69 просмотров

The Invincible: практический обзор: научная фантастика в стиле ретро, ​​визуальные эффекты следующего поколения

В первом обзоре «Непобедимого» разработчик Starward Industries представляет великолепный научно-фантастический триллер, вдохновленный работами Станислава Лема.

Grand Theft Auto: The Trilogy — окончательное издание

В этом году на фестивале Summer Games Fest большое внимание было уделено тому, насколько индустрия сосредоточена на том, чтобы доставить игроков к звездам.Научная фантастика вернулась и, надеюсь, стала лучше, чем когда-либо, благодаря разработчикам со всего мира, создающим более масштабные и графически впечатляющие космические триллеры, которых не было в играх на протяжении большей части десятилетия. Непобедимый, разработанная Starward Industries, с гордостью приняла участие в возрождении научной фантастики на Summer Game Fest в этом году и, безусловно, привлекла внимание многих своим визуально впечатляющим трейлером, раскрывающим геймплей.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В демоверсии, предоставленной Starward Industries, Game Rant получил возможность пройти часовую последовательность геймплея. Непобедимый, и пока все выглядит хорошо. Непобедимый представляет собой более медленное повествование с элементами «атомпанка» в тяжелой научной фантастике середины 20-го века. Термин «симулятор ходьбы», безусловно, может быть применен к Непобедимый; тем не менее, персонажи, декорации и тайна, стоящие за всем этим, делают эту игру интересной для поклонников жанра.

Для контекста, Непобедимый — это адаптация романа, написанного известным писателем Станиславом Лемом в 1964 году. Когда дело доходит до игр, книжных адаптаций очень мало, и наиболее успешными из них являются Ведьмак а также метро игры, изготовление Непобедимый уже что-то относительно новое и захватывающее в отрасли. Благодаря богатому лору и насыщенному повествованием характеру адаптации, Starward Industries находит прочную основу для более медленного, основанного на сюжете опыта. Как и книги, Непобедимый попадает прямо в пространство своего главного героя и исследует причины ее мотивов как движущей силы истории.

Статья в тему:  Genshin Impact: лучшие сборки для Розарии

 в настоящее время доступно на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Эта глава Непобедимый начинается с того, что игроки берут на себя роль космического биолога по имени Ясна, которая рассказывает о своих следующих шагах в поисках пропавшего конвоя исследователей на Регисе III. Второстепенный персонаж, Новик, сопровождает Ясну по радио и сразу же вмешивается, предлагая новую стратегию подхода.Личность Новик уравновешивает личность Ясны новыми идеями и свежим взглядом, чтобы выкинуть ее из головы. Эта модель постоянного принятия решений между Ясной и Новиком является основным элементом предварительного просмотра. Но что бы ни делали игроки, результат всегда один: Ясна оказывается в одном и том же месте независимо от выбранного маршрута.

Решения игрока, кажется, имеют наибольшее значение в характеристике Ясны. Варианты диалога позволяют игроку решить, является ли главный герой смелым и бесстрашным или осторожным и неохотным в своем открытии Региса III и тайн, которые он хранит. Как эти решения повлияют на будущее повествование и сюжетные линии персонажей, неизвестно. Тем не менее, непобедимый безусловно, многообещающе в создании захватывающего сюжета с тем, что было показано в демоверсии. На данный момент лучшими частями игры являются ощущение присутствия, жуткая атмосфера и подлинность научно-фантастического жанра атомпанк.

Непобедимый играется полностью от первого лица. Эта интимная перспектива от первого лица сразу же погружает игрока в мир, создавая ощущение масштаба и благоговения, которое идеально сочетается с тайной и открытием, лежащими в основе игры. Непобедимый. Эта демонстрация часто вызывала такое же чувство, как игра Киберпанк 2077 впервые и находясь в изумлении, как небоскребы возвышаются над игроком. Перспектива от первого лица не является чем-то новым, но внимание к деталям микрофона Ясны, края ее визора и случайные полосы на стекле заставляют задуматься. Непобедимый чувствовать себя живым и реализованным.

