14 просмотров

PSA: не спите на (проектной) стратегии треугольника

Предстоящая стратегия «Треугольник» восходит к серии спин-оффов Final Fantasy Tactics, но привносит достаточно нового, чтобы быть уникальной.

проект-треугольник-стратегия-нинтендо-переключатель-тактика-стратегия

Среди многих других громких проектов, разрабатываемых Square Enix, есть одна конкретная игра, которая остается незамеченной. Поскольку текущая работа продолжается Последняя фантазия 16, Ремейк Final Fantasy 7вторая глава, Квест Дракона 12, среди прочего, один эксклюзив возвращает давно бездействующую подсерию с размахом. Стратегия Треугольника, ранее известный как совершенно другой Стратегия проектного треугольника— эксклюзивная RPG-стратегия для Nintendo Switch, которая находится в разработке и внешне похожа на «HD-2D». Октопат Путешественница. Хотя до недавнего времени маркетинг игры немного утих, Стратегия Треугольника имеет много собирается для этого.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Конечно, скорее всего, существует тихое устойчивое волнение по поводу игры, поскольку само существование игры способно собрать столько от фанатов. Казалось бы, духовный преемник Последняя фантазия Тактика игры, Стратегия Треугольника это Последняя фантазия-стратегическая игра в стиле, разработанная с тем же широко хваленым эстетическим и визуальным дизайном, что и Октопат-путешественник. Соедините это с желанием фанатов сыграть в новом Последняя фантазийная тактика игра, и Стратегия Треугольника кажется следующей лучшей вещью. Стратегия Треугольника похоже на нормальную модернизацию Тактика подсерии, наряду с некоторыми из оригинальных концепций повествования и дизайна.

Статья в тему:  Советы по ремейку Final Fantasy 7 для игроков, пытающихся освоить боевую систему

Final Fantasy Tactics — спин-офф, которого очень не хватает

Обложка из Final Fantasy Tactics для PSP

Хотя, очевидно, он никогда не был почти на том же уровне, что и основная линия. Последняя фантазия сериал, Последняя фантазийная тактика подсерии действительно приобрели значительную популярность в конце 90-х – начале 2000-х годов. Последняя фантазийная тактика (1997) и Final Fantasy Tactics Advance (2003) помогли изменить Последняя фантазия франшизы в более хардкорную стратегическую структуру, сохраняя пошаговую основу, но расширяясь до боевой системы на аренах с сеткой. Вместо группы из трех или четырех игроков игроки управляют батальонами юнитов, основанными на всех знаковых классах в основной линии. Последняя фантазия Японские ролевые игры, предназначенные для завоевания группы или армии противника и обеспечения безопасности на поле боя.

Это все очень Эмблема Огня-esque, хотя Последняя фантазийная тактика изначально был сильно вдохновлен стратегической игрой 1995 года. Tactics Ogre: Давайте держаться вместе, первоначально опубликованный Quest Corporation. Вскоре после Тактика Огр выпущена, многие из первоначальных разработчиков игры перешли на работу с Square (до слияния Square-Enix), что попутно привело к браку обоих миров с Тактика. С тех пор прошло четыре Тактика игр в подсерии, последняя из которых была прекращена для мобильных игр, выпущенных еще в 2013 году. Последняя фантазийная тактика это очень скучный побочный сериал, и Стратегия Треугольника может заполнить аналогичную пустоту в следующем году.

Статья в тему:  Fallout 76: монстры и окружение делают его самой страшной игрой в серии

Стратегия треугольника похожа на тактику, но все же уникальна

Основываясь только на повествовании и визуальном дизайне, довольно ясно, что Стратегия Треугольника возвращается к Тактика старые игры, хотя и добавляющие свою уникальную изюминку. Во-первых, эстетические элементы дизайна Октопат-путешественник перенос на Стратегия Треугольника имеет массу смысла, взывая к ностальгии очень современным и стилистическим способом, который получил высокую оценку фанатов и критиков. Интересно, что искусство персонажей также восходит к классическим Последняя фантазия также дизайн, еще больше подчеркивающий ретро-привлекательность игры. Даже если повествование более Тактика Огр чем Последняя фантазийная тактика, различия между ними не так уж отделены друг от друга.

Геймплей — это то место, где лежит очевидная корреляция, потому что Стратегия Треугольника играет очень похоже на Последняя фантазийная тактика. Игроки сражаются на разной местности, с разной степенью вертикальности и преимуществ, при этом учитывая индивидуальные сильные и слабые стороны каждого юнита. Тем не менее, есть много отклонений от этой основной основы, которые Стратегия Треугольника предлагает, например, уникальные способности персонажей, командные атаки и фланговые обходы, а также более разнообразные и необычные ландшафты. Самая большая разница в том, Стратегия Треугольникаакцент на более сложной истории, на которую игроки могут влиять более непосредственно, реализуя ключевые моральные выборы и решения, которые игроки должны учитывать.

Стратегия Треугольника конечно, почесывает очень похожий зуд, хотя довольно уникальным способом, который все же ощущается совсем по-другому по сравнению с Тактика игра. Ключевым отличием здесь является упор на повествование, поскольку заранее изложено гораздо больше экспозиции и предыстории конфликта, по крайней мере, на основе Стратегия проектного треугольника демо. Кроме того, поскольку игроки могут принимать решения, напрямую влияющие на повествование, последующие прохождения могут сильно отличаться как с точки зрения повествования, так и с точки зрения игрового процесса. Тем не менее, по-прежнему достаточно Тактика ДНК присутствует в Стратегия Треугольника что поклонники знакомы с Тактика полюбит, когда игра выйдет в следующем году.

Ссылка на основную публикацию