23 просмотров

Сценаристы Hearthstone углубляются в историю Warcraft в дополнении «Путешествие в Затонувший город»

Game Rant исследует глубины истории Hearthstone и Warcraft вместе с автором и автором текстов Кристи Голден и старшим дизайнером повествования Валери Чу.

домашний очаг только что объявила о своем новейшем карточном дополнении «Путешествие в Затонувший город». Этот набор, с которого начинается новый годичный цикл домашний очаг контента, перенесет игроков в глубины Великого моря в затонувший город Назжатар. Когда-то называвшийся Зин-Ашари, бывшее сердце калдорайской империи военное ремесло Lore — это дом Наги — одного из новых типов карточных существ, добавляемых в набор. Наряду с новыми ключевыми словами «Спуск» и «Колосс», «Путешествие в Затонувший город» исследует карточную игру так, как ни в одном другом выпуске.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

У Game Rant была возможность поговорить с автором и автором текстов Blizzard Кристи Голден и домашний очаг старший дизайнер повествования Валери Чу о путешествии в Затонувший город. Они поделились своим мнением об истории сеттинга и о том, как они смогли использовать Hearthstone уникальный бренд повествования, чтобы вдохнуть жизнь в расширение. С повествованием, неразрывно связанным с искусством тележек, темой и механикой, Чу и Голден нырнули в то, что вызвало чувство страха, любопытства и мистики глубин океанского дна.

Статья в тему:  Assassin's Creed разрабатывает две мобильные игры, в том числе с открытым миром

Hearthstone История затонувшего города Зин-Азшари

История Назжатара почти такая же длинная, как военное ремесло сам. Связанный еще с введением Нага в Варкрафт 3, давние поклонники сериала долго размышляли о тайнах, которые можно найти глубоко на дне океана.Идея древнего города волхвов — и всех их тайн — погребенных под водой в ожидании — слишком заманчивая сюжетная линия, чтобы не вызывать любопытства.

Blizzard уже использовали этот сюжетный момент один раз в Мир Warcraft: Битва за Азерот. Во время обновления 8.2: Восстание Азшары, Альянс и Орда попали в ловушку, расставленную Королевой нагов, которая обнаружила Затонувший город как надземную зону, окруженную взвешенными волнами.

World Of Warcraft замечает врага, сливающегося со скалами в Назжатаре

Однако, по словам Чу, и как видно из Hearthstone трейлер «Путешествие в затонувший город», его взгляд на Назжатар будет сильно отличаться от WoW.

«Команда Hearthstone любит по-своему интерпретировать темы из Вот это да и выделение нескольких сторон, с которыми игроки еще не сталкивались, так что есть что-то новое и свежее для изучения, даже если тема может быть основана на знакомом месте».

домашний очаг шаги в Назжатар, все еще погруженный в тайны глубокого океана. «Все хотели сделать что-то волшебное и сказочное», — сказала Голден, рассказывая о своем опыте создания рекламного трейлера. «Музыка казалась подходящей для этого — что реально, а что иллюзия?» домашний очаг использовал вызывающие воспоминания тропы зова неизвестного, чтобы создать атмосферу «Путешествия в Затонувший город».

«Когда вы начинаете говорить о затонувших под водой городах, прекрасной королеве, зове океана, о чем вы думаете? Вы думаете о сиренах и моряках. Поэтому я подумал, что было бы круто, если бы у нас была песня, которая была бы почти песней сирены».

В то время как поле битвы на морском дне, полное солдат-наг, возможно, хорошо сработало для Мир Warcraft, домашний очаг фокусируется на «путешествии» в «Путешествии в Затонувший город». Возвращение набора к фокусу на исследованиях восходит к популярному Лига исследователей домашний очаг расширения, но с глубоководным поворотом. Hearthstone повторное посещение Назжатара даст военное ремесло фанаты получили еще один шанс погрузиться в подводные глубины одними узнаваемыми способами, а другими совершенно новыми.

Статья в тему:  5 игр, которые могут быть похожи на Haunted Chocolatier

Как рассказать историю с помощью карт Hearthstone, механики и иллюстраций

hs vsc xhilag из бездны охотник на демонов колоссальное ключевое слово

домашний очаг по своей сути, это прежде всего карточная игра. В отличие от сюжетно-ориентированных ролевых игр, таких как Варкрафт 3 или же Вот это да, его способность рассказывать истории ограничена ограничениями самой игры. Хотя в ней есть некоторый контент для одиночной игры в виде одиночных приключений и нового режима «Наемники», это прежде всего многопользовательская игра. Это означает домашний очаг должен проявить творческий подход, когда дело доходит до рассказа истории.

