19 просмотров

Система парирования Surge 2 должна стать образцом для Elden Ring

FromSoftware могла бы преуспеть, если бы посмотрела на игры, похожие на Souls, от других разработчиков, таких как The Surge 2, для улучшения Elden Ring.

Всплеск 2 Элден Ринг

Одним из аспектов успеха стиля игрового процесса FromSoftware является то, как он привлекает других разработчиков, чтобы они попробовали свои силы в создании того же переплетенного дизайна уровней, наказывая экономику душ и жестоко сложных боссов. В то время как многие подражатели добились разного уровня успеха в жанре Soulslike, Deck13 Interactive's Всплеск может быть одним подражателем, который может быть учебным пособием для следующего Темные Души или же Старинное кольцо.

Существует ряд способов, которыми оба Всплеск и его продолжение успешно имитируют опыт FromSoftware и несколько других, где игра полностью не соответствует действительности. Из этих успехов система Парри от Всплеск 2 может послужить отличным примером того, как Старинное кольцо должен подойти к одному из самых захватывающих разделов культовой битвы FromSoftware.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Парирование в Bloodborne и Sekiro

секиро 2 кровь 2

Для начала как Всплеск 2парирование может хорошо работать в Старинное кольцо, это может помочь разобрать, как предыдущие игры, как Кровавый а также Секиро вести бой и защищаться от вражеских атак. В частности, то, как обе эти игры сосредоточены на уклонениях и парировании, чтобы избежать урона, причем уклонение более распространено в Кровавый чем его преемник. Тем не менее, ключом к правильному парированию в любой игре является выбор времени, чтобы убедиться, что защита персонажа игрока подготовлена ​​именно в тот момент, когда будет нанесена атака.

Статья в тему:  Коронавирус может стать еще одним гвоздем в гроб для GameStop

Это принимает разные формы между двумя играми, с Кровавыйогнестрельное оружие действует скорее как превентивный ответ, чем защитное перенаправление, например Секиропарирование. Различия сохраняются, поскольку более поздняя игра фокусируется на поддержании ритма блоков и вознаграждает внимательных игроков способностью поддерживать свою защиту на неопределенный срок, пока они могут удерживать темп. В случае Всплеск 2, многие из этих ключевых аспектов сохранены, но есть дополнительная проблема, которая заставляет игроков уделять пристальное внимание атакам каждого врага.

Эволюция направленной блокировки The Surge

Оригинал Всплеск пытались реализовать другой тип тактики уклонения и защиты с вертикальным уклонением, которое игроки могли выполнять, проводя правым аналоговым джойстиком вверх или вниз во время блокировки. Хотя концепция была разумной, общая невосприимчивость этой функции и то, как многие враги атаковали вертикальными или средними атаками, которым нельзя было противостоять таким образом, могут быть более полезными. В результате это было изменено, когда Всплