1 просмотров

Splinter Cell Remake должен действовать осторожно

Ремейк Splinter Cell должен сделать сложный выбор дизайна, чтобы понравиться новым и давним поклонникам, а также разрешить полемику о неправомерном поведении.

Splinter-Cell-Remake-очки

Ubisoft официально объявила о возвращении Сэма Фишера в Splinter Cell римейк, и хотя многие фанаты рады обновлению франшизы, все еще есть много опасений по поводу разработки игры. С другой стороны, если Ubisoft Toronto удастся решить проблемы фанатов, Splinter Cell римейк может стать сильным титулом в сообществе стелс-игр.

Первый Splinter Cell был выпущен в 2002 году и делал упор на стелс-геймплей. Однако более поздние сиквелы отошли от основного дизайна стелс-игры, как в Splinter Cell: Двойной агент а также Splinter Cell: Осуждение, позволяя игрокам больше сосредоточиться на бою, чем на скрытности, для достижения игровых целей. В то время как эта философия дизайна расширила привлекательность для более широкой аудитории, некоторые считают, что это шаг в сторону от того, что сделало Splinter Cell привлекательность в первую очередь. В сообщении в Твиттере, рекламирующем новые должности, Ubisoft Toronto утверждает, что будет переделывать Splinter Cell с нуля, но в настоящее время студия сталкивается со своими противоречиями. За последние несколько лет в Ubisoft Toronto произошла большая текучесть кадров, и среди своих жалоб сотрудники указали сексуальные домогательства и токсичную рабочую среду.

Ссылка на основную публикацию