Таким образом, история о домашний очаг принимает множество форм в игре, наиболее простой из которых является одиночное приключение. Эти приключения принимали разные формы, в том числе лестницы, напоминающие Вот это да рейды как в Проклятие Наксраммаса, симуляторы построения колоды, похожие на подземелья, как в Кобольды и катакомбы, и линейные истории как в Книге наемников из предыдущего домашний очаг цикл расширения. Однако, домашний очаг рассказывает свои истории не только в соло-контенте, но и в других местах: вкус, ощущение и атмосферу выпуска можно найти и в механике, и в искусстве карт.

«Путешествие в Затонувший город» представляет несколько новых механик. домашний очаг. Первыми являются наги — новый тип существ, которые получают способности, если игрок произносит заклинание, пока они находятся в руке, что напоминает об их истории как магов Высокорожденных. Вторая механика называется «Скопление», которая позволяет игроку искать карты в нижней части своей колоды, чтобы поднять их наверх, что сочетается со способностями, которые закапывают карты и другие сокровища в нижней части колоды.

Статья в тему:  Чему Like a Dragon 8 может научиться у Yakuza Zero, использующего двойных главных героев

Последней и, пожалуй, самой знаковой механикой являются Колоссальные существа. Эти существа слишком велики, чтобы поместиться в одну ячейку на доске, и порождают дополнительных существ, когда попадают на доску, например, от массивного панциря черепахи до щупалец демонического кракена.Чу описал игру как «театральный момент» и был особенно взволнован тем, что эти монстры, похожие на кайдзю, попали в игру.

«Наших дизайнеров изначально вдохновляли монстры на краю карт океана в ранние времена, прежде чем они нанесли на карту все. Значит, идея той страшной штуки, которую вы всегда знали, скрывалась где-то там? Теперь он в середине вашей доски. Удачи с этим!"

Помимо этого, искусство домашний очаг карты — одно из самых важных мест, где рассказывается история выпуска. Карточное искусство часто является первым делом домашний очаг игрок замечает, когда разыгрывается карта; сначала естественно рисуются глаза, а затем текст и механика. Это означает, что оформление набора жизненно важно для создания сцены для истории.

карта hs vsc колоссальное существо друид

В «Путешествии в затонувший город» домашний очаг появилась уникальная возможность создавать подводных существ и декорации, непохожие на те, что были в предыдущих наборах. «Команда художников была особенно рада войти и вырезать, как будут выглядеть все эти различные области под водой», — сказал Чу. «[Они] проделали эту невероятную работу, оживляя мир на картах и ​​фонах, а также с помощью заклинаний и локаций». Глубины океана хранили в себе буквально кладезь идей для домашний очаг команда, и это дало игрокам возможность почувствовать, что они действительно присоединяются к Путешествию в Затонувший город.

«Более мелкие области могут быть ярче и полны красивой рыбы, а темные, страшные области, такие как дворец Азшары, ужасны, верно? Там есть что покрыть. Это стало прекрасной одой исследованиям и открытиям для команды. “

Hearthstone 20-е карточное дополнение отправит игроков в путешествие, которое они не скоро забудут. Заразительная страсть и творчество домашний очаг команда наметила курс на чистую воду, и болельщики во всем мире должны готовиться к круизу в захватывающий новый год.

Статья в тему:  Должны ли Pokemon Scarlet и Violet быть программным сбросом, как Black and White?

домашний очаг в настоящее время доступен для мобильных устройств и ПК.«Путешествие в затонувший город» выйдет 12 апреля 2022 года.

Pokemon GO: полное руководство по игре | Советы, хитрости и события
Похожие темы
Об авторе
Эрик Лоу (опубликовано 441 статья)

Писатель видеоигр для GameRant, ориентированный на MMORPG, в течение одного года Эрик набил себе зубы в играх с тех пор, как он был маленьким мальчиком, наблюдая, как его отец играет в Lands of Lore. Обладая степенью бакалавра творческого письма +1, он стремится распространять свою любовь к характеристикам, построению мира и инклюзивности повсюду. Его любимая специализация — Dungeons & Dragons и RPG, ориентированные на повествование (особенно многообразие MMO).

Ссылка на основную публикацию