Сравнение Stadia и xCloud
Содержание
Google Stadia и Xbox Cloud Gaming стали двумя крупнейшими облачными сервисами в играх, но между ними довольно много различий.
Облачные игровые сервисы за последние несколько лет приобрели популярность благодаря своей доступности и простоте использования. Игроки больше не ограничены своим оборудованием, а облачные игры позволяют им использовать любое устройство для потоковой передачи своих игр. В частности, Google Stadia и Xbox Cloud Gaming стали двумя наиболее узнаваемыми сервисами на рынке облачных игр, и за короткий промежуток времени эта технология значительно продвинулась вперед.
Поскольку Google Stadia и Xbox Cloud Gaming становятся двумя самыми популярными сервисами облачных игр, пользователям, несомненно, любопытны различия между ними. Обе услуги имеют свои особенности и преимущества перед другими, но в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Поскольку облачные игры все еще находятся в зачаточном состоянии, существуют также потенциальные недостатки, о которых пользователи должны знать, прежде чем выбрать услугу, которую они хотели бы использовать. Тем не менее, как Google Stadia, так и Xbox Cloud Gaming предлагают интересные подходы к облачным играм, поскольку технология продолжает развиваться.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Как работают Google Stadia и Xbox Cloud Gaming
Хотя Google Stadia и xCloud являются облачными службами потоковой передачи, они работают по-разному. Google Stadia предназначен для игроков, которые хотят создать еще одну библиотеку, поскольку для их потоковой передачи им необходимо покупать игры в магазине; проще говоря, это полноценная платформа сама по себе. Поскольку Google Stadia была разработана Google, она использует различные центры обработки данных компании и мощное серверное оборудование для потоковой передачи с разрешением до 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Google Stadia также интегрирована с YouTube, что позволяет пользователям записывать или транслировать свои игровые сессии, наряду с такими функциями, как Crowd Choice и Crowd Play. Stream Connect позволяет игрокам видеть экраны своих товарищей по команде, а State Share позволяет игрокам только в определенные моменты, снятые их друзьями.
С другой стороны, xCloud ориентирован на игроков, которые хотят использовать встроенную библиотеку игр как часть платформы. Поскольку xCloud поставляется вместе с Xbox Game Pass Ultimate, игроки получат доступ к постоянно меняющемуся каталогу с сотнями игр. Также доступны собственные игры Microsoft, что означает, что пользователи могут играть в такие франшизы, как Гало а также Шестерни войны. Лучше всего то, что пользователям не придется доплачивать за сервис xCloud, если у них есть Xbox Game Pass Ultimate. Именно здесь xCloud выделяется по сравнению с Google Stadia, поскольку его огромный каталог легко превосходит количество игр, доступных на Stadia, а его пакетное соглашение с Xbox Game Pass Ultimate делает его лучшим из всех облачных игровых сервисов на рынке.
Доступность Google Stadia и Xbox Cloud Gaming
Одним из основных недостатков облачных игровых сервисов является то, что их технология остается относительно новой, и, как следствие, их доступность ограничена. В то время как облачные игры решают проблему доступности оборудования, они сопряжены с собственным набором проблем с региональным доступом и требуют надежного подключения к Интернету. Выбор между Google Stadia и xCloud сильно зависит от того, где живет пользователь и насколько хорошо его интернет может обрабатывать потоковую передачу без задержек.
Кроме того, и Google Stadia, и xCloud имеют разные доступные платформы, поэтому пользователям нужно будет подумать, какие устройства они хотели бы использовать. Stadia в настоящее время доступна на Android, iOS, Chrome OS, Chromecast Ultra и через браузеры Google Chrome на ПК. С другой стороны, xCloud в настоящее время доступен только на устройствах Android, хотя недавно была выпущена бета-версия для устройств Apple и ПК. В результате пользователи в настоящее время ограничены доступностью платформы xCloud, и, вероятно, им придется дождаться официального развертывания.
Качество потоковой передачи Google Stadia и Xbox Cloud Gaming
Еще одно важное различие между сервисами Google Stadia и xCloud заключается в качестве их потоковой передачи.В настоящее время Google Stadia поддерживает потоковую передачу в разрешении до 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Для этого пользователям потребуется минимальная скорость сети 35 Мбит/с вместе с подпиской Stadia Pro. Однако пользователи Stadia с более низкой скоростью сети по-прежнему могут вести потоковую передачу с обычными настройками 1080p/60 FPS, если скорость сети составляет 10 Мбит/с.
xCloud немного более ограничен с точки зрения качества потоковой передачи, поскольку в настоящее время он не поддерживает разрешения 4K. Это связано с тем, что текущая инфраструктура xCloud основана на оборудовании Xbox One S. Однако позже в этом году планируется обновить существующее серверное оборудование до Xbox Series X, а это означает, что есть большая вероятность, что 4K в конечном итоге будет поддерживаться. Тем не менее, xCloud в настоящее время ограничен 720p на телефонах Android, что, вероятно, подразумевает разрешение по умолчанию 1080p при выпуске версии для ПК.
Выбор между Google Stadia и Xbox Cloud Gaming
Очевидно, что выбор между Google Stadia и Xbox Cloud Gaming будет сильно зависеть от предпочтений и потребностей игроков. В целом, Google Stadia предлагает более надежный опыт облачных игр, предлагая разнообразное количество платформ, на которых он доступен, и возможность потоковой передачи в разрешении 4K. Хотя xCloud ограничен своими платформами и возможностями потоковой передачи, он компенсирует это огромным разнообразием игр в своей библиотеке и тем фактом, что он легко доступен для любых подписчиков Xbox Game Pass Ultimate.
В конечном счете, выбор сводится к тому, чего пользователи хотят от облачных игр. Google Stadia фокусируется на создании совершенно новой библиотеки на новой платформе, предназначенной для пользователей, которые не хотят использовать консоль или дополнительное оборудование. С другой стороны, xCloud немного больше ориентирован на текущих пользователей экосистемы Xbox, которые хотят иметь другой способ доступа к библиотеке Xbox Game Pass через свои мобильные устройства.В любом случае, оба сервиса предлагают уникальные функции и простоту доступа для пользователей, стремящихся к облачным играм.