Визуальное повествование Digimon Survive — палка о двух концах
Содержание
Digimon Survive рассказывает красивую историю в виде частично визуального романа, частично тактической ролевой игры, но в сосредоточении внимания на персонажах есть свои плюсы и минусы.
Дигимон выжить — своеобразная игра по сравнению с франшизой в целом, поскольку она сочетает в себе стиль визуальной новеллы с захватывающими, но сложными и суровыми пошаговыми боями. Сражения могут быть довольно напряженными и иметь высокие ставки, особенно если учесть, что некоторых существ невозможно получить, если их не убедить присоединиться к группе во время битвы, а у других есть ветвящиеся эволюции, которые можно разблокировать при выполнении определенных требований. Тем не менее тот факт, что Дигимон выжить переход от классических жанров ролевых игр и боевиков, которые установил сериал, имеет большое значение.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Дело в том, что Дигимон выжитьповествование в игре выполнено в стиле визуального романа, и это приятно видеть, потому что это означает, что игроки могут по-настоящему чувствовать себя вовлеченными в сюжет и персонажей, особенно с системой выбора игры, позволяющей создавать интерактивные истории.Однако есть и обратная сторона установления связей в игре, которая без колебаний убивает персонажей. Чтобы дойти до конца игры, требуется много времени, а это означает, что потеря персонажей, о которых вы заботитесь, может быть горьким опытом. Впереди спойлеры Дигимон выжить.
Как повествование Digimon Survive влияет на игровой процесс
Каждое первое прохождение Дигимон выжить приведет как минимум к двум неизбежным смертям: Ре и Сюдзи. Хотя их истории рассказываются таким образом, что их становится труднее любить как персонажей, игроки все же могут чувствовать себя вовлеченными. Невозможность избежать их смерти при первом прохождении — это и хорошо, и плохо, так как это важный аспект игры. Дигимон выжить — это возможность снова пройти игру с помощью New Game+.
Тем не менее, позволить Рио умереть по выбору или силой в будущих прохождениях — это то, что позволяет игрокам в конечном итоге разблокировать, вероятно, самого могущественного цифрового монстра в игре: Омегамона. Выбор, который делают игроки, вовлекаясь в историю, имеет большое значение, вплоть до того, что первая глава будет иметь другую эволюцию для Агумона, основанную на маршруте кармы, на котором игроки находятся чаще всего. Таким образом, общение с персонажами в Дигимон выжить и увеличение близости главного героя Такумы к ним означает, что они в конечном итоге могут быть спасены или обречены.
Прохождение истории и формирование связи с персонажами, которые могут умереть, означает, что игроки должны быть особенно осторожны в своем выборе, поскольку практически любой персонаж в игре может быть убит, кроме Такумы и Минору. Само по себе это неплохо, потому что если вложение в персонажа приводит к его спасению, значит, игроки могут активно менять ход истории. Вот почему повествование визуального романа в Дигимон выжить работает. Однако это также означает, что игроки могут иногда чувствовать, что у них действительно не было выбора.
У системы кармы есть три пути, но инвестирование в один из них может привести к гибели нескольких персонажей независимо от того, в то время как единственный способ спасти их — увеличить близость как можно раньше. Это ограничивает с точки зрения того, что игроки могут на самом деле делать, так как карма и близость работают в Дигимон выжить часто означает наличие иллюзии выбора. Тем не менее, история игры написана таким образом, что трудно не увлечься человеческими персонажами и цифровыми монстрами и стремиться к Дигимон выжитьИдеальная концовка игры, в которой все выживают, может оказаться полезной для игроков, которые много внимания уделяют опыту «Новой игры+».