Star Wars: The Old Republic может использовать классическую трактовку WoW
Содержание
За годы, прошедшие с момента запуска Star Wars: The Old Republic, было внесено много изменений, поэтому, возможно, пришло время вернуться к прошлым дням игры.
Звездные Войны Старая Республика отмечает свое 10-летие онлайн в 2022 году вместе с запуском нового расширения, Наследие ситхов, а также круглогодичное праздничное мероприятие, награждающее игроков различными юбилейными разблокировками и бонусным опытом. К сожалению для Звездные Войны Старая Республика, его последнее дополнение было широко раскритиковано игроками из-за Наследие ситховдвух-трехчасовая продолжительность, ненужный редизайн пользовательского интерфейса и сомнительные изменения игровых навыков, которые «выпотрошили» некоторые классы. Проблемы игры на ее 10-м году жизни заставляют многих игроков тосковать по ранним дням игры.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Многое изменилось с тех пор Звездные войны: Старая Республика launch, который изначально требовал покупки игры за 60 долларов вместе с ежемесячной подпиской. Изменилась даже платная модель, поскольку игра перешла на ограниченную бесплатную модель с дополнительной подпиской для доступа к контенту последнего расширения и другим функциям, повышающим качество жизни. Как и любая ММО, Звездные Войны Старая Республика развивалась с каждым последующим расширением, хотя в глазах некоторых игроков это не всегда было шагом вперед. Изменения в масштабировании уровней мира, системе компаньонов, деревьях талантов и даже системе добычи привели к совершенно другому опыту, чем игра, предлагаемая десять лет назад, и этот сложный оригинальный опыт заслуживает возвращения.
Star Wars: The Old Republic радикально изменила многие системы
В усилиях игры по модернизации и не отставать от конкурентов, таких как Мир Warcraft, многие элементы игры претерпели многочисленные радикальные переделки за эти годы. Одним из примечательных примеров является система дерева навыков игры, которая сейчас находится в третьей итерации. Первоначально после 10-го уровня игроки выбирали свой продвинутый класс, например, солдат, решивший стать авангардом или коммандос. Оттуда они будут иметь доступ к системе дерева навыков, идентичной Вот это даоригинальная система талантов, состоящая из трех отдельных деревьев для прохождения. Это было значительно упрощено, поскольку продвинутые классы выбираются на уровне 1 с «деревом способностей», которое предоставляет игрокам лишь несколько вариантов выбора.Эксперименты и новые сборки в значительной степени невозможны, так как эти варианты являются простыми и очевидными для определенных приложений.
Еще одним заметным изменением, затронувшим весь игровой мир, стала реализация масштабирования вниз по уровню, что-то вроде Мир Warcraft. Нисходящая система масштабирования Old Republic заставляет игроков более высокого уровня уменьшаться до уровня контента, в котором они сейчас находятся. Первоначально это была попытка помочь сохранить сложность игры в процессе прокачки и позволить игрокам более высокого уровня помогать в групповом контенте, не упрощая это, были также некоторые побочные эффекты. Масштабирование уровня убрало ощущение «усиления» по мере повышения уровня персонажа, поскольку сила персонажа максимального уровня просто соответственно снижается. Персонажи высокого уровня больше не могут использовать старый контент в одиночку, чтобы пройти историю или охотиться за определенным внешним видом предметов, поскольку они будут уменьшены в масштабе и вынуждены формировать группу.
Прогресс в Star Wars: The Old Republic уже не так полезен, как раньше
Старая РеспубликаСистема компаньонов была ключевой особенностью, поскольку игрок на протяжении всей истории собирал команду своего корабля из уникальных компаньонов. Каждый компаньон изначально был способен выполнять одну боевую роль, например целителя или наносящего урон дальнего боя, и у каждого компаньона был свой набор характеристик, зависящий от снаряжения, которым они были экипированы. С этим в основном покончено, и теперь каждый компаньон может выполнять роль танка, дамагера или целителя по своему усмотрению, при этом снаряжение больше не является фактором. Это устранило инвестиции игроков в свою команду и сделало специальных разблокируемых компаньонов, таких как Treek и HK-51, гораздо менее интересными. Хотя это удобно, это еще один пример упрощения игры с течением времени. Например, получение эпического снаряжения для компаньона из конца дополнения Shadows of Revan было важной целью, которая стала неактуальной.
WoW Классик наслаждались огромным количеством игроков, которые хотели вернуться в ту более сложную эпоху игры, и Звездные Войны Старая Республикав более ранние дни был очень похожий аромат. Мощное снаряжение было труднее получить, а небольшие вехи, такие как первый спидер игрока, были памятными достижениями в путешествии. Поскольку все стало проще и упорядоченнее, чувство достижения и вклада в свой характер уменьшилось. Побочные квесты, которые раньше вознаграждали «рекомендательными» валютными предметами, которые можно было обменять на ценное снаряжение для прокачки, были сильно преуменьшены и больше не являются важным источником очков опыта. Вместо этого основной сюжетный квест — это все, что нужно для достижения максимального уровня.
Star Wars: история старой республики сделала игрока слишком могущественным
Как сюжетная MMORPG, события в сюжетной линии игры являются движущей силой почти всех действий. Однако несколько расширений сместили историю в сторону типичного повествования в стиле «избранного», где весь сюжет вращается вокруг персонажа игрока, которого теперь называют «Командиром», а не более крупного конфликта между ситхами и Республикой. Идентичность игрока как члена любой из фракций была омрачена их все более и более сверхмощной ролью, что не совсем понятно. Одним из самых ярких примеров этого является то, что персонажи, не использующие Силу, представляют собой угрозу номер один против невероятно могущественных существ, таких как Валкорион. Поскольку обе стороны борются за поддержку Командующего в конфликте, центральные области фракций больше похожи на второстепенный выбор между красным или синим залом ожидания.
Игроки-ветераны могут помнить эпические — хотя и немного запаздывающие — PvP-сражения на Илуме до выхода каких-либо дополнений.Крупные бои между ситхами и игроками-республиканцами такого масштаба никогда больше не повторятся, так как эндгейм теперь в основном состоит из ожидания в очереди в хабе после быстрого раунда монотонных ежедневных заданий на планете ежедневных квестов последнего расширения. Учитывая, что, несмотря на празднование 10-летнего юбилея, количество людей сокращается, возможно, пришло время вернуть все то, что было утрачено за годы, которые сделали Звездные Войны Старая Республика выделиться в мире MMO.
Звездные Войны Старая Республика доступен на ПК.