Star Wars: KOTOR Remake должен сохранить историю, но мало что еще
Содержание
Star Wars: Knights of the Old Republic Remake не должны стесняться творческих свобод, особенно когда речь идет об устаревшем игровом процессе оригинала.
Есть несколько игр, вдохновленных фильмами, которые так прославляются, как Звездные войны: Рыцари Старой Республики. Несмотря на то, что является частью Легенды линия Звездные войны истории и, следовательно, не существующие в текущем каноне, Рыцарь Старой Республики до сих пор оставил невероятный отпечаток не только на Звездные войны франшизе, но и в видеоиграх в целом. Знакомые сюжетные элементы можно заметить в Войны клонов а также Повстанцы телевизионные шоу, в то время как Массовый эффект эффективно КОТОР духовный преемник — обе игры даже были разработаны одной и той же компанией.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Но когда КОТОР и его влияние поднимается, его повествовательные элементы имеют тенденцию доминировать в разговоре. Все помнят запоминающихся персонажей, таких как HK-47 или Бастила Шан, и большой поворот игры соответствует моменту, когда Дарт Вейдер впервые показал себя отцом Люка в Империя наносит ответный удар. Есть веская причина КОТОР выдающаяся репутация: Его история фантастична. Его игровой процесс также не выдержал. К счастью, недавно анонсированный ремейк Рыцари Старой Республики предоставляет возможность изменить это. «Мы надеемся дать как новичкам серии, так и давним поклонникам опыт, который может сосуществовать с самыми лучшими современными релизами», — заявлял Aspyr ранее, и можно только надеяться, что один шаг к достижению этой цели — это обновление. КОТОР более устаревшие элементы.
Почему KOTOR нуждается в боевой перестройке
КОТОР Бой — скорее продукт своего времени, чем плохой игровой дизайн. Это сильно вдохновлено Подземелья и Драконы, и сражения разыгрываются как более медленная пошаговая версия Эпоха драконов: Истоки. Игроки нажимают на врага, чтобы атаковать его, нажимают или используют горячие клавиши, чтобы использовать специальные приемы или предметы, и надеются, что полоса здоровья их противника истощится раньше, чем у их персонажа. Интерфейс сам по себе неплох, и победа над противоборствующими силами действительно приносит удовольствие, но трудно оправдать грядущий римейк, поддерживающий этот вид боя на основе бросков, учитывая, насколько он медленный и основанный на шансах. Борьба в КОТОР в настоящее время очень похоже на просмотр оригинала Люди Икс фильм в эпоху MCU — в то время он работал, но если он будет выпущен сегодня, прием может быть не таким теплым.
К счастью, у ремейка есть много источников вдохновения, когда дело доходит до модернизации. КОТОР бой. Будь то ближний бой или дальняя перестрелка, вероятно, Звездные войны игра, которая ранее усовершенствовала этот стиль боя. Это не значит, что персонажи со световыми мечами должны играть как Кэл Кестис в Джедаи: Павший Орден в то время как бластерное ношение строит беги и стреляй, как в Республиканский коммандос, но было бы приятно увидеть, как Аспир берёт пример с более склонных к бою Звездные войны игры, чтобы сделать КОТОР сражения более основаны на навыках, сохраняя при этом тактические элементы, которыми известны ролевые игры.
Отсутствие глубины в темной стороне KOTOR
Оригинал КОТОР позволяет игрокам создавать свою собственную судьбу в качестве рыцаря-джедая или лорда ситхов. Звездные войны Games любили экспериментировать с такими вещами в то время, и, как КОТОР бой, этот аспект игры прошел на время. Тем не менее, игры, основанные на выборе, сильно изменились за 18 лет, прошедших с тех пор. КОТОР был выпущен, что система морали в игре смехотворно проста по сегодняшним меркам.
Большинство ключевых моментов игры требуют от игроков быть либо хорошими, либо плохими; первый приближает игроков к светлой стороне, а второй – к темной.Тем не менее, игра почти всегда поощряет быть хорошим парнем. Выбор вариантов темной стороны делает главного героя комически злым человеком, который больше похож на альтернативную версию хорошо говорящего, доброго, разумного героя светлой стороны, чем на кого-то, кто мог бы правдоподобно пасть на темную сторону для веская причина, что происходит все время в Звездные войны.
Наиболее очевидным примером этого является, пожалуй, Энакин Скайуокер, который присоединился к темной стороне в попытке предотвратить смерть Падме. Оби-Ван Кеноби даже столкнулся с темной стороной во время Войны клонов. Наблюдая за тем, как Дарт Мол душит Сатин Крайз, бывшую любовницу Кеноби, рыцарь-джедай был явно переполнен яростью и искушением прикоснуться к темной стороне, чтобы спасти свою спутницу. Как говорится в старой поговорке: «Благими намерениями вымощена дорога в ад», и было бы приятно увидеть такую точку зрения, выраженную в КОТОР обработка римейка темной стороны. Как показали бесчисленные Звездные войны истории, это намного сложнее, чем просто быть плохим человеком.
Бинарная мораль рыцарей Старой Республики
Но, конечно, не все форсировщики хорошо попадают ни в светлые, ни в темные категории. Некоторые существуют вне их, а некоторые охватывают и то, и другое. Эти пользователи Силы широко известны как Серые Джедаи. КОТОР на самом деле был одним из первых произведений Звездные войны средства массовой информации, чтобы признать их существование, включив Джоли Биндо, который называет себя серым джедаем. Как ни странно, игроки не могут быть одним из них в игре. Невозможно работать посередине; Ближайший доступный вариант — делать хороший выбор в половине случаев, а плохой — в других.
Но это не совсем то, что делает Серого Джедая. Они ходят по грани между светом и тьмой, потому что не могут добросовестно вступать ни в одну из сторон. Отсутствие такой возможности в КОТОР немного шокирует, особенно если учесть, насколько большую роль в игре играет выбор. Предстоящий КОТОР Ремейк кажется прекрасной возможностью представить Серых джедаев в центре внимания и, возможно, использовать его в качестве пути для изучения другого способа, с помощью которого можно сбалансировать силу.
Звёздные войны: Рыцари Старой Республики, ремейк находится в разработке для ПК и PS5.