23 просмотров

Следующая игра «Ведьмак» с использованием Unreal Engine 5 — это большое дело

CD Projekt Red делает большой шаг вперед со следующей игрой в серии The Witcher, переходя от REDengine к Unreal Engine 5 для разработки.

Ведьмак-нереальный-движок-5

Среди других анонсов в очень загруженное для игр время CD Projekt Red подготовила собственный тизер.Хотя само раскрытие было минимальным, польский разработчик игр подтвердил, что новая запись в Ведьмак серия игр на подходе. Созданная для начала «новой саги для франшизы», неясно, насколько отличается эта новая игра, но фанаты могут ожидать большего от мира франшизы. Ведьмак придет в будущем. Что касается того, когда, трудно сказать; для многих фанатов ужасный релиз Киберпанк 2077 до сих пор приходит на ум, когда речь заходит о CD Projekt Red. Однако эта новая запись в Ведьмак франшиза претерпевает кардинальные изменения в развитии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вместо использования проприетарного REDengine разработчика CD Projekt Red впервые перейдет на Unreal Engine для основной разработки. Эта новая запись в Ведьмак Франшиза будет разрабатываться на Unreal Engine 5, что очень интересно тем, кто знаком с новой технологией от Epic Games. Unreal Engine 5 был первым проблеском настоящего движка для разработки игр нового поколения, когда первая демоверсия дебютировала в 2020 году, что означает следующее. Ведьмак игра может быть столь же впечатляющей. Это не значит, что REDengine каким-то особым образом показывает свой возраст, но, вероятно, у CD Projekt Red есть гораздо более практическая причина перейти на Unreal Engine 5.

Статья в тему:  Как GTA 5 просуществовала три поколения консолей

CD Projekt Red переходит от REDengine к The Witcher

новый ведьмак хруст

CD Projekt Red не обязательно переходить на новый движок разработки игр, по крайней мере, с внешней точки зрения. Оба Ведьмак 3 а также Киберпанк 2077, даже несмотря на всю критику, полученную последней игрой, обе игры с открытым миром все еще были визуально впечатляющими. Только эти две игры продемонстрировали широту потенциала, который был возможен благодаря запатентованной технологии CD Projekt, способной обеспечить работу двух совершенно разных игровых миров. Хотя между обеими играми прошло пять лет, ни одна из них не устарела с точки зрения графики. При этом проблемы с производительностью сильно различались между обеими играми при выпуске.

Проблемы с производительностью или возможности также не обязательно влияют на переход на Unreal Engine. REDengine зарекомендовал себя как Киберпанк 2077 на ПК на ультра настройках, а также Ведьмак 3Порт Nintendo Switch, что движок идеально масштабируется, чтобы соответствовать всем видам оборудования, на котором играет игра. Unreal Engine имеет аналогичную гибкость с собственным программным обеспечением, но все же очень впечатляет для проприетарного игрового движка, над которым CD Projekt Red работает с 2011 года. Ведьмак 2: Убийца королей. Более вероятны другие, более практические факторы, способствующие ВедьмакВместо этого своп с REDengine на Unreal Engine 5.

Переход на Unreal Engine 5, вероятно, является прагматичным решением

Ведьмак 3 и Киберпанк 2077

Unreal Engine быстро стал одним из наиболее широко используемых движков для разработки игр в игровой индустрии: около 7,5 миллионов разработчиков (как AAA, так и независимых) используют версию UE для разработки. Хотя UE5 еще не так широко используется, несколько новых игр AAA разрабатываются с использованием Unreal Engine 5. Следующая запись в Ведьмак франшиза присоединяется к той же толпе, и, вероятно, не без оснований; многие разработчики знакомы с Unreal Engine. Разработчики могут ожидать от Unreal Engine определенной степени предсказуемости, что, безусловно, может быть полезным для CD Projekt Red, особенно после Киберпанк 2077.

К сожалению, Киберпанк 2077 (и даже в какой-то степени Ведьмак 3, хотя и не в такой степени) имели довольно серьезные проблемы с производительностью и ошибки/глюки при запуске. CD Projekt отшатнулась от неприемлемого выпуска Киберпанк 2077, что, конечно, не по вине REDengine, но потенциально не помогло, когда дело дошло до исправления и обновления игры после запуска. Использование Unreal Engine означает потенциально большую поддержку и знание движка, чтобы помочь решить и избежать проблем с производительностью, а также ошибок / сбоев.Это может только помочь CD Projekt Red избежать каких-либо серьезных проблем со следующим Ведьмак при запуске.

Статья в тему:  Apex Legends Seer — скрытная легенда разведки Кунг Лао с потенциалом

Даже помимо потенциальных и практических преимуществ разработки на Unreal Engine 5, CD Projekt Red, скорее всего, не потеряет никакой функциональности, точности или поддержки при переходе на новый движок. Хотя на начальном этапе это может замедлить развитие следующего Ведьмак game, это дает CD Projekt Red больше времени для ознакомления с новым движком. Мы надеемся, что конечным результатом этого знакомства должна стать столь же впечатляющая игра, лишенная как можно большего количества проблем с производительностью и ошибок.

Игры как Сталкер 2 а также Сага Сенуа: Адский клинок 2 уже демонстрируют впечатляющие визуальные эффекты и дизайн от Unreal Engine 5, так что потенциал, безусловно, есть для мира Ведьмак последовать их примеру. В любом случае, CD Projekt Red, скорее всего, стремится избежать повторения подобных ситуаций. Киберпанк 2077 после выпуска, и Unreal Engine 5 может стать средством для этого.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Роб Долен (опубликовано 865 статей)

На самом деле не являясь дальним родственником Боба Доула, Роб Долен является автором статей для Game Rant. Большой поклонник обширных знаний и анализа игр, видеоигры — это круто. Борцов за свободу недооценивают. Вероятно, он больше не хорош в соревновательном Halo.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: