Система передвижения Call of Duty: Modern Warfare 2 кажется идеальной смесью старого и нового
Содержание
Call of Duty: Modern Warfare 2 только что представила свою новую систему передвижения, которая, кажется, сочетает новую механику с некоторыми старыми фаворитами фанатов.
Infinity Ward только что провел Call of Duty Next, большое мероприятие, посвященное открытию Зов долга: боевая зона 2.0, Служебный долг: Warzone Mobile, а также Call Of Duty Modern Warfare 2. В течение часа или около того Infinity Ward демонстрировала некоторые из Современная война 2карты, детализированные его новой системой Gunsmith 2.0, раскрыли свои планы на Зона боевых действий 2.0, и подтвердили, что режим DMZ, о котором давно ходили слухи, появится в игре сразу после запуска. Вдобавок ко всему, Infinity Ward также поделилась некоторыми подробностями о некоторых новых игровых механиках. Call Of Duty Modern Warfare 2, причем некоторые из самых интересных вращаются вокруг того, как двигается игрок.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Движение игрока всегда было важным компонентом игры. Зов долга многопользовательская формула.В то время как более реалистичные военные шутеры, такие как Поле битвы перейти на более приземленную, более высокую скорость движения, Зов долга всегда был синонимом скорости и быстрой точности. Судя по подробностям, представленным в Call of Duty Next, кажется, что Call Of Duty Modern Warfare 2 собирается расширить это несколькими ключевыми способами, вернув некоторые любимые фанатами механики, а также добавив свою долю новых.
Система передвижения Call of Duty: Modern Warfare 2 — лучшее из обоих миров
Во время демонстрации Call of Duty Next от Infinity Ward несколько минут было посвящено разбору некоторых Call Of Duty Modern Warfare 2новая механика движения. Одним из важных моментов демонстрации геймплея была новая механика уступов, благодаря которой игрок может висеть на краях крыш. Вися, игрок может либо стрелять из пистолета, либо запрыгивать на платформу одним плавным движением. Это может добавить немного стратегии к стандарту. Зов долга формула, побуждающая игроков не торопиться и исследовать локацию, прежде чем просто прыгнуть прямо в действие.
Еще одной важной особенностью, на которую постоянно указывала группа разработчиков Infinity Ward, была Современная война 2новый механик по плаванию. В целом, Современная война 2 уделяет больше внимания водному бою, чем когда-либо прежде. Водные транспортные средства, карты с большими водоемами и механика плавания — все это довольно новое для вас. Зов долга. В отличие от предыдущих записей, таких как Призраки а также Блэк Опс 3, Современная война 2 имеет сложную специализированную систему плавания с собственным набором уникальных анимаций и механик. Игроки теперь могут нырять, а стрельба под водой замедляет скорость пуль.
Во время нового Call Of Duty Modern Warfare 2 трейлер геймплея, показанный на мероприятии, фанаты могут заметить несколько персонажей, взводящих свое оружие в сторону в движении, похожем на такие игры, как Радуга Шесть Осада. 2019 г. Современная Война введено настенное крепление и опирание на блоки укрытия, так что это кажется естественным продолжением этого, позволяющим игроку опираться где угодно. Похоже, что на этот раз Infinity Ward собирается использовать более методичный, стратегический подход к игровому процессу, и подобные тонкие механические дополнения должны помочь сделать именно это.
Трейлер также продемонстрировал возвращение любимого фанатами движения дельфина. Представлен в Чувство долга: секретные операции, погружение дельфина активировалось нажатием кнопки приседания во время бега вперед, заставляя игрока нырять вперед и удерживать его в положении лежа. Потом Зов долга записи, в том числе 2019 года Современная Война, поменяли нырок дельфином на горку, и теперь вроде бы Современная война 2 предложит лучшее из обоих миров, игроки смогут как скользить, так и нырять к дельфинам.
Call Of Duty Modern Warfare 2 выходит 28 октября для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.