4 просмотров

The Last of Us, часть 1, полностью использует тактильную обратную связь

The Last of Us Part 1 — это ремейк, который содержит множество улучшений, и одной из самых заметных новых функций является разумное использование тактильной обратной связи.

Джоэл-Элли-жирафы-последние-из-нас

Джоэл и Элли стали знаковыми игровыми персонажами благодаря Последний из нас, игра, рассказывающая историю их коварного путешествия по антиутопической версии Америки, пораженной чумой, которая превратила большую часть населения в зомби-монстров. Благодаря захватывающему геймплею и трогательной истории родилась одна из самых успешных франшиз Naughty Dog, а с момента выхода первой игры в 2013 году она породила продолжение, серию комиксов и грядущую телевизионную адаптацию с Беллой Рэмзи в роли Элли. и Педро Паскаль в роли Джоэла.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Поклонники Последний из нас вы сможете еще раз пережить эту историю в грядущем ремейке, Последний из нас, часть 1. Игра была доведена до совершенства, чтобы максимально использовать возможности PS5, и Naughty Dog позаботилась о том, чтобы в полной мере использовать контроллер DualSense. Лучшее использование контроллера может быть с тактильной обратной связью, которая использовалась для улучшения определенных функций и сцен.

Статья в тему:  Разработчики Homeworld 3 говорят, что 4-дневная рабочая неделя так же эффективна, как 5 дней

Возможности контроллера DualSense

Sony-PlayStation-DualSense-черный-геймпад

На протяжении большей части истории PlayStation линейка контроллеров DualShock хорошо служила геймерам. Линия контроллеров была названа в честь того факта, что она способна обеспечивать вибрационную обратную связь с помощью двух вибродвигателей. Это может помочь увеличить степень погружения в игру при правильном использовании. Например, автомобиль, движущийся по пересеченной местности, может вызвать вибрацию или усилить воздействие сильного взрыва. В PlayStation 5 Sony отказалась от контроллеров DualShock в пользу контроллера DualSense, у которого есть свои преимущества.

Контроллер DualSense имеет форму, аналогичную DualShock, и имеет симметричные аналоговые джойстики, панель управления слева и кнопки, помеченные знаковыми символами формы PlayStation справа. Как следует из названия, DualSense направлен на активацию чувств игрока. Один из способов сделать это — использовать встроенный микрофон, который может воспроизводить игровые звуки. Он также имеет адаптивные триггеры, которые предлагают переменное сопротивление в зависимости от того, что происходит в игре. Применения адаптивных триггеров почти безграничны, и это позволяет разработчикам сделать так, чтобы все, от оружия до луков и автомобилей, чувствовалось по-разному.

Возможно, наиболее заметным изменением является отказ от вибрационных двигателей в пользу тактильной обратной связи, которая является гораздо более точной. Игры смогли обеспечить гораздо более захватывающий опыт, используя тактильную обратную связь. Например, Игровая комната Астро а также Возвращение может точно имитировать ощущение попадания капель дождя на кожу. Последний из нас, часть 1 станет следующей большой игрой, в которой широко будет использоваться тактильная обратная связь, и она обещает стать еще одним захватывающим опытом.

The Last of Us, часть 1 и контроллер DualSense

Обложка «Последние из нас, часть 1»

Когда Последний из нас, часть 1 было объявлено, он столкнулся с изрядной долей скептицизма со стороны геймеров, которые задавались вопросом, не зарабатывает ли Naughty Dog деньги, выпуская игру в третий раз менее чем за десятилетие. Тем не менее, студия защитила свое решение, объяснив, что игра представляет собой римейк игры с нуля, в котором используется аппаратное обеспечение PS5 для создания продукта, более близкого к первоначальному видению разработчиков. Следовательно, все, от графики до звука и даже искусственного интеллекта врагов и компаньонов, было обновлено.

Статья в тему:  Vokabulantis — играбельный покадровый фильм

В трейлере исследуйте Последний из нас, часть 1, стало известно, что в предстоящей игре не будет никаких проблем с использованием контроллера DualSense. Тактильные триггеры будут использоваться для того, чтобы все разнообразное оружие в игре чувствовалось уникальным, и игроки смогут почувствовать натяжение тетивы Элли, когда будут натягивать ее. Кроме того, звук взведения дробовика будет воспроизводиться из динамика, когда игроки выполняют действие в игре. Возможно, наиболее яркое использование контроллера DualSense будет связано с его тактильной обратной связью.

The Last of Us, часть 1 и тактильная обратная связь

последний-из-нас-жираф-сцена

Используя тактильную обратную связь, мир Последний из нас будет сделано, чтобы чувствовать себя более захватывающим. Это будет сделано путем подчеркивания высоких частот, а также тихих, но впечатляющих низов. По словам Naughty Dog, тактильная обратная связь будет использоваться для оружия и эффектов окружающей среды, включая симуляцию дождя. Тактильная обратная связь в сочетании с графически улучшенным миром сделают приключение Элли и Джоэла более захватывающим, чем когда-либо.

Одна из самых интригующих реализаций тактильной обратной связи, продемонстрированная до сих пор, была в культовой сцене, в которой Джоэл и Элли встречают жирафов, свободно бродящих по антиутопическому городскому ландшафту. Это запоминающаяся сцена, потому что это редкий момент красоты и спокойствия в игре, наполненной ужасом, кровопролитием и потерей невинности. Джоэл и Элли не только видят жирафов, но и один из них подходит достаточно близко, чтобы они могли его погладить. Благодаря тактильной обратной связи контроллера DualSense игроки почувствуют, что действительно проводят руками по шее нежного жирафа. Другие игры, такие как Призрак Цусимыиспользовали тактильную обратную связь, чтобы имитировать ощущение прикосновения к животным, но при правильном применении Последний из нас, часть 1 может быть самым впечатляющим примером.

Статья в тему:  Покупка PS5 становится проще, но поклонники PlayStation еще не вышли из леса

В дополнение к Последний из нас, часть 1, поклонники серии также могут рассчитывать на автономную Последний из нас многопользовательская игра, обещанная Naughty Dog, все еще находится в разработке. Несмотря на то, что на разработку ушли годы, студия показала обложку игры, чтобы дать геймерам уверенность в том, что проект продвигается. Хотя Naughty Dog не поделилась многими подробностями, это звучит как очень амбициозный проект, который стоит того, чтобы подождать.

Последний из нас, часть 1 планируется выпустить 2 сентября 2022 года на PS5. Порт для ПК находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию