36 просмотров

Сравнение размера карты Valheim с Red Dead Redemption 2

В Вальхейме есть удивительно огромная карта, которую игроки могут исследовать, но меньшая карта Red Dead Redemption 2 доказывает, что размер — это еще не все.

Артур Морган в Red Dead Redemption 2

Игры как Вальхейм или же Шахтерское ремесло, в сочетании с их характером песочницы, дают игрокам бесконечное множество занятий.Одна вещь, которая объединяет многие игры с открытым миром, — это, как правило, огромный размер и детализация их карт, которые могут испытать игроки. Такие игры, как Grand Theft Auto а также Большая разница годами улучшали эту модель, придерживаясь созданной вручную среды, которая сама по себе кажется захватывающей, в то время как другие игры с открытым миром, такие как Шахтерское ремесло используйте процедурно сгенерированные ландшафты, чтобы заполнить почти бесконечный мир, в котором игроки могут обитать и исследовать.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вальхейм использует аналогичный метод Шахтерское ремесло где его ландшафты генерируются процедурно с использованием уникального семени, кода инструкций, которые генерируют мир особым образом, так что нет двух одинаковых миров. Это здорово, потому что, если игрок наткнется на мир, который абсолютно ошеломляющий или в чем-то уникальный, он может Вальхейм world seed и поделиться им со своими друзьями.

Статья в тему:  Наследие Хогвартса: история факультета Хаффлпафф

Это лучше всего работает для игр, которые больше полагаются на игровую механику, чем на фактическое повествование, поскольку было бы сложно создать процедурно сгенерированный мир с богатой и подробной историей. Rockstar всегда уделяла большое внимание повествованию, и поэтому ни один из ее миров не пошел по этому пути, но, несмотря на это, их игровые миры часто казались очень большими.

Открытые миры Red Dead Redemption

Когда Красное мертвое искупление 1 вышел, он был очень хорошо принят как критиками, так и фанатами, в конечном итоге получив несколько наград «Игра года». Игрок управляет Джоном Марстоном, развивающим известное повествование в Нью-Остине, Западной Элизабет и Нуэво-Параисо, действие которого происходит ближе к концу эпохи американских границ в 1911 году. Красное мертвое искупление 1 составляет примерно 31 квадратный километр, в нем много пустынь и каньонов, соответствующих его тематике. Хотя это и не самая большая карта для изучения игроками, в то время Красное мертвое искупление 1 была самой большой картой открытого мира, созданной Rockstar, больше, чем GTA 4. В конце концов, на создание этой игры у Rockstar ушло более 5 лет.

Красное мертвое искупление 2 является приквелом к РДР1 длительностью более 8 лет в разработке. Подобно своему предшественнику, Красное мертвое искупление 2 Действие происходит в эпоху Дикого Запада в 1899 году, за 12 лет до событий первой игры. Игрок берет на себя роль преступника Артура Моргана, который имеет дело с государственными структурами и конкурирующими бандами, а также с беспорядками, которые возникают среди других членов банды. Красное мертвое искупление 2 фокусируется на реализме, показывая большой и чрезвычайно детализированный мир, который позволяет игроку принимать участие в различных мини-играх и действиях, включая преследование неигровых персонажей и диких животных, населяющих его.

В Red Dead Redemption, 2 лошадь игрока играет жизненно важную роль в игре, не только неся шкуры и туши животных, на которых охотится игрок, но также более крупное оружие и одежду, между которыми игрок может решить переключаться. С миром Красное мертвое искупление 2 общая площадь около 75 квадратных миль, лошадь игрока и ее долговечность важнее, чем когда-либо. В игре представлена ​​​​механика, в которой игрок управляет своим инвентарем продуктов питания не только для Артура Моргана, но и для своей лошади. Игрок должен управлять своим здоровьем, выносливостью и жизненными показателями мертвого глаза, чтобы иметь преимущество при столкновении с опасностями, которые Красное мертвое искупление 2 может предложить.

Статья в тему:  Anthem нужно извлечь уроки из Final Fantasy 14: A Realm Reborn и Destiny: The Taken King

Дискообразный мир Вальхейма

Вальхейм-игрок-идет-к-реке-в-долине

Вальхейм — это игра на выживание в открытом мире, в которой основное внимание уделяется исследованию, строительству и выживанию. Действие игры происходит в мире, вдохновленном скандинавскими мотивами, процедурно сгенерированном для игрока. Хотя он использует процедурно сгенерированные ландшафты, чтобы конкретизировать мир, в отличие от Minecraft, он не почти бесконечен. Когда игроки впервые начинают свое приключение в Вальхейм, они заметят, что начинают с мертвой точки в туманном дискообразном мире, когда открывают карту.Хотя они могут видеть край, когда они уменьшат масштаб, они быстро осознают масштабы этого мира, поскольку он намного больше, чем можно было бы ожидать. Вальхейма миры измеряются колоссальными 314 квадратными километрами, намного больше, чем любая игра, созданная Rockstar вручную, хотя дело не всегда в размере.

Несмотря на то Вальхейм использует процедурную генерацию для заполнения ландшафтов, его игровая механика является основой игрового процесса. В ней не так много повествования, как в играх Rockstar, но она сосредоточена на том, как игроки взаимодействуют с ее миром. Чтобы прогрессировать в Вальхейм игроки должны путешествовать через биом за биомом, причем сложность возрастает с каждым последующим биомом, что в конечном итоге приводит к битве с боссом. Игроки должны охотиться на животных, чтобы выжить, сносить деревья и камни, чтобы построить строение, в котором они могут жить, а также собирать драгоценную руду для создания нового оружия и доспехов. Важен и уровень комфорта, поэтому строить базу из безжалостных обитателей Вальхейм важно и необходимо, так как на игрока может напасть рейд драугров-нежити или группа троллей.

Статья в тему:  Smite: лучшие сборки Ктулху

Хотя Вальхейм имеет гораздо больший и, возможно, более опасный мир, чем мир Rockstar. Красное мертвое искупление 2, это не значит, что его мир лучше или хуже. Скорее, каждый мир поддерживает структуру игрового процесса каждой игры. Обширный и захватывающий детализированный мир выигрывает от сильного повествования, которое Красное мертвое искупление предлагает, в то время как огромный открытый мир со случайно сгенерированным ландшафтом и вражеской локацией выигрывает от аспекта выживания и строительства базы Вальхейм.

Вальхейм уже доступна в раннем доступе на ПК.

Ссылка на основную публикацию