3 просмотров

Механика света Alan Wake 2 может сиять в Survival Horror

Использование Alan Wake динамических световых ресурсов должно вернуться в полную силу с новыми дополнениями для перехода сиквела к ужасу выживания.

alan wake 2 механика света средство от ужасов на выживание

Алан Уэйк 2 выигрывает от того, насколько открытой может быть его интерпретация в качестве сиквела, который переопределяет интеллектуальную собственность в новом жанре. Алан Уэйк в своей жуткой атмосфере много ужасов, но, в конечном счете, это приключенческая игра, в первую очередь с упором на бой. Ужас на выживание может и часто включает в себя бой в определенной степени, хотя слишком много сражений сильно взвешивает его по шкале, ориентированной на действие, а не чистый ужас на выживание, где игрок должен чувствовать себя относительно беззащитным и уязвимым в любое время.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Если ужас выживания действительно Алан Уэйк 2акцент, то игрокам, скорее всего, будет поручено бежать от источника света к источнику света с меньшим количеством боевых действий, если таковые имеются. Есть много способов Алан Уэйк 2 может и должен реализовать уникальную механику освещения, представленную его предшественником, и его также можно легко адаптировать к жанру ужасов на выживание, поскольку он уже умел повышать напряжение в определенных сценах на протяжении всей игры. Алан Уэйк. Имея в виду графические возможности следующего поколения и функции ужасов выживания, Алан Уэйк 2 может играть еще дальше в его световой механике.

Статья в тему:  Разбор игрового процесса Marvel Midnight Suns Magik

В Alan Wake 2 есть много областей, которые можно улучшить по сравнению с оригиналом

51735578167_b34f8191f2_h

Можно утверждать, что Алан Уэйк было менее ужасным, чем драматичным. Эстетика мистического триллера послужила сюжету телешоу а-ля Твин Пикс или же Секретные материалы а не настоящий ужас, и это, похоже, хорошо сработало для игры в жанре экшн. Так же, Алан Уэйк Ремастерингграфическая точность, возможно, не намного лучше или более продвинута, чем у оригинала Алан Уэйк. Конечно, лица персонажей стали более четкими, но текстуры окружающей среды и ролики выглядят так, будто их оставили практически нетронутыми.

Последние игры Remedy Entertainment с Алан Уэйк включают Квантовый разлом а также Контроль, оба из которых в значительной степени опираются на свой гибрид модели персонажа с захватом лица и игрой вживую. Алан Уэйк определенно не выглядит устаревшим с точки зрения визуальных эффектов, хотя изначально он был выпущен в 2010 году. Контроль, однако, демонстрирует поразительные достижения, которых Remedy может достичь даже с консольным оборудованием последнего поколения. КонтрольСногсшибательные спецэффекты и кинематографическое качество почти полностью являются причиной, по которой фанаты сплотились вокруг идеи Remedy разработать игру про Доктора Стрэнджа.

Средство может вернуться к Контроль в качестве своего собственного популярного IP-адреса в будущем, если это необходимо, но Алан Уэйк делает гораздо более существенный шаг на пути к хоррору на выживание, который в конечном итоге может принести пользу и омолодить франшизу так, как это было бы невозможно, если бы она оставалась в жанре приключенческого боевика. Алан Уэйк 2 мы надеемся, что игра улучшится по сравнению с оригиналом в плане геймплея, повествования и роликов, но есть одна особенная механика, которая может помочь ему выйти за рамки жанра ужасов на выживание: освещение как защитный ресурс от надвигающейся тьмы.

Alan Wake 2 может опираться на световую механику оригинальной игры

51737290525_21a641d93e_h

Механика света — единственная наиболее определенная и уникальная часть Алан Уэйкигровой процесс, и необходимо, чтобы они не только возвращались в Алан Уэйк 2, но также улучшены за счет перехода к ужасам выживания. В Алан Уэйк 2В кинематографическом трейлере Алан показан со странным ручным фонарем, который выглядит так, будто его лампочка расположена на каком-то чучеле или фигуре. Пока неясно, насколько этот элемент будет иметь решающее значение для игрового процесса и повлияет ли он на освещение в целом.

Статья в тему:  Амурант говорит, что детектив сказал, что ее кибер-преследование не является реальной угрозой

Трейлер резко переключается между локациями, с глубокими черными тенями, которые окутывают окружающую среду, а вокруг Алана видны огни фонарных столбов. Если фанаты беспокоятся, что Алан Уэйк 2 откажется от своей механики освещения, этот трейлер предполагает, что он на самом деле продолжит оставаться важным сторонником персонажа и франшизы. Более того, Remedy стремится сделать Алан Уэйк 2 намного страшнее своего предшественника.

Алан Уэйк 2 следует позаботиться о возвращении стандартных фонариков, светошумовых гранат, сигнальных ракет и сигнальных ружей, хотя не все они могут использоваться в одном и том же качестве. Было бы полезно увидеть Алан Уэйк 2 придумать объяснение, почему Алан не просто использует фонарик смартфона, даже если это объясняется тем, что Алан является «старомодным» писателем, который работает исключительно на пишущих машинках и претенциозно предпочитает не использовать современные технологии.

В зависимости от того, какие источники света подходят для данного места, Алан Уэйк 2 Например, можно добавить больше интерактивной механики, которая включает в себя что-то простое, например, щелкнуть выключателем в комнате, чтобы осветить ее. Игроки могли нырять под столб света фонарного столба, находясь на улице, а люминесцентные лампы внутреннего потолка могли мерцать и гаснуть, обеспечивая опасное кратковременное укрытие. Тем не менее, Remedy решает экстраполировать освещение, оно должно хорошо соответствовать атмосфере и эстетике, чтобы казалось естественным, но пугающим выйти в темноту.

Статья в тему:  Объяснение плавучего континента из научной фантастики и фэнтези

Alan Wake 2 должен чувствовать себя более уникальным сам по себе

Алан-Вейк-2-1

Алан Уэйк подражал многим авторским фантазиям, основанным на внешних влияниях, таких как упоминание Стивена Кинга или живое изображение Алана в интервью реалити-шоу. Последний случай, в частности, не имеет истинной связи с Алан Уэйкповествования и вместо этого кажется возможностью для Remedy включить в игру больше сегментов с живыми действиями, что является ее тенденцией. Потому что больше 10 лет разделят Алан Уэйк и его продолжение, мы надеемся, что франшиза будет возвращена только в том случае, если Remedy сможет добиться чего-то особенного с новой записью.

Возможно, это и привело к идее Алан Уэйк 2 позиционируется исключительно как игра ужасов на выживание, что на самом деле вызывает больше интриг, чем было бы, если бы это было стандартное продолжение в жанре приключенческого боевика. Survival-horror ни в коем случае не надоевший или пресный жанр, но в настоящее время есть лишь несколько разработчиков, которые надежно выпускают игры ужасов AAA. Если Remedy станет следующим разработчиком, полностью погрузившимся в жанр ужасов на выживание, Алан Уэйк 2 чувствует себя идеальной морской свинкой для такого исследования игрового процесса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: