0 просмотров

Sonic Frontiers потребуется много работы, чтобы стать полностью открытым миром

В игре про Соника с открытым миром может быстро закончиться место, но в истории серии, возможно, уже есть решения этой проблемы.

sonic-frontiers-скриншот-с-звуковым-затерянным-миром-рендеринга

В этом году Sega произвела фурор на The Game Awards, выпустив два трейлера с изображением синего талисмана ежа. Поклонники получили двойную функцию с Ежик Соник 2 трейлер фильма и встроенный в движок Звуковые границы трейлер. Визуальные эффекты для следующего Соник дразнят, чтобы быть чем-то ошеломляющим, и самая большая и самая амбициозная новость на данный момент заключается в том, что название будет в некотором смысле открытым миром.

Идея о том, что ежик Соник может бегать и исследовать открытую местность в том же духе, что и Дыхание дикой природы звучит заманчиво в теории.Однако с невероятной скоростью Соника в распоряжении фанатов есть шанс, что им быстро не хватит места, чтобы использовать силу ежа в полной мере. Кажется, Sega знает об этом, и, поскольку она непреклонна в том, чтобы звонить Границы первая игра про Соника в "открытой зоне", они, возможно, уже нашли некоторые решения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что может означать игра Sonic с открытой зоной

звуковые границы-башня-из-трейлера-1

Интересно, что Звуковые границы называет себя «открытой зоной» Соник игра, а также первая в своем роде. Если подумать о фразе в том смысле, что большинство Соник уровни называются «зонами», особенно в 2D-играх, есть шанс, что для решения проблемы нехватки места каждый из островов Звездопада будет отдельной исследуемой областью, похожей на более крупные версии ПокемонДикие районы, а не Дыхание дикой природы огромная карта, поэтому у игроков есть множество мест для исследования, а не только одно.

Тем не менее, это все еще не решает проблему фанатов, сбрасывающих Соника с уступов островов, поскольку им не хватает места, или неспособных использовать скорость Соника в полной мере, если большая карта недостаточно велика для синего ежа. Одна вещь, которую Sonic Team рассказала об игре, может уже дать некоторые ответы. Морио Кисимото, директор Затерянный мир Соника, возвращается в директ Границы. Рядом с ним Сатико Кавамура, Sonic Unleashed арт-директор, который берет на себя новую роль продюсирования этого тайтла. Хотя это не единственные игры, над которыми работали эти два креативщика, взгляд на их механику может ответить на загадки, стоящие за ними. Границы главное тщеславие.

Динамический паркур Sonic Lost World

Соник-затерянный-мир-тропический-побережье-паркур

Затерянный мир Соника было приключением Sonic, потерянным во времени, пока спустя годы эксклюзив Wii U не был портирован на ПК. Прием в Потерянный мир в целом был смешанным среди Соник поклонники, некоторые критикуют его за то, что он может экспериментировать, но не использует свои идеи в полной мере. Одна функция Затерянный мир Соника если бы это могло сыграть ключевую роль в Границы это его динамические элементы управления с триггером бега и механикой паркура.

Пока поклонники сетовали на это Затерянный мир Соника увидел, что общая скорость Соника снизилась по сравнению с играми с ускорением, такими как Звуковые поколения, можно утверждать, что уменьшение скорости Соника дало фанатам более жесткий контроль, облегчив игре следовать указаниям игроков и легко активировать функции паркура Соника. В Границы В трейлере есть четкие дорожки на башне, заросшей листвой, которые, кажется, предполагают, что Соник сможет набегать на строения, намекая на то, что, возможно, улучшенная система паркура из Потерянный мир может вернуться. Разрешение игрокам бегать по строениям увеличило бы исследовательский потенциал и сделало бы открытые зоны намного больше.

Система повышения Sonic Unleashed в Frontiers

звуковой-развязанный-адабат-водоусилитель

Одна важная вещь, которую следует учитывать в отношении предполагаемой идеи о том, что каждый остров является отдельной зоной, — это то, как Соник перемещается между островами. Потенциальный недостаток с возвратом Затерянный мир управления заключается в том, что некоторые игроки считали его слишком медленным. Один из способов обойти это — вернуться к другой игре про Соника: Соник на свободе. Много длинных разделов повышения в Соник на свободе разобрался с бегущим по воде Соником.

Чтобы сбалансировать то, как игроки могут чувствовать себя ограниченными из-за более медленного стиля игры на суше, игра может сделать так, чтобы переключение между островами давало свободу на полной скорости, когда они бегали по воде в поисках колец, предметов и других небольших секретов, таких как морские пещеры. Это также расширит количество областей, которые игрокам придется исследовать, поскольку практически вся карта находится в распоряжении игроков, когда они могут пересекать море и сушу со способностями Соника. Это может сделать самую ограничивающую зону или карту размером с Дыхание дикой природы чувствовать себя в два раза больше.

Как и идея открытого мира Соник игра разваливается из-за того, как быстро Соник может решить проблему с помощью Границы, есть также много методов, которые игра может использовать для решения проблемы. Каким бы впечатляющим ни был первый трейлер, с красивыми визуальными эффектами, которые волнуют множество фанатов, без надлежащего игрового процесса невозможно понять, насколько велики острова Звездопада, растягиваются или масштабируются с размером Соника.

Как именно Границы Обработка Соника в более свободном и открытом стиле игры будет обсуждаться до тех пор, пока наконец не будет показан настоящий геймплей. Хотя этот трейлер уже дал фанатам много хороших стартовых деталей, есть шанс, что больше не будет показано в течение нескольких месяцев. Надеюсь, в следующий раз, когда Sonic Team захочет чем-то поделиться, это будет живой геймплей. Если да, то открытый характер Границы будет, наконец, понято за пределами только спекуляций.

Звуковые границы выйдет на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S в праздничные дни 2022 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x