0 просмотров

Sonic Frontiers нужно избегать ситуации Halo Infinity

Раскрытие игрового процесса Sonic Frontiers вызывает воспоминания о представлении Halo Infinite в 2020 году, и Sega должна учиться у Microsoft и 343 Industries.

Sonic-Frontiers-Halo-Infinite-Avoid-Situation-Sega-Microsoft-Xbox-343-Industries

На прошлой неделе Sega представила первый геймплей долгожданной последней игры в Еж Соник франшиза, Звуковые границы. Впервые об этой новой записи было объявлено летом 2021 года, и она станет Соник первый опыт франшизы в разработке игр с открытым миром, вдохновленный такими играми, как Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Выход игры намечен на конец этого года, однако после того, как недавно был раскрыт геймплей, фанаты призывают Звуковые границы отложить до 2023 года.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Причина этого связана с разногласиями вокруг раскрытия игрового процесса, который подвергался резкой критике за то, что он выглядел очень неотшлифованным с точки зрения визуальных эффектов и художественного оформления. Геймплей трейлера также подвергался критике за то, что его трудно понять, поскольку как в демонстрации исследования, так и в бою нет комментариев, объясняющих цель игрового процесса, и нет элементов пользовательского интерфейса, которым нужно следовать. Весь сценарий очень похож на раскрытие игрового процесса 2020 года Гало Бесконечный, за что Microsoft и 343 Industries получили аналогичную негативную реакцию.

Статья в тему:  Влияние Х. Р. Гигера на видеоигры

Как анонс Sonic Frontiers напоминает Halo Infinite

Мастер Чиф в Halo Infinite с оружием наготове

В июле 2020 года Microsoft провела презентацию Xbox Games Showcase, на которой, спустя два полных года после ее первого показа на E3 2018, был представлен игровой процесс для шестой основной игры в Гало серии. Трейлер геймплея Halo Infinite содержал восемь минут неразрезанных кадров игрового процесса из предстоящей игры и демонстрировал первые кадры франшизы в среде открытого мира. Однако трейлер сразу же вызвал негативную реакцию, многие фанаты раскритиковали неутешительные визуальные эффекты игры, которая должна была стать стартовым названием для будущих консолей Xbox Series X и S от Xbox. Трейлер даже спровоцировал рождение вирусного мема, основанного на неутешительных визуальных эффектах игры, в которых неотесанная грубая модель была названа «Свирепый Крейг».

Последствия раскрытия Microsoft Гало Бесконечный был настолько массовым, что через месяц Xbox сделал шокирующее заявление о том, что Гало Бесконечный будет отложен до 2021 года. В конце концов, Бесконечный выпущен более чем через год после запуска Xbox Series X / S, в результате чего консоли остались без своего флагманского эксклюзива.

Нетрудно заметить сходство между Звуковые границы а также Гало Бесконечныйраскрывается игровой процесс; оба подверглись широкой критике за то, что не смогли контекстуализировать новые концепции игрового процесса, с которыми фанаты не знакомы, и оба были продемонстрированы с изменениями визуального и художественного оформления, которые выглядят очень резко и во многих отношениях неотшлифованными. Звуковые границы, так же, как Гало Бесконечный, также подходит к моменту, когда фанаты долго ждали следующей записи после того, как были разочарованы последней крупной записью в серии — в Соник кейс франшизы 2017 Звуковые силы, а в случае франшизы Halo это был 2015 год. Halo 5: Стражи.

Как Sonic Frontiers может избежать проблем Halo Infinite

sonic-frontiers-cgi-сердитый выстрел

В конечном счете, Microsoft поступила правильно, Гало Бесконечный. Хотя решение, вероятно, было очень трудным, Гало Бесконечный получила дополнительный год разработки благодаря решению отложить выпуск игры до декабря 2021 года, несмотря на запуск многопользовательской игры в ноябре. Microsoft сделала большую ставку на Гало Бесконечный быть платформой для следующего десятилетия контента для Гало франшизы, так что это нужно было сделать прямо у зрителей за воротами.

Статья в тему:  Антагонист новой игры Fable сталкивается с дилеммой

Хотя определенно можно утверждать, что если и разработчик, и издатель преуспели в этом, многие фанаты критикуют мучительно медленную подачу контента с тех пор, как Бесконечныйзапуска, сам запуск имел огромный успех. При запуске Гало Бесконечный получила на Metacritic 87%, в среднем более 100 000 активных игроков, и даже выиграла в категории голосования фанатов на The Game Awards, получившей название Player's Voice. К январю 2022 года, всего через месяц после запуска, Гало Бесконечный приняла более 20 миллионов игроков, вероятно, из-за того, что онлайн-режим был бесплатным, но, тем не менее, игра имела поддающийся количественному измерению успех.

Вот почему задержка Звуковые границы до 2023 года, вероятно, правильный вызов для Sega и Sonic Team. Игра выходит в момент новых начинаний для франшизы, особенно благодаря успеху Еж Соник кинофраншиза и грядущий мультсериал Netflix Соник Прайм. Поклонники жаждут нового Соник игра, но Sega постоянно возится с новыми записями из-за споров вокруг DLC и цен на них. Соник Истоки, и невероятно грубый запуск Звуковые цвета: Ultimate в 2021 году.

Звуковые границы может стать решающим моментом, поскольку доверие фанатов к Sonic Team находится на рекордно низком уровне. Непростое объявление о Звуковые границы задержка может помочь оправдать ожидания некоторых фанатов в отношении игры и может стать неожиданным успехом для Соник франшиза так же, как Гало Бесконечный был для Гало франшиза.

Статья в тему:  Чего ожидать от Черной пятницы 2020

Звуковые границы выйдет в праздничные дни 2022 года на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию