1 просмотров

The Elder Scrolls 6: почему затерянный континент Йокуда может вернуться

Исчезновение Йокуды — одна из самых странных загадок в истории The Elder Scrolls, и этот континент может сыграть важную роль в The Elder Scrolls 6.

древние свитки йокуда

Старшие свитки 6 Ходят слухи, что действие происходит в Хаммерфелле и Хай Роке, а также, согласно некоторым источникам, в некоторых частях Йокуды. Это был континент к западу от Тамриэля, откуда произошли редгарды, но, как говорят, был уничтожен таинственным событием в далеком прошлом в истории игры.

Тем не менее, есть несколько веских причин, по которым Йокуда может вернуться в Старшие свитки 6. Поклонники, вероятно, будут рады покинуть Тамриэль впервые в истории франшизы, и есть некоторые странные вещи, которые они могут ожидать от затерянного континента Йокуда в следующей игре.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

История Йокуда

Йокуда была родиной редгардов и их заклятых соперников, левых эльфов. Говорят, что большая часть континента ушла под воду в 1Э 792. Редгарды отправились в Хаммерфелл, где решительно завоевали землю и сделали ее своим домом. Один источник даже утверждает, что «редгарды уничтожили Йокуду, чтобы отправиться в путь».

Однако истинная судьба Йокуды осталась крайне неясной. Древние свитки знания.Неясно, какая часть континента осталась, как, если редгарды вообще знали о грядущем разрушении их родины, и пережил ли кто-нибудь из левых эльфов разрушение континента.

Статья в тему:  Пожиратель навоза из Elden Ring — просто топливо для кошмаров

Мало того, что в The Elder Scrolls 6 игроки могли посетить некоторые уцелевшие районы Йокуды, но вполне возможно, что разрушения Йокуды не было, по крайней мере, как это было представлено в Древние свитки игры. Континент мог быть просто скрыт, или эльфы-левши могли обманом заставить редгардов покинуть свои дома, перехитрив их там, где они не могли победить их в бою.

Почему Йокуда?

Включение частей Yokuda было бы большим преимуществом для продажи. Старшие свитки 6. The Elder Scrolls Online создает большие проблемы для Древние свитки 6 уже показывая игрокам большую часть Хаммерфелла и Хай Рока, хотя и за тысячелетие до событий Скайрим. Чтобы привлечь новых игроков, Bethesda должна представить землю, которая кажется такой же дикой и непознаваемой, как Скайрим Так было, когда игра впервые вышла в 2011 году, и позволить игрокам впервые исследовать пограничные регионы за пределами Тамриэля может стать отличным способом сделать именно это.

Кроме того, в Йокуде есть совершенно уникальный пантеон богов. Они поклоняются Сатакалу как богу всего, объединяя две изначальные концепции Ану и Падомая, существовавшие до сотворения мира. С богами и демонами, лично появляющимися повсюду. Древние свитки игры, было бы очень интересно узнать больше о космологии Древние свитки и узнать больше об истинной природе аэдра и даэдра, особенно после дебатов о Талосе в Скайрим.

Старшие свитки 6 нельзя просто повторить формулу предыдущего Древние свитки игры. Многие игроки, скорее всего, войдут в игру, ожидая уверенности в своих знаниях о Тамриэле, богах и даэдра.Представление Yokuda или того, что от него осталось, может быть именно тем, что игра должна бросить игрокам, чтобы серия выглядела свежей и неожиданной. Только благодаря таким смелым шагам новая игра сможет соответствовать Скайримнаследие и подтолкнуть франшизу к следующему поколению.

Ссылка на основную публикацию