Splatoon 3 должен позволить игрокам создавать свои собственные именные таблички
Содержание
Кастомизация в играх — это всегда хорошо, и Splatoon 3 должен дать игрокам больше свободы действий в дизайне своих именных табличек.
Взвод 3 мечта каждого любителя мультфильмов. Шутер от третьего лица пользуется высокими оценками фанатов с момента своего выпуска, и, несмотря на взвод франшиза относительно новая для игровых экранов, она начинает конкурировать с домашними играми Nintendo, такими как Легенда о Зельде с точки зрения популярности.Нетрудно понять, почему, поскольку в игре есть много того, что может понравиться опасно очаровательным персонажам и обилию кальмаров. Взвод 3 привнес во франшизу больше нестандартных функций прогрессивного мышления, например, из игры были удалены варианты пола, чтобы предоставить фанатам больше экспрессионистской свободы. Несмотря на то, что уже достигнут значительный прогресс в стремлении предоставить геймерам больше возможностей для настройки, всегда можно сделать больше, особенно в области именных табличек.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Кастомизация в других областях не была такой ожидаемой. Оружие в Взвод 3 – это функция, в которой отсутствие настройки наиболее заметно, к большому неудовольствию фанатов. Хотя игра не позволяет игрокам рассмотреть свое оружие крупным планом из-за того, что она представляет собой шутер от третьего лица, было бы неплохо для разнообразия иметь необычное оружие. Почти каждая вторая игра в наши дни дает своим игрокам свободу изменить внешний вид своего оружия, по крайней мере, но взвод похоже, не желает в этом аспекте, игнорируя другие варианты, такие как добавление декоративных приспособлений к оружию.
Splatoon 3 может дать пользователям больше автономии в дизайне
Многопользовательский режим PvP был хлебом с маслом взвод серии с момента ее создания и Взвод 3 следует этой тенденции. Пока Взвод 3 уже дает игрокам много места с множеством совершенно новых вариантов настройки персонажа, как видно из более широкого выбора причесок, количество свободы может быть доведено до более высокой степени, как некоторые фанаты требуют на медиа-платформах. . Одной из основных тем для индивидуального самовыражения в многопользовательском режиме является табличка с именем. Игроки могут потратить довольно много времени на выяснение того, какой шаблон баннеров они хотят использовать в качестве фона своих Splashtags, а также значки и титулы, которые лучше всего отражают их индивидуальность.
Например, вместо набора баннеров, чтобы игроки могли выбрать наиболее подходящий вариант, приятное сочетание цветов и узоров будет казаться геймерам более личным. Нынешние баннеры могут иметь несколько вариантов выбора для игроков, но они не дают ощущения индивидуальности, которое требуется геймерам в наши дни. Взвод 3 может дать игрокам цветовую палитру для оформления фона баннера и узоров кальмаров, которые служат подсветкой. Кроме того, множество упомянутых шаблонов кальмаров должно быть доступно для всех цветов фона, а не только несколько для каждого. Еще одна возможная область улучшения именных табличек — это функция пользовательского текста в Взвод 3Титулы.
Уже, Взвод 3 представила функцию, позволяющую игрокам выбирать два слова, которые лучше всего описывают их персонажей, но при этом удалось создать еще одну проблему с настройкой. Эта проблема существует из-за ограниченного набора слов, которые игроки могут выбирать, и некоторые из этих слов необходимо разблокировать с помощью достижений и частой игры. Игроки могут посмотреть на список слов и почувствовать легкое отключение, если не найдут ничего интересного. Это очень вероятно, учитывая ограничения, даже с опцией случайной комбинации, которую дает функция заголовка.
Конечно, пул слов не позволяет решать проблемы с цензурой, поскольку игроки иногда могут добавлять ненормативную лексику и, как правило, недружественные для PG слова в свои теги заголовков. Однако, как видно в случае с похожими названиями, такими как Пересечение животных, больше настроек почти всегда лучше. Nintendo, возможно, потребуется ввести некоторые необходимые семейные фильтры, чтобы Взвод 3, но потенциальные выгоды перевешивают риски.