0 просмотров

The Elder Scrolls 6 нужно «украсть» одну функцию из Fallout: New Vegas

Bethesda находится под большим давлением, чтобы оправдать шумиху вокруг The Elder Scrolls 6, но одна особенность Fallout: New Vegas может помочь ей в этом.

Elder Scrolls 6 Fallout New Vegas

Старшие свитки 6 нужно будет установить новый эталон для ролевых игр с открытым миром от первого лица, если он собирается соответствовать Скайримогромный успех, не говоря уже о том, чтобы превзойти его.Следующая игра в этой серии должна предоставить игрокам знаменитые уровни свободы франшизы, а также ряд интуитивных способов взаимодействия игрока с миром и персонажами в нем.

Bethesda следует обратить внимание на функцию, включенную в Фоллаут: Нью-Вегас от Obsidian Entertainment, которая сделает мир Старшие свитки 6 более интуитивный, захватывающий и предоставит игрокам альтернативные способы взаимодействия с враждебными неигровыми персонажами помимо начала боя. Если Bethesda реализует эту функцию и многое другое, Старшие свитки 6 могут быть фанаты ролевых игр следующего поколения, и студия надеется, что это может быть.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Коварные маскировки

Фоллаут: Нью-Вегас была уникальная система фракционной маскировки, которая позволяла игрокам использовать собственную логику при взаимодействии с миром. Например, мало причин для того, чтобы рыцарь из Братства Стали напал на кого-то в силовой броне Братства Стали, если он находился достаточно далеко, чтобы его нельзя было идентифицировать лично. Точно так же мало оснований полагать, что садисты Легиона Цезаря заметят новое лицо среди своих многочисленных рядов, что сделает такие моменты, как попытка добиться аудиенции у Цезаря позже в игре, более напряженными и интересными.

Статья в тему:  Memento — лучший фильм Кристофера Нолана о времени

Старшие свитки 6система маскировки должна быть немного более надежной, чем Нью-Вегас несколькими способами. Мир Древние свитки, например, имеет много разных рас от аргониан до редгардов и данмеров, и норд с большой густой бородой не должен просто надеть талморские одежды и пройти в эльфийское посольство так, чтобы его не заметили, как альтмера. игрок. Однако, к счастью для Bethesda, Скайрим Сообщество моддеров снова вмешивается, чтобы спасти положение.

Мастер маскировки

Master of Disguise — фантастически гибкий мод, который позволяет игрокам использовать настоящую логику, чтобы выяснить, как именно они собираются замаскировать себя и членов своей группы. Например, если Драконорожденный — норд, и он путешествует с Фендалом, последователем босмеров из Ривервуда, они, скорее всего, будут легко замечены Талмором, если оба носят талморские мантии, поскольку тот факт, что один из носителей не был эльфом, выделяться, быть заметным.

Однако, если игрок-норд наденет доспехи мертвого имперского солдата, который по преданиям должен быть союзником Талмора, то Альдмерский Доминион будет не только не враждебен, но и с гораздо большей вероятностью поверит маскировке. Если норд носит имперские доспехи, а босмер — эльфийские доспехи или талморские одеяния, то маскировка сработает с гораздо большей вероятностью, и Masters of Disguise постоянно обновляет отношения между фракциями в игре, а также принимает во внимание вероятность того, что можно было бы поверить в маскировку игрока.

Статья в тему:  Redfall: каждое оружие подтверждено до сих пор

Это позволяет игрокам делать Скайрим побочные квесты, такие как «Пропавшие без вести», с совершенно другим подходом к ванильной игре. Вместо того, чтобы просто сразиться со всеми альдмерскими силами, чтобы добраться до Торальда Серой Гривы и спасти его, игрок может создать сложную маскировку и пройти весь путь до комнаты, в которой содержится военнопленный, убив своего мучителя только для того, чтобы избегать свидетелей. Кроме того, подозрительное поведение, такое как беготня, воровство или слишком близкое приближение к NPC, заставит их видеть сквозь маскировку.

Маскировка — это один из многих способов, которыми Bethesda может изменить мир Старшие свитки 6 чувствуйте себя более динамичным и более реагирующим на выбор игрока. Именно путем улучшения такого рода рассказывания историй об окружающей среде в Старшие свитки 6, не создавая более запутанных повествований, что Bethesda может помочь в написании следующего Древние свитки Игра соответствует наследию своего предшественника, предоставляя игрокам новые возможности, которые могут увеличить долговечность игры, позволяя им взаимодействовать с миром совершенно по-новому при каждом прохождении.

Старшие свитки 6 в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: