0 просмотров

Stranger of Paradise: система профессий в Final Fantasy Origin может переопределить формулу сборки персонажа, похожую на Souls

Выход Stranger of Paradise из системы профессий Final Fantasy может облегчить проблемы с прокачкой, с которыми сталкиваются многие игроки в играх, подобных Souls.

незнакомец из рая работа

Ключевым аспектом жанра Soulslike является возможность создавать персонажа по мере продвижения игрока, чтобы он становился сильнее по ходу игры и с легкостью справлялся со сложными боссами. Однако, Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin имеет уникальный поворот в этой системе, который привел к лучшим мета-сборкам в Старинное кольцо и другие недавние игры, похожие на Souls, от таких разработчиков, как Team Ninja или FromSoftware.

Каждая игра Soulslike пытается идти своим путем по созданию персонажа. Код Вена а также Всплеск позволяя игрокам смешивать и сопоставлять коды крови или моды, и другие, такие как Кровавый позволяя игрокам помещать отдельные очки в определенную статистику. Теперь, с Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin Привнося в жанр новый дизайн, вдохновленный Square Enix, эта последняя игра имеет шанс переопределить, как могут работать эти системы уровней.

Статья в тему:  Доктор Кто: почему Марта недооцененный компаньон

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как Stranger of Paradise справляется с прокачкой

меню экипировки незнакомца из рая

Система занятости в Незнакомец из рая нет ничего нового для поклонников Последняя фантазия серия, в которой с самой первой игры были отдельные задания как основная часть динамики вечеринки. Однако, чтобы объединить эти рабочие классы с жанром Soulslike, Square Enix и Team Ninja создали серию прогрессий, в которых игра за любой конкретный класс позволяет игрокам разблокировать пассивные характеристики и активные способности. Кроме того, более поздние классы также заблокированы этой системой прогрессии, а это означает, что игрок всегда стремится к новым заданиям, чтобы попробовать, получая больше силы в зависимости от того, как он играет.

Этот уровень продвижения по профессиям и от работы к работе дает игрокам прямой путь к силе эндшпиля с упором на предпочтительный стиль игры. Система прогрессии имеет свои недостатки, такие как смена стилей, требующая немалого количества шлифовки, чтобы прокачиваться через более слабые классы. Игроки, которые решили, что им не нравятся Незнакомец из раяVoid Knight в конце прохождения, возможно, придется потратить дополнительное время, чтобы опробовать другой класс. Тем не менее, это все еще гораздо менее навязчиво, чем стандартная система уровней в играх, подобных Souls.

Как игры Soulslike справляются с прокачкой уровней

Elden Ring Встреча с Мелиной

Как правило, название Soulslike часто следует тому же пути, что и игра, в честь которой назван жанр. Темные Души. Как правило, это означает, что вы начинаете с выбора архетипов персонажей, которые действуют как грубые ориентиры того, как игрок может захотеть развиваться по мере продолжения. Тем не менее, игрок часто может вкладывать очки в свои индивидуальные атрибуты, чтобы лучше использовать некоторые из лучших видов оружия в таких играх, как Старинное кольцо, независимо от шаблона, заданного начальным классом.

Статья в тему:  Почему Celeste 2 вряд ли выйдет

Следует отметить, что не все игры, подобные Souls, обязательно следуют этому методу, но основные игры от разработчика FromSoftware и те, кто пытается максимально близко скопировать стиль этих игр, часто делают это. В конечном итоге это дает игрокам значительную свободу в выборе сборки и оружия, которое они хотят развивать, чтобы освоить своих персонажей. Тем не менее, хотя это может дать игрокам уникальную возможность строить в соответствии с определенными стилями игры или лучшим оружием, похожим на Souls, прогрессивная стоимость повышения уровня может легко застрять в плохо спланированной сборке.

Проблемы с нынешней формулой, похожей на душу

elden ring маргит падшее предзнаменование первый босс

Некоторые недавние игры в каталоге FromSoftware нашли способы обойти игроков, застрявших в плохо продуманных сборках, которые в результате делают остальную часть игры намного сложнее. Ярким примером этого является Старинное кольцоРеннала, Королева Полнолуния, которая служит проверкой сборки игрока в середине игры, а также способом, с помощью которого игроки могут изменять характеристики своих персонажей. Тем не менее, назначение высокой цены редкого предмета/предмета поздней игры на эту способность переделывать сборку означает, что многие игроки, борющиеся с некоторыми ранними ошибками, вынуждены просто иметь дело с этим, пока они не смогут фармить необходимые материалы.

Это может вызвать серьезную проблему, когда игрокам, застрявшим в ранней игре, либо нужно обратиться за помощью к онлайн-игрокам, чтобы достичь изменения, либо начать игру заново. В то время как сотрудничество онлайн может быть одним из лучших аспектов качества Soulslike, в том числе Незнакомец из раясобственного многопользовательского режима, это не является последовательным или долгосрочным решением, когда сообщество игроков начинает угасать. Например, было бы редко найти другого игрока на Quelaag в оригинале. Темные Души на данный момент в жизни игры.

Статья в тему:  Любимые микрофоны Game Rant 2021 года

Что делает система работы для решения этих проблем

Более структурированная система работы, доступная в Незнакомец из раяУлучшаемые классы устраняют часть паралича выбора, который приходит с более бесплатной системой Soulslike. Кроме того, вместо того, чтобы пытаться обновить сборку, которая идет по неудачному пути, требуется экспоненциально все больше и больше времени, повышение уровня новой работы занимает столько же времени, сколько и любая предыдущая. Это означает, что барьер как для начала игры, так и для перенаправления сборки значительно ниже, чем требуется для названия, похожего на Souls.

Это жертва свободой как для удобства, так и для направления, что оказалось трудным для ведущих игр, подобных Souls, из-за формулы, изложенной тезкой жанра. Затем это может послужить новой формулой для большего количества игр в этом жанре, которые хотят привлечь более казуальную аудиторию, как недавние Незнакомец из рая демонстрация показала более легкие варианты сложности. Хотя это не призыв включать ползунки сложности в каждую игру, похожую на Souls, устранение бестолковости и упрощение базовой механики, такой как прокачка уровней, может помочь игрокам освоиться в этом жанре.

Где система оружия вступает в игру

незнакомец-рая-последняя-фэнтези-происхождение-работы-красный-маг

Одна из самых важных частей сборки в любой игре Soulslike — это то, как она влияет на выбор оружия и стиль атаки, который иногда можно настраивать от боя к бою. Награды за оружие и доспехи в Незнакомец из рая следить за очень Диаблосистема, которая обеспечивает постоянную подачу снаряжения, что постепенно улучшается при игре на более высоких уровнях сложности. Это устраняет некоторую уникальность определенного оружия, похожего на Souls, но гарантирует, что игроки всегда получают снаряжение, которое лучше всего подходит для их уровня.

Статья в тему:  Джилл Валентайн имеет странную связь с Resident Evil 8

Обратная сторона этой прогрессии выпадения оружия заключается в том, что многие виды оружия, подобные душам, гораздо более уникальны, но требуют материалов для улучшения, которые либо редки, либо дороги, чтобы сделать их сильнее. Большая часть силы игрока в таких играх, как Темные Души а также Старинное кольцо на самом деле происходит от этих улучшений оружия, и изменение сборки требует не только изменения отдельных характеристик, но и вложений в это оружие. Это где Незнакомец из раяОборудованные рабочие места действительно блестят, так как постоянное поступление нового оружия означает, что у игроков всегда будет доступ к снаряжению, необходимому для переключения классов и изменения стилей игры на лету.

Ссылка на основную публикацию