24 просмотров

Сравнение собственных студий PlayStation и Xbox

Из-за потрясающих новостей о приобретении студий, которые попали в заголовки газет, игроки задаются вопросом, как обстоят дела с собственными студиями Xbox и PlayStation.

playstation-xbox-first-party-studios-сравнение

В связи с тем, что Microsoft и Sony в последние месяцы подняли ставки, когда дело доходит до приобретения студий, в индустрии видеоигр ощущаются значительные потрясения, поскольку список собственных студий каждой компании продолжает расти. Microsoft, в частности, потрясла игровой мир, купив Activision Blizzard, что стало крупнейшей сделкой в ​​игровой истории на сегодняшний день. Поскольку несколько любимых фанатами игр переходят под эгиду той или иной компании, геймеры задаются вопросом, какие изменения это будет означать для ландшафта отрасли, и не потеряют ли владельцы только одной консоли целый ряд игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Учитывая, что список собственных студий Xbox более чем конкурирует с PlayStation, геймеры задались вопросом, были ли приобретения студий Microsoft в последние годы попыткой конкурировать с доминированием PlayStation, когда речь идет о продажах и популярности в сообществе. По сообщениям VGChartz, к концу 2021 года продажи PS5 превзошли Xbox Series X/S примерно на 5,44 миллиона единиц, и Microsoft, несомненно, искала способы продвижения своих консолей по сравнению с ближайшим конкурентом. Хотя приобретение новых собственных студий может быть частью этой стратегии, война между двумя титанами игровой индустрии продолжает бушевать.Теперь, когда осела пыль над некоторыми новыми дополнениями к собственным конюшням различных компаний, игроки задаются вопросом, как они соотносятся друг с другом.

Статья в тему:  Неудержимые 2: Обзор видеоигры

Собственные студии Xbox

Halo Modder дает Мастер Чифу броню Halo 4 в Halo 3

За последние несколько лет Microsoft еще больше зарекомендовала себя как сила, с которой приходится считаться в игровой индустрии, приобретя несколько крупнейших студий для размещения под своей постоянно расширяющейся крышей. С продвижением Фила Спенсера в группу высшего руководства Microsoft в 2017 году и назначением на должность исполнительного вице-президента по играм компания набирает обороты. Когда к команде присоединились такие крупные студии, как Obsidian, и такие издатели, как Bethesda и Activision Blizzard, несколько популярных франшиз внезапно попали в сферу компетенции Microsoft, а также некоторые серьезные таланты разработчиков.

Хотя несколько имен могут быть более знакомы среди первых студий, чем другие, важно отметить, что некоторые из них относятся к более крупным и узнаваемым именам, таким как «Bethesda» или «Activision», например Tango Gameworks (Зло внутри а также GhostWire: Токио) и Игрушки для Боба (Скайлендеры а также Крэш Бандикут), соответственно. Полный список теперь впечатляет: студии охватывают все, начиная от гоночных игр высшего уровня, MMORPG и масштабных франшиз, таких как Гало, к более новым, более раздвигающим границы названиям, таким как Адский клинок. У Microsoft есть несколько амбициозных планов, и теперь, когда в ее активе столько студий, неудивительно, что компания твердо нацелена на расширение и постоянное создание контента.

Полный список собственных студий Microsoft см. ниже:

  • 343 отрасли
  • Игры Альфа Собаки
  • Аркан Студии
  • Бинокс
  • Игровые студии Bethesda
  • Близзард Развлечения
  • Коалиция
  • Принуждение игры
  • Цифровые легенды
  • Дабл Файн Продакшнс
  • Студии Высокой Луны
  • id Программное обеспечение
  • Бесконечный Уорд
  • Инициатива
  • InXile
  • Король
  • MachineGames
  • Студии Моджанг
  • Теория ниндзя
  • Обсидиан
  • Игры на детской площадке
  • Радикальные развлечения
  • Редкий
  • Ворон Софт
  • Студии Раундхаус
  • Кувалда игры
  • Танго Геймворкс
  • Игрушки для Боба
  • Трейарч
  • Поворот 10
  • Лаборатории нежити
  • Край мира
  • ЗениМакс Онлайн
Статья в тему:  Легенды покемонов: выпуск Arceus, Brilliant Diamond, Shining Pearl в ближайшее время — хорошая новость для Gen 9

Собственные студии PlayStation

Таллнек Horizon Zero Dawn

В то время как Microsoft может войти в историю с одним из крупнейших недавних приобретений в игровой индустрии, Sony не собирается расслабляться. Имея уже впечатляющую библиотеку собственных студий, полную победителей «Игры года» и рекордных игр, PlayStation неуклонно создает завидный и отмеченный наградами каталог игр за последнее десятилетие или около того. Сообщается, что большое количество студий работает над собственными играми для Sony, и эта тенденция, похоже, сохранится.

Хотя на первый взгляд список первых студий Sony может показаться не таким впечатляющим (или впечатляюще длинным), как у Microsoft, он вводит в заблуждение. Со студиями, производящими названия AAA, такие как Горизонт нулевого рассвета и его грядущее продолжение, а также такие долгожданные игры, как Человек-паук 2 от Marvel а также Росомаха Марвел Будучи эксклюзивом для PS5, Sony не о чем беспокоиться, когда дело доходит до создания игр, которые будут коммерчески успешными и получат высокую оценку критиков. С недавними новостями о том, что Sony приобретет Bungie (Гало, Судьба), Sony еще больше укрепила свое господство на игровом рынке, предприняв усилия по улучшению своих игровых предложений в реальном времени.

Полный список собственных студий PlayStation см. ниже:

  • Бенд Студия
  • Игры Блюпойнт
  • Банги
  • Огненная фея
  • Партизанские игры
  • Дом марки
  • Бессонница игры
  • Лондонская студия
  • Медиа Молекула
  • Игривый щенок
  • Программное обеспечение Nixxes
  • ПиксельОпус
  • Полифония цифровая
  • Студия Сан-Диего
  • Студия Санта-Моника
  • Sucker Punch Productions
  • Команда Асоби
  • Валькирия Развлечения
  • XDev
Статья в тему:  Последние разработки Ubisoft, вероятно, не подходят для игр Prince of Persia

Как они сравниваются

xbox-против-playstation-первой партии-студии-1

Хотя легко посмотреть на огромное количество студий, которые теперь принадлежат Microsoft, по сравнению с немного более скромным предложением Sony, все не так просто.До прошлого года или около того Sony приобретала собственные студии гораздо медленнее, чем Microsoft, поскольку попытки последней конкурировать с игровым центром привели к тому, что она добавляла в свой список все больше и больше студий. Тем не менее, благодаря ряду громких приобретений, которые заставили Microsoft подняться на вершину заголовков новостей, Sony в последнее время начала набирать обороты по сравнению с ней. Только в 2021 году к Sony присоединились Housemarque, Bluepoint Games, Nixxies, Valkyrie и Firesprite.

Если смотреть на престиж выпуска игр, Sony, безусловно, превосходит Microsoft. Его собственные студии выпустили несколько отмеченных наградами игр, таких как получившая признание критиков Последний из нас, Последний из нас, часть 2, Призрак Цусимы, а также Человек-паук Марвел, и это лишь некоторые из них. С более медленным оттоком, но более высоким уровнем успеха собственных хитов PlayStation по сравнению с предложениями Xbox, PlayStation выходит на первое место, если смотреть на хорошо принятые игры от собственных студий.

Ориентация Microsoft на количество действительно помогает поддерживать впечатляющую и ведущую в отрасли услугу подписки Xbox Game Pass. В последние годы к этому чрезвычайно популярному сервису стекаются геймеры, чтобы насладиться огромным и разнообразным набором предлагаемых игр, что превосходит сопоставимый пакет подписки PlayStation. Тем не менее, одним из исторических недостатков Xbox всегда было отсутствие исключительной сторонней поддержки по сравнению с тем, что предлагает PlayStation. Несмотря на то что Шестерни войны а также Гало были популярными и прибыльными сериями, не было ничего, что действительно могло бы конкурировать с однопользовательским предложением PlayStation, когда дело доходит до эксклюзивного контента.

Статья в тему:  Кто такая Зунеша в One Piece?

Благодаря новым приобретениям и неожиданным изменениям за последние несколько месяцев геймерам, несомненно, будет интересно посмотреть, как это начнет распространяться по сообществу и изменить эксклюзивность игр как для Xbox, так и для PlayStation.Теперь у Microsoft невероятно разнообразный и многообещающий набор собственных студий с командами, которые охватывают почти все жанры, стили и игровые ниши. Пока Microsoft оставляет свои студии, чтобы делать то, что у них получается лучше всего, не слишком вмешиваясь, у Xbox может быть несколько звездных лет первоклассного контента, которого можно с нетерпением ждать. Потенциально это может подорвать доминирование PlayStation в сфере эксклюзивности, но попытки Sony перехитрить Microsoft с приобретением Bungie показывают, что она не сдастся без боя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: