughty Dog, хорошо разбираясь в игре, смогла создать ремейк, который сохранил верность оригиналу, но при этом добавил привлекательные улучшения. Игру можно сравнить с Grand Theft Auto ремастеров трилогии, которые Rockstar Games передала Grove Street Games, и в результате получился сборник ремастеров, оставивший кислый привкус во рту Grand Theft Auto фанаты.

Дьявол кроется в деталях

последний-из-нас-Элли-домашние животные-жираф

Последний из нас — это динамичная игра, наполненная интенсивными действиями и захватывающим дух ужасом.Когда вокруг бродят зараженные, каждый шаг вперед — это движение к большей опасности, и игроки постоянно попадают в засаду с новыми угрозами. Несмотря на постоянные моменты, вызывающие адреналин, игра покорила сердца игроков благодаря более мягким и тихим моментам, разбросанным по всей игре. В это время игроки узнают больше о Джоэле и Элли и понимают тонкости их личностей и их отношений друг с другом. Последний из нас, часть 1 превосходен, потому что он не забывает об этих незначительных деталях и гарантирует, что эти моменты будут улучшены, чтобы использовать преимущества современных технологий.

Статья в тему:  Почему Splatoon 3 с Tricolor Splatfests сталкивается с большой критикой

Один из самых запоминающихся тихих моментов в игре происходит довольно поздно, когда Джоэл и Элли натыкаются на стадо жирафов, свободно путешествующих по городским развалинам. После всех смертей и кровопролития, которым подверглась Элли, ее сердце тает от одного взгляда на красивую сторону природы. Один из жирафов подбегает достаточно близко, чтобы Джоэл и Элли могли погладить его по шее, и это почти компенсирует весь пережитый ими ужас. Весьма впечатляюще, Последний из нас, часть 1 воссоздает эту сцену, но умудряется улучшить ее, реализуя тактильную обратную связь контроллера DualSense, увеличивая эффект погружения. Множество других мелких деталей, в том числе бьющееся стекло и более разрушаемое окружение, значительно повышают качество ремейка.

Grand Theft Auto это франшиза, которая также включает в себя множество мелких деталей в своих открытых мирах. Внимательные геймеры заметят множество шуток и отсылок к поп-культуре, вплетенных в окружение и диалоги, что придает игровому юмору многослойность. С ГТА ремейке трилогии, визуальные эффекты и игровой процесс улучшились, но заметно отсутствие внимания к второстепенным деталям, в результате чего в них закрадываются небольшие ошибки. ГТА: Вайс Сити это должно читаться как «Хот-доги по валу — вкус настоящего мужского мяса», а вдруг читать как «вкус настоящего мужского тепла». Хотя некоторые ошибки с тех пор были исправлены, они произвели плохое впечатление на фанатов.

Ремейки и ремастеры не должны рассматриваться как побочные проекты

гта трилогия ключ арт

Перед запуском Последний из нас, часть 1, некоторые геймеры обвинили Naughty Dog в попытке грабежа. Жалоба понятна, так как это полноценная игра, представляющая собой римейк игры, которой меньше десяти лет и которая уже была обновлена. Теперь, когда у геймеров была возможность увидеть обзоры и поиграть в игру, становится очевидным, что они приложили немало усилий. Многие функции были взяты из Последний из нас, часть 2, в том числе верстак и многие инновационные специальные возможности.

Статья в тему:  Предполагают, что новости об активности и шаблонах Metroid Prime 4 появятся в ближайшее время

Разработчики также включили новые функции, такие как улучшенная система искусственного интеллекта для Последний из нас враги и товарищи. Также был интегрирован DualSense, позволяющий различному оружию чувствовать себя по-разному благодаря адаптивным триггерам. Наиболее заметно то, что все окружение было переделано, благодаря чему персонажи антиутопического разрушения кажутся гораздо более реалистичными. В результате, хотя оригинал Последний из нас история остается неизменной, геймеры могут испытать ее в лучшем виде.

ГТА трилогия не была обработана основными студиями Rockstar, а вместо этого была разработана Grove Street Games, студией, известной портированием мобильных игр. Студия несет ответственность за ГТА мобильные порты, получившие менее теплый прием. Можно предположить, что ГТА трилогия была бы воспринята лучше, если бы она была разработана Rockstar Games, поскольку она показала, что способна создавать удовлетворительные ремейки и ремастеры.

Это было замечено с ГТА 5римейк текущего поколения, в котором нет сбоев, текстовых ошибок и неприглядных моделей персонажей, которые попали в ГТА трилогия.Как видно, рассматривать римейки или ремастеры как побочные проекты не очень хорошая идея, так как это, скорее всего, приведет к тому, что игра не будет оценена по достоинству.

Возможно, главное преимущество сохранения разработки ремейков и ремастеров собственными силами заключается в том, что это, скорее всего, будет увлеченным проектом, а не простой задачей, которую нужно выполнить. Конечно, есть несколько студий, которые зарекомендовали себя весьма талантливо, используя IP-адреса разных студий и разрабатывая выдающиеся игры. Сюда входит Bluepoint Games, которая с тех пор стала собственной студией Sony. После ГТА запуск трилогии был далеко не триумфальным, было предпринято множество шагов, чтобы улучшить игру и порадовать фанатов. Тем не менее, это остается примером того, как что-то может пойти не так, когда студии решают делегировать ремейки и ремастеры внешней команде.

Ссылка на основную публикацию