Список уровней игр Splinter Cell
Содержание
Франшиза Splinter Cell сильно изменилась за прошедшие годы, но некоторые из самых ранних попыток по-прежнему подчеркивают серию в лучшем виде.
В то время как он продолжает находить свой путь в играх, отличных от его собственной франшизы, Сэм Фишер явно все еще жив и здоров с Ubisoft. Вероятно, ожидая, когда придет время, и собирая подходящую команду разработчиков, чтобы возвестить возвращение Фишера, прошло много времени с тех пор, как еще одна запись в Splinter Cell франшиза. В 2013 году исполнилось чуть более семи лет с момента последней записи. Черный список Splinter Cell, выпущенный на Xbox 360 и PS3.Теперь, когда целое поколение консолей разделилось между предыдущим и следующим, многие ждут любых потенциальных новостей о новой записи, о которой давно ходят слухи и на которые намекают. Собственных приключений Сэма Фишера уже давно нет.
К концу своей карьеры у Фишера были некоторые оплошности, но некоторые из первых Splinter Cell Игры были одними из лучших во всей серии. Некоторые записи просто не так хорошо состарились, в то время как некоторые состарились изящно. У других записей никогда не было особой опоры, на которую можно было бы опереться, одна из которых не обязательно считается основной игрой. В некоторых записях пробовали новые концепции/идеи геймплея и экспериментировали с формулой, с разной степенью успеха в зависимости от того, Splinter Cell их играл фанат. Рейтинг всех Splinter Cell игры вместе, довольно очевидно, какая из них, возможно, лучшая, но между ними также есть немало отличных игр.
Уровень D: Основы Splinter Cell
Эта игра, в частности, немного натянута, исключительно потому, что это была эксклюзивная игра для PSP, но Splinter Cell: Основы технически является основной записью в Splinter Cell франшиза. Редко игра действительно кажется такой, за исключением того, что Майкл Айронсайд повторяет свою роль Фишера. Игровой опыт в Сплинтер Селл: главное это в лучшем случае голые кости, в сочетании с таким же ужасным управлением, которое делает весь опыт пустым по сравнению с любым другим Splinter Cell игра. Аппаратные ограничения станут очевидным недостатком игр для PSP, но особенно это касается Splinter Cell. Не так много Splinter Cell болельщики хотят (или могут) играть Основы.
Уровень C: Осуждение Splinter Cell, Двойной агент Splinter Cell
В период с 2005 по 2010 год Ubisoft пыталась использовать два совершенно разных подхода к Splinter Cell франшиза. Оба Двойной агент а также Убеждение внесены ключевые изменения в типичную основу игры: Двойной агент сохранил знакомый стиль игры, но больше сосредоточился на системах, выборе повествования и морали. Убеждение придерживался в основном линейного опыта, но изменил игровой процесс на более ориентированный на действие / гибридный стелс. Каждая игра была амбициозна сама по себе, но никогда не достигала ничего, сравнимого с прошлыми версиями. Изменения, представленные в этих играх, были либо полностью отменены, либо тщательно изучены в будущих записях.
Откровенно говоря, в каждой игре по-своему оба Splinter Cell: Двойной агент а также Splinter Cell: Осуждение не очень плохие игры. Это прямое сравнение со всей франшизой, где эти игры действительно показывают слабость. Осуждение Splinter Cell упростил большую часть механики скрытности, чтобы подчеркнуть новый подход к игровому процессу со смертельной плавностью в сочетании с предпосылкой Джейсона Борна о том, что Фишер становится мошенником. Двойной агент Splinter Cell больше фокусируется на мета-скрытности под прикрытием, а не на фактическом сокрытии в тенях, а повествовательные решения, основанные на выборе, влияют на финал игры. Каждая из них имеет свои достоинства, но не стоит сравнивать их с более ранними играми серии.
Уровень B: Splinter Cell Pandora Tomorrow, Splinter Cell Blacklist
Splinter Cell игры на этом уровне хороши во всех отношениях, что делает каждую игру более итеративной, чем формирующей, по сравнению с более высокими уровнями. Splinter Cell Пандора Завтра а также Черный список Splinter Cell в значительной степени продолжил усилия соответствующего предшественника каждой игры. Splinter Cell Пандора Завтра переносит Фишера в Индонезию, чтобы справиться с биологической угрозой, лишь немного отличающейся от сюжетных линий прошлых игр. Игра очень похожа на первую Splinter Cell игра, хоть и с другими миссиями, но в целом очень знакомое возвращение для серии. Вместо того, чтобы продвигать сериал вперед ощутимыми способами, Пандора Завтра больше похоже на Splinter Cell-2.
Черный список Splinter Cell работает в том же духе для всей серии, но также адаптирует многие спорные изменения Убеждение в более стелс-ориентированный игровой процесс. Черный список был Splinter Cell игра с, пожалуй, самым разнообразным и гибким игровым процессом, подчеркивающая три различных метода игры: «призрак», «пантера» и «нападение». У игроков также была максимальная свобода решения задач, побочных миссий и испытаний с прогрессом на основе добычи / снаряжения. Однако свобода геймплея не обязательно приводит к успеху, так как сюжет Черный список был слишком общим по сравнению с прошлыми сюжетными линиями. В целом обе игры были в основном безопасными. Splinter Cell игры.
Уровень A: Splinter Cell
Большинство поклонников найдут, что оригинал Splinter Cell игра действительно держится довольно хорошо, так как она устанавливает большинство аспектов, которые определяют ранние части серии. Есть много аспектов, как визуальных, так и геймплейных, которые, безусловно, датируют игру, но в целом опыт по-прежнему определяет жанр. Впечатляющая по тем временам система освещения, которая впоследствии стала основным продуктом франшизы, была представлена в первой части. Splinter Cell и до сих пор остается отличным. Хотя структура миссии по-прежнему в значительной степени линейна, мелкие детали целей и задач подчеркивают переменный набор инструментов Фишера больше, чем почти любой другой. Splinter Cell игра после него, за исключением одного.
S-уровень: Splinter Cell Chaos Theory
Давние поклонники Splinter Cell скорее всего, не удивлюсь, обнаружив это Теория хаоса Splinter Cell по-прежнему франшиза в лучшем виде. Даже если игра эстетически устарела по современным меркам, система освещения и механика скрытности по-прежнему остаются самыми совершенными в игре. Теория хаоса. Относительно сложный конфликт информационной войны между воюющими странами и организациями по-прежнему остается одной из самых тонких и интересных сюжетных линий в игре. Splinter Cell.
геймплей Теория хаоса сделал вещи гораздо более открытыми по сравнению с Splinter Cell а также Пандора Завтра, с различными целями и картами, которые больше похожи на головоломки, чем на линейные этапы. Выдающиеся миссии, такие как Банк и Батарея, подчеркивают лучшие моменты стелс-песочниц во всем мире. Splinter Cell игры. Вражеский ИИ, безусловно, покажется обычным по современным стандартам, но в то время Теория хаосаманипулятивный игровой процесс был (и до сих пор остается) непревзойденным. Если бы был один Splinter Cell игра, чтобы играть окончательно, это было бы Splinter Cell Теория хаоса.