Статья в тему:  Олимп Внешних миров точно такой же, как в греческом мифе

открытым

Также помогает то, что Regis III невероятно детализирован, с большой любовью к тому, чтобы вся обстановка и атмосфера казались максимально аутентичными для его ретро-научно-фантастического вдохновения. В какой-то момент демонстрации Ясна вытащила стопку снимков робота из Антиматерии, которые выглядели прямо из научно-фантастического комикса 1950-х годов или новой иллюстрации той эпохи.Инструменты в распоряжении Ясны также выглядели настолько блестяще ретро-футуристично, что трудно не восхищаться работой, проделанной для того, чтобы эта игра выглядела как оживший научно-фантастический роман. Starward явно любит исходный материал, и эта любовь регулярно проявляется в эти небольшие моменты.

Более того, Непобедимый великолепен; Работа Starward по оживлению Regis III поистине невероятна. Тени, текстуры и географическая сложность в этой демонстрационной последовательности замечательны. Во многих случаях весь визуальный стиль Regis III кажется напоминающим Фронт битвы 2Карта Джеонозиса и то, как она передала этот фотореалистичный вид. Были некоторые грубые моменты в анимационных переходах и несколько проблем с обрезкой, которые служат напоминанием о том, что это все еще незаконченная игра, созданная небольшой студией, но эта студия, безусловно, превосходит свою весовую категорию. Тем не менее, что касается создания захватывающего и атмосферного визуального опыта, Непобедимый находится на правильном пути и может стать одним из самых визуально впечатляющих инди-проектов, выходящих в следующем году.

Стоит отметить, что это один из первых проблесков Unreal Engine 5 в действии с новой игрой. Unreal Engine 5 постоянно попадает в заголовки с момента его впечатляющей демонстрации два года назад. Матрица демо-версия ранее в этом году, но она еще не принесла плодов, поскольку разработчики урезали свои усилия в создании своих игр. То есть до этой демонстрации. Система геометрии Nanite в Unreal Engine 5 проделывает большую работу по увеличению количества полигонов. Непобедимый, а в сочетании с параметрами освещения Lumen игра сияет.

Статья в тему:  League Of Legends: жуткие скины для сезона Хэллоуина

открытым

По ходу демо стало ясно, что в этом кусочке мира боя не будет. Непобедимый. Фанаты, которые хотят стрелять в пришельцев из бластеров и пилотировать космические корабли со скоростью света, скорее всего, должны поискать что-то другое. Тем не менее, здесь есть четкое видение, которое движет этой инди-игрой. Starward хочет сделать сплоченную повествовательную игру. Непобедимый заключается в том, чтобы не торопиться и останавливаться, чтобы понюхать розы или, в данном случае, валуны, и наслаждаться историей, как она доходит до игрока. Тип игрока, которому, скорее всего, понравится Непобедимый это тот, кто может инвестировать в сеттинг и атмосферу, которые создает игра.

В целом, судя по этому маленькому кусочку того, что станет большой игрой, Непобедимый выглядит впечатляюще. Кажется, нет недостатка в грядущих научно-фантастических играх, в которых игрокам предлагается взламывать, рубить и стрелять в целый ряд инопланетян и межгалактических ужасов, но Непобедимый отсутствие этих элементов делает его таким интересным. Здесь не так много способов взламывать, рубить и стрелять, но, похоже, есть много прогулок, разговоров и глазений, когда игроки исследуют впечатляюще реализованный Regis III и отслаивают слои тайны игры. Любителям повествовательных приключений, тяжелой научной фантастики или просто красивых игр в целом следует сохранить Непобедимый на их радаре.

Непобедимый находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Статья в тему:  Watch Dogs: Legion нужно больше забавных обновлений, таких как Legion of the Dead

Средневековая династия: руководство по настроению и одобрению деревенского жителя
Похожие темы
Об авторе

Адриан Моралес (опубликовано 140 статей)

Адриан писал, критиковал и думал об играх с тех пор, как много лет назад впервые взял в руки контроллер N64. Сейчас он пишет обзоры, новости и статьи для Game Rant и считает, что игры должны соответствовать тем же художественным стандартам, что и книги, фильмы и телешоу. Когда он не пишет для Game Rant, Адриан пишет еще больше обзоров для Sirus Gaming и любит поболтать о технологиях и ретро-играх на HackerNoon. Вне игрового мира он проводит много времени, наслаждаясь фильмами или слушая музыку всех жанров на свете. Подпишитесь на него в Твиттере, чтобы не пропустить бессмысленные твиты, которые, скорее всего, связаны с Dragon Ball Z, или загляните на Breadhouse Records, чтобы найти несколько мелодий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: