7 просмотров

Starfield нужно избегать бед No Man’s Sky

Bethesda наконец-то продемонстрировала свою следующую долгожданную ролевую игру Starfield, но игра близка к тому, чтобы повторить ошибки No Man’s Sky.

Пока он изо всех сил пытается соответствовать высоким высотам игр с открытым миром, таких как

На выставке Xbox и Bethesda Showcase Bethesda наконец показала первый взгляд на игровой процесс своей долгожданной игры. Старфилд. Игра является следующей крупной однопользовательской RPG от Bethesda после Фоллаут 4 в 2015 году, и это первый совершенно новый IP от студии за долгое время. Модель видеоигры Bethesda выведет к звездам космическое приключение, которое обещает стать одним из самых амбициозных проектов, когда-либо созданных студией. В то время как Старфилд геймплей выглядит забавно, а концепция звучит круто, то, что видели фанаты, очень похоже на очередную космическую игру, которая обещала слишком много.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

После игрового процесса Старфилд было раскрыто, многие геймеры начали проводить параллели с Hello Games Ничейное небо. Обе игры стреляли по звездам и обещали приключения в галактике. Ничейное небо не оправдала шумиху при запуске, но с тех пор она получила бесчисленное количество крупномасштабных обновлений, которые значительно улучшили игру. Если Bethesda не будет осторожна, то Старфилд могут пойти по тому же пути и должны наверстать упущенное с многочисленными обновлениями после запуска.

Статья в тему:  Фанат покемонов воссоздал маршрут 3 региона Канто из кубиков LEGO

Starfield очень похож на No Man's Sky

Ведьмак 3: Дикая Охота

Ожидание Xbox и Bethesda Showcase было высоким, так как Bethesda впервые пролила свет на Старфилд. Демонстрируемый геймплей выглядит довольно забавной игрой Bethesda, действие которой происходит в космосе, но многие элементы кажутся очень похожими на Ничейное небо. В игре игроки будут исследовать огромную галактику, состоящую из более чем тысячи разных планет.Игроки смогут приземляться на этих планетах, пересекать их ландшафты и добывать ресурсы, что звучит так же, как Ничейное небо.

Старфилд также позволит игрокам строить свои собственные аванпосты на этих разных планетах. Они смогут нанимать людей для работы на этих аванпостах, и они будут служить базами операций, пока они исследуют галактику. Аванпосты смогут собирать ресурсы и будут работать так же, как и поселения в Фоллаут 4. Игроки также смогут построить свой собственный космический корабль, чтобы полететь на нем к звездам. Ничейное небо также получил базовое здание в обновлении после запуска, но еще не добавил настраиваемые корабли.

Большая разница между Старфилд а также Ничейное небо заключается в том, что некоторые из этих планет будут казаться более живыми, и по всей галактике будет сшито сильное повествование. На некоторых из этих планет будут крупные города, и игроки будут путешествовать по звездам, следуя классической истории Bethesda. Ничейное небо экспериментировала с сюжетными элементами, но у нее нет сюжета такого масштаба, как у Bethesda. Он также имеет признаки жизни в космосе и на планетах, но не в таких больших городах и станциях, которые Старфилд может включать.

No Man's Sky не была хороша при запуске

 а также

Ничейное небо стал печально известным из-за количества обещанных функций, которые не были реализованы при запуске. Игра обещала живую, дышащую галактику, но того, что получили игроки, не хватало во многих областях. Планеты казались довольно бесплодными, а игровой цикл при входе в новую галактику становился довольно скучным. Игроки входили в новую галактику, приземлялись на одной из разных планет, каталогизировали пару вещей, добывали топливо, а затем отправлялись на следующую планету, чтобы сделать то же самое. Хотя ландшафт каждой планеты мог выглядеть немного по-разному, каждая планета служила одной и той же цели и не давала игрокам особых причин останавливаться, чтобы понюхать розы.

Статья в тему:  Neo: The World End With You — лучшая одежда и в каком магазине ее купить

Hello Games обещала, что каждая планета в Ничейное небо будет уникальной, и что игра станет космическим приключением, которого всегда хотели игроки. Планеты должны были иметь свои собственные экосистемы, фракции должны были участвовать в космических сражениях, игроки должны были иметь возможность играть так, как они хотят, а игра должна была исполнить мечту об исследовании вселенной с более чем 18 квинтиллионами уникальных планет. Хотя игра стала намного лучше с обновлениями, которые добавили некоторые из обещанных элементов, а также некоторые дополнительные функции, она была далека от того, что было обещано при запуске.

Bethesda должна избежать той же участи

Горизонт нулевого рассвета

Bethesda обещает масштабную космическую игру и, похоже, претендует на тот же рынок, что и Ничейное небо. Старфилд рекламирует грандиозную галактику с более чем тысячей полностью исследуемых и уникальных планет, наполненных жизнью. Предполагается, что игра позволит игрокам воплотить в жизнь свои космические мечты и стать теми, кем они хотят быть, как и в других ролевых играх Bethesda. Впрочем, то же самое было сказано и о Небо без человека, и это не оправдало этих великих ожиданий.

Если Bethesda хочет избежать той же участи, то она должна убедиться, что Старфилд реально выполняет обещанное. Все планеты должны чувствовать себя достойными изучения и живыми, они не могут быть одинаковыми с небольшими вариациями. У игроков должна быть причина остановиться на планетах, и они должны чувствовать, что они существуют в галактике, наполненной космическими фракциями. Миры должны иметь элементы цивилизации и остатки прошлых исследователей наряду с местной флорой и фауной; они не могут быть такими же пустыми, как Ничейное небо планеты чувствовались при запуске.

Статья в тему:  Образец BioWare может показать, когда выйдет следующий трейлер Dragon Age: Dreadwolf

Геймплей на этих планетах также должен быть более увлекательным, чем просто полет на планету, чтобы добывать ресурсы, прежде чем отправиться обратно в космос. Трейлер геймплея показал, что это именно то, что игроки будут делать между боевыми столкновениями.В игровом процессе должно быть что-то большее, иначе игроки могут просто отключить его. Пока в игре будет возможность строить базы и настраивать Старфилд, эти функции должны быть достойными усилий, и они не могут быть единственными признаками жизни в некоторых частях галактики.

Bethesda обещает миру Старфилд, и это нужно доставить. Многое из того, что он показал, очень похоже на Ничейное небо, а эта игра обещала слишком много. Чтобы избежать той же участи, Bethesda должна выполнить обещания, которые она дает, и должна заставить галактику чувствовать себя живой и живой. В противном случае у Bethesda может просто быть свой собственный Ничейное небо ситуация на его руках.

Старфилд планируется выпустить в начале 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: