29 просмотров

Сравнение карты Horizon: Zero Dawn со Skyrim

Теперь, когда Horizon: Zero Dawn вышла для ПК, игроки могут поближе познакомиться и сравнить ее великолепную карту с классическим Skyrim с открытым миром.

горизонт нулевой рассвет

С момента своего выпуска, Скайрим была ссылкой для сравнения с другими играми с открытым миром не только с точки зрения часов игрового процесса, но и размера карты. Скайрим Известно, что между всеми своими основными сюжетными линиями и случайными побочными квестами проходит более 300 часов игрового процесса, заполняя свою карту до краев знаниями, историей и секретами, которые нужно открыть. Несмотря на это, он известен своей отличной реиграбельностью. Спустя почти десять лет любую ролевую игру с открытым миром активно сравнивают с фэнтезийным хитом Bethesda, в том числе Горизонт: нулевой рассвет.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Недавно выпущенный для геймеров ПК, Горизонт: нулевой рассвет карта интересна тем, что основана на реальных локациях. Например, Кольцо Металла — это стадион Денвера, а Меридиан, самый большой и развитый город в игре, — это Игл-Каньон, штат Юта. Хотя это не совсем точно, оно по-прежнему предлагает игроку большое количество локаций и квестов, что побудило многих фанатов сравнить его с мучеником в жанре открытого мира. Скайрим.

Размер карты

карта горизонта нулевого рассвета

Протягивать физический размер карты странно, т.к. Горизонткарту можно рассматривать одним из двух способов. Большинство карт нравится Grand Theft Auto а также Ведьмак 3 можно выразить в квадратных милях, но этого нельзя сказать о приключенческом названии Guerrilla, потому что оно проецирует изображение реального мира. По этой причине арт-директор студии Ян-Барт ван Бик говорит, что каждое место в Горизонт был уменьшен до меньшего размера. Скайрим это легко; это чуть меньше 15 квадратных миль. Пока что, ГоризонтОфициальный размер карты говорит, что она охватывает 4 мили в поперечнике. Однако в реальном мире это масштаб до 107,5: 1. Переход от одного ориентира к другому в игре может занять всего несколько минут, в то время как в реальной жизни на это могут уйти часы.

Статья в тему:  «Игрушки для Боба» теперь помогают в разработке Call of Duty: Warzone

В связи с этим существуют различные основания для утверждения Горизонт размер карты больше или меньше, чем Скайримс. Сводя все к масштабу игры, жестко, ясно, что Скайрим намного больше, чем Горизонт. Это самое логичное сравнение, т.к. Скайрим не основан на аналоге из реального мира, таком как Горизонт.

Плотность

Многие игроки и критики хвалили Горизонт: нулевой рассвет за его захватывающие побочные квесты и обширные знания, которые поддерживают вселенную этого пост-постапокалиптического мира. Карта действует так же, как в Большая разница а также кредо ассасина игры. Например, Tallnecks действуют как точка обзора, на которую можно взобраться, и взлом их откроет эту часть карты, открывая такие места, как костры и поселения. Земли также изобилуют стоянками машин, похожими на стоянки животных в Фар Край 3. Но пока Горизонт включает в себя множество квестов и великолепных пейзажей, он далеко не так насыщен областями, которые можно обнаружить, как Скайрим.

карта скайрима

Провинция Скайрима имеет почти неисчислимое количество локаций (по крайней мере, с точки зрения того, сколько кто-то хотел бы сосчитать), как найденных через отмеченные местоположения на карте, так и в скрытых местах, которые появляются на карте только после того, как они достигнуты. Большинство локаций в обеих играх могут подпадать под категорию. Примеры включают лагеря бандитов, локации драконов, пещеры и замки ярлов в Скайрим, и руины, котлы и машинные площадки в Горизонт. Тем не менее, количество отмеченных мест в Скайрим часы на колоссальных 459, и Горизонт не приближается.

Статья в тему:  Apex Legends: что следует учитывать при выборе основного

Города — еще один прекрасный пример того, насколько плотнее Скайрим по сравнению с Горизонт. Помимо Меридиана, большинство поселений в Горизонт есть только несколько NPC, торговец и квестодатель или два. Это связано с характером обстановки, но общество в Скайрим гораздо более развит. В каждом крупном городе есть Ярл, каждый из которых предлагает квесты, задания и поручения персонажу игрока. Дома можно покупать, а десятки и десятки квестов можно открывать, разговаривая с NPC или находя лежащие вокруг предметы.

Хотя предпочтение отдавалось тому, какая из двух игр лучше и приятнее во всех отношениях, похоже, Старшие свитки 5: Скайрим берет торт со своей картой. Несмотря на это, игроки ПК рады возможности исследовать пост-постапокалиптическую вселенную и трагическую историю о Горизонт: нулевой рассвет.

Горизонт: нулевой рассвет уже вышла для ПК и PS4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: