14 просмотров

Skyrim установил высокую планку для Starfield и The Elder Scrolls 6, но смогут ли они ее выполнить?

Starfield и The Elder Scrolls 6 возлагают большие надежды на Bethesda, особенно после значительного успеха Skyrim.

Starfield-старшие свитки-6-скайрим

Скайрим была впервые выпущена еще в 2011 году и остается одной из самых любимых игр в игровом сообществе. Это инструментальная игра, которая задала тон всем современным ролевым играм, но она также сделала гораздо больше, предоставив игрокам открытый мир, наполненный до краев возможностями. С Старфилд а также Старшие свитки 6 в настоящее время находятся в разработке, от этих игр возлагают большие надежды, и многие фанаты задаются вопросом, могут ли они оказать большее влияние, чем Скайрим.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Спустя более 10 лет после первого выпуска Скайрим сообщество не замедлилось и не уменьшилось вовсе. На самом деле, игра настолько обширна, что в ней есть множество скрытых квестов, предметов и пасхальных яиц, которые некоторые игроки все еще открывают для себя. Это то, что Старфилд а также Старшие свитки 6 соревнуются с игрой, которая по-прежнему доставляет удовольствие игрокам спустя десять лет после ее запуска. Скайрим недавно обновили, добавив режим выживания, но даже без этого игроки продолжали играть в игру неукоснительно. Скайрим сообщество продолжало расти. Старфилд а также Старшие свитки 6 должны будут оправдать ожидания, возложенные на обоих после успеха Скайрим.

Что сделало Скайрим таким хорошим?

скайрим вибл воббл нпс

По своей сути, Скайрим похоже на любую из ролевых игр, вышедших до ее выпуска, где игрок создает персонажа, которому поручено убивать монстров и спасать мир от катастрофического события. Однако, где Скайрим сильно отличается от игр, которые были до нее, тем, что дает игрокам открытый мир, который требует изучения.Весь мир наполнен квестами и предметами, которые могут сообщить игроку знания, и это связано с тем, что нет единого способа пройти игру.

Статья в тему:  God of War: все отсылки к Египту во франшизе

В Скайрим, у игроков есть выбор испытать различные сюжетные линии и по-настоящему погрузиться в персонажа, отыгрывая роль в мире и выполняя только те квесты, которые имеют смысл для персонажа. Именно эта свобода дала игрокам возможность испытать все на себе. Скайрим может предложить, и количество контента, добавленного в игру Bethesda, подготовило почву для бесчисленных лет веселья.

Скайрим имела мега успех, когда она была впервые выпущена, но мало кто ожидал, что будет играть в игру более десяти лет спустя. Этот огромный набор контента, наряду с проницательным дизайном открытого мира, который способствует исследованиям и побочным квестам, сделал Скайрим долгоиграющая игра в индустрии, где почти каждый день выпускаются новые игры.

Сможет ли Starfield и The Elder Scrolls 6 соответствовать Skyrim?

старший свиток-6-и-звездное поле разделенный экран

Старфилд а также Старшие свитки 6 перед ними стоит, казалось бы, невыполнимая задача, но нет разработчика, более подходящего для этой задачи, чем Bethesda. В ней есть формула создания легендарной игры, и теперь фанаты просто надеются, что эти две игры не повторятся. Фоллаут 76.

За Старфилд а также Старшие свитки 6 жить до Скайрим, им нужно будет пойти дальше и дальше того, что Скайрим уже сделал. Обе игры должны иметь большой открытый мир, в котором чувствуется жизнь, и наполненный небольшими побочными квестами и подземельями, которые игроки могут исследовать, например Скайрим. Тем не менее, им нужно было бы сделать еще один шаг и ввести больше уникальных встреч с более сложными элементами в мире, особенно для Старфилд так как это новый IP. Это то, что Скайрим преуспел в этом, и это то, что придавало игре бесконечное ощущение.

Статья в тему:  Pokemon GO потерял мяч из-за Shadow Lugia

Должна ли Starfield отличаться от The Elder Scrolls

Старфилд — это первая новая интеллектуальная собственность Bethesda за 25 лет, и у нее есть все шансы стать еще одной масштабной игровой серией наряду с Выпадать а также Древние свитки. Однако для Старфилд Чтобы добиться успеха как игра, многие фанаты задаются вопросом, должна ли игра отклоняться от Древние свитки формула, поэтому она не классифицируется как простая Древние свитки в космосе. Это будет означать уникальный взгляд на открытый мир, побочные квесты и дизайн NPC, который сможет не только улучшить существующую игровую механику, но также может представить множество новых механик, которые могут стать опорой для жанра RPG.

Это маловероятно, поскольку Старфилд уже было описано как «Скайрим в космосе» гейм-директора Тодда Ховарда, который указывает на то, что игра многое берет от текущей Древние свитки формула. Хотя это не будет плохой вещью, это оставляет потенциал Старфилд просто становится футуристической версией Скайрим, а не игра со своей идентичностью. Это простое сравнение одного из режиссеров потенциально может Старфилд назад от того, чтобы стать таким же революционным в жанре, как Скайрим был.

Старфилд а также Старшие свитки 6 — две самые ожидаемые игры за последнее время, причем от первой возлагают еще большие надежды, поскольку это будет первая новая IP-адрес Bethesda за долгое время. Самая большая проблема, с которой они оба сейчас сталкиваются, заключается в том, что в какой-то момент они будут конкурировать. Старфилд выйдет за несколько лет до Старшие свитки 6, но чтобы игры соответствовали Скайрим успеха, они должны быть отличными играми, в которые по-прежнему интересно играть спустя десятилетие после их запуска. Тем не менее, если и есть команда разработчиков, которая действительно может это сделать, то это та команда, которая имеет проверенный опыт создания отличных, долговечных ролевых игр, таких как Bethesda Game Studios.

Ссылка на основную публикацию