33 просмотров

Streets Of Rage 4 показывает разработчикам правильный способ возродить бездействующую франшизу

Успех Streets Of Rage 4 демонстрирует, что архаичные франшизы можно оживить, но только если разработчики сохранят их ключевые элементы.

улицы ярости 4

Поклонники улицы ярости потерял надежду на то, что культовый боевик SEGA Genesis когда-нибудь вернется. Так было до тех пор, пока разработчики Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games не решили ответить на их молитвы выпуском 2020 года. улицы ярости 4.

Новый релиз был встречен критиками и очень хорошо зарекомендовал себя с коммерческой точки зрения, а игроки хвалили улицы ярости 4 за современный взгляд на жанр beat ’em up, не отказываясь от прославленных корней игры. Его успех — прекрасная иллюстрация того, как разработчики могут перезагрузить давно бездействующие франшизы и привлечь как новых, так и старых поклонников.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что у Streets Of Rage 4 получилось правильно

Streets_Of_Rage_4

улицы ярости 4 не ушла далеко от игрового процесса, сделавшего своих предшественников титанами эпохи консолей 90-х. Игра по-прежнему представляет собой 2D-битву с боковой прокруткой, в которой банды хулиганов нападают на героев игры, когда они пробираются через грязные переулки, лодки, набитые бандитами, и полуразрушенные парки развлечений. Игроки по-прежнему используют кнопку прыжка, кнопку специальной атаки и кнопку обычной атаки для создания удивительно большого набора движений, бросков и комбо, что делает игру легкой для понимания и игры, но сложной для освоения.

Статья в тему:  Охотник на монстров 4

Однако разработчики также расширили эту простую формулу, чтобы она не устарела и не повторялась. Мало того, что системы комбо были улучшены, чтобы стимулировать игроков совершенствовать свои наборы приемов, они также увеличили разнообразие персонажей, приемов, злодеев и оружия в распоряжении игрока. Игра также позволяет до четырех игроков играть совместно или друг против друга, оживляя давно забытую локальную многопользовательскую сцену. Мистер Икс Кошмар DLC даже представил новый режим выживания, дающий игрокам еще больше возможностей насладиться разгромом бесконечных волн панков.

Подобный подход «старое встречает новый» был применен к музыке в игре. Разработчики правильно осознали, что саундтреки к оригинальным играм были огромной частью их успеха и долголетия, и что фанаты будут изо всех сил стараться приветствовать новичка во франшизе, ранее созданной легендами индустрии Юзо Коширо и Мотохиро Кавасима. Поэтому они наняли обоих композиторов для написания треков для новой игры, наряду с работой нового ведущего композитора Оливье Деривьера (уже известного своими работами над такими играми, как Вампир а также Чумная история: невинность). Снова, улицы ярости 4 удачно смешали классические и современные элементы, создав саундтрек, который не только был номинирован на награды, но и вписался в сюжетную линию игры.

улицы ярости 4 тем не менее, они сделали более смелый выбор в других областях, рискуя подвергнуться критике со стороны поклонников оригинальной классики SEGA Genesis. Одним из особенно спорных изменений было изменение графического стиля игры: от пиксельных спрайтов отказались в пользу четкого, мультяшного вида, который делает улицы ярости 4персонажи кажутся вырванными из комиксов. Не все фанаты были довольны этим решением, но, учитывая, насколько популярным в последние годы стало ретро-пиксельное искусство на инди-сцене, были веские основания для того, чтобы попытаться выделиться. Восторженный прием игры говорит о том, что разработчики были правы в этой драке.

Статья в тему:  Создатель Tunic Эндрю Шолдайс обсуждает чудеса, секреты и социальные открытия в игровом дизайне

Еще одним спорным поворотом стало решение не возрождать живущего в сериале злодея Мистера Икс, поскольку вместо этого разработчики выбрали непослушных детей гангстера в качестве главных антагонистов. Однако это было мудро компенсировано включением других вернувшихся злодеев, таких как Барбон и Шива, последний из которых стал игровым персонажем в игре. Мистер Икс Кошмар DLC. Включение «близнецов Y» в сочетании с нелепой сюжетной линией игры о музыке, контролирующей разум, помогло сделать название свежим и оригинальным, а также усилило чувство комикса.

Поскольку все больше и больше классических франшиз рассматривают на предмет обновления и перезагрузки, улицы ярости 4 доказал, что даже архаичную игру в жанре, считавшемся мертвым и погребенным, можно успешно воскресить. Другим разработчикам следует обратить внимание на достижения Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games, если они хотят повторить их успех.

Ссылка на основную публикацию