Starfield должен стать чем-то новым, а не космическим Skyrim или Fallout
Содержание
У грядущей научно-фантастической ролевой игры Starfield есть чем заняться, но ей нужно радикально изменить формулу Bethesda, чтобы стать новой классикой.
Философия дизайна Bethesda должна быть радикально изменена, если Старфилд имеет какие-либо надежды выделиться как собственный IP. Хотя для студии вполне логично сравнивать новые проекты со своими величайшими историями успеха, постоянные обращения к Скайримдостижения в СтарфилдМаркетинг не делает грядущей игре никакой пользы.
Старфилд нужно будет сделать довольно много, чтобы отделиться от двух доминирующих IP-адресов Bethesda. Выпадать сравнения также невероятно вероятны, поскольку это самый известный научно-фантастический проект Bethesda, действие которого происходит в темных пустошах будущего, и в нем представлены как инопланетяне, так и космические путешествия. К счастью, похоже Старфилд должна стать самой амбициозной игрой Bethesda. Исключительно по характеру разработки, так и должно быть — новый Creation Engine, разработанный специально для игры, является знаковым для Bethesda.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
С обещанием совершенно нового набора строительных блоков для СтарфилдОгромная вселенная также подразумевает, что игра будет достаточно отличаться от своих предшественников, чтобы нуждаться в новом движке. Есть много вещей, которые игра может сделать, чтобы доказать, что она достойна этих высоких ожиданий, и взгляд на сообщество моддинга Bethesda может быть хорошим показателем того, что должно быть совершенно другим в Старфилд.
Почему Starfield нужно изменить свою формулу
Более десяти лет СкайримДоминирование России на рынке оказало огромное влияние на состояние современной RPG с открытым миром. Он стал эталоном для многих игр AAA в том же формате, и формула открытого мира Bethesda также распространяется на его современное 3D. Выпадать игры, которые используют очень похожую структуру. Возможно, наиболее грамотное выполнение этого механически Фоллаут 4, хотя в результате для некоторых пострадала его основная история. Если Bethesda хочет доказать, что она действительно сделала значительный шаг вперед с точки зрения стиля разработки, Старфилд у него много работы.