1 просмотров

The Elder Scrolls 6: как обращаться с драконами

Драконы были центральным элементом основного повествования и механики Скайрима, но The Elder Scrolls 6 могла сделать встречи с драконами гораздо более уникальными.

Драконы занимали центральное место в сюжете Скайрим, вернувшись в Тамриэль после исчезновения с земли во время правления Тайбера Септима. Хотя последний основной Древние свитки игра сильно сосредоточена на драконах, это не значит, что они должны отсутствовать в Старшие свитки 6.

На самом деле отсутствие внимания к драконам в Старшие свитки 6Основной сюжет может позволить сделать встречи с существами гораздо более интересными и сюжетными в следующей игре. Вот как дальше Древние свитки должен обращаться с драконами, и почему встречи с драконами могут оказаться более интересными после того, как история Драконорожденного подошла к концу.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Драконы в Скайриме

Старший дракон в Скайриме

Подавляющее большинство драконов, замеченных в Скайрим случайные мировые встречи. По мере того, как сила Драконорожденного увеличивается, растут и драконы, которые, кажется, атакуют Драконорожденного. По мере того, как игра продолжается и уровень игрока повышается, он сталкивается со все более мощными типами драконов с их собственным уникальным внешним видом и криками.

В то время как есть несколько драконов в Скайрим которых можно найти сидящими на Стенах слов вместо того, чтобы появляться как часть случайного мирового события, очень мало встреч с драконами в уникальных логовах или в конце сюжетных квестовых линий.Большинство драконов просто появляются над головой, прежде чем атаковать персонажа игрока. Случайно сгенерированные в игре драконы по сценарию появляются по прошествии определенного времени с момента последней встречи с драконом, часто появляются сразу после того, как игрок быстро перемещается в новое место.

Статья в тему:  Persona 6 может по-новому использовать мотив дворца Seven Deadly Sins из Persona 5 Royal

Такая случайно сгенерированная система драконов была необходима в Скайрим по нескольким причинам. Что наиболее важно, убийство драконов было единственным способом получить души драконов, которые затем можно было потратить на изучение новых слов силы. Без практически бесконечного запаса случайно сгенерированных драконов игроку было бы намного сложнее пройти через один из Скайримосновная механика. Это также частично требовало, чтобы драконы могли появляться и атаковать в любом месте. Скайримоткрытый мир, иначе охота на драконов могла бы стать бременем для игроков, которые хотели выучить новые крики.

Старшие свитки 6 почти наверняка не будет играть Довакина в качестве главного героя, но если он будет следовать образцу, установленному в сериале до сих пор, он будет иметь место после событий Скайрим. Это означает, что драконы вернутся в Тамриэль, но, вероятно, будут играть гораздо меньшую роль в основной истории и основных механиках следующей игры. Это дает Bethesda возможность создать несколько интересных встреч с драконами. Старшие свитки 6 которые могут быть гораздо более уникальными, чем случайно сгенерированные встречи, необходимые в Скайрим.

Последние драконы

Партурнаакс-Дракон-Скайрим

Драконы, встреченные в Старшие свитки 6 может занять уникальное место в лоре после событий Скайрим. Если Драконорожденный победил Алдуина в Скайрим и решил не убивать Партурнаакса, то Партурнаакс выразит желание распространить мирное учение Пути Голоса среди остальных себе подобных.

Статья в тему:  Overwatch 2: объяснение переделки Sombra

Без криков, Старшие свитки 6 не понадобится Скайримслучайно сгенерированная система драконов.Таким образом, несколько драконов, которые появятся в следующей игре, должны иметь более уникальные характеристики и дизайн логова. Поражение Алдуина может означать, что Старшие свитки 6драконы будут более мирными или, по крайней мере, разумными, чем те, что вернулись в Скайрим. Однако маловероятно, что Партурнакс сможет преодолеть врожденную тягу каждого дракона к господству до событий следующей игры.

Игроки должны встречать гораздо меньше драконов в Старшие свитки 6, но те драконы, которые появляются, должны быть гораздо более интегрированы в определенные области и линии квестов. Игроки могут, например, исследовать двемерские руины, где среди автоматонов прятался дракон, переживший возвращение Драконорожденных, и, возможно, даже усилил себя с помощью двемерских технологий. Если действие игры происходит где-то вроде Хаммерфелла или Хай Рока, игроки могут найти одного дракона, который укрылся в горах, беспокоит деревню, и его нужно выследить, прежде чем убить или убедить.

Боевые драконы

Elder Scrolls Online Эльсвейр Каалгронтид Битва с Абнуром Тарном

Столкновения с драконами в следующей игре должны быть гораздо более пугающими, чем относительно повторяющиеся и не вызывающие опасений встречи с драконами, которые можно найти в Скайрим. В то время как драконорожденный искали драконы, путешествуя по миру, главный герой Старшие свитки 6 придется исследовать опасные руины и охотиться в диких ландшафтах, чтобы выследить одно из оставшихся редких существ.

Статья в тему:  Судьба: Что такое Девять Лошадей?

Есть также много способов улучшить бои драконов. Старшие свитки 6. Несмотря на то, что это огромная часть СкайримПо сюжету, сражение с драконами в последней игре особо не отличалось от многих других боевых столкновений в мире и в основном было войной на истощение. Драконорожденный мог разблокировать финальную анимацию смертельного удара, в которой он, например, забирался на спину дракона, но у него не было возможности взобраться на дракона во время боя.

Несмотря на свой легендарный статус, большинство драконов в Скайрим также намного меньше, чем те, с которыми поклонники франшизы позже столкнутся в The Elder Scrolls Online. злодей Эльсвейр а также Драконья крепость расширения был дракон по имени Каалгронтид. Несмотря на то что Древние свитки онлайн также будет включать драконов как часть мировых событий, подобных Скайримсгенерированных драконов, Каалгронтид представляет собой хороший пример того, что пост-Скайрим мог бы выглядеть дракон.

Каалгронтид — колоссальный нефритовый старший дракон, придающий ему особый вид с огромными выступами, похожими на драгоценные камни, на его теле. в отличие Скайримслучайно сгенерированных драконов, он связан с уникальной сюжетной линией и представляет собой уникальную угрозу, которую немногие драконы представляли в Скайрим помимо самого Алдуина.

Драконы, которые появляются в Старшие свитки 6 должны иметь свои логова, индивидуальные характеристики и новую механику боя с боссом. Они также должны быть чрезвычайно необычными, что позволит Bethesda привязать их к уникальным историям, окружению и решениям. По иронии судьбы, это может сделать встречи с драконами в следующей игре гораздо более интересными, чем те, что были в Скайрим, и может помочь Старшие свитки 6 выйти из тени последней игры.

Статья в тему:  Slay The Spire: 10 лучших карт для The Silent в рейтинге

Старшие свитки 6 в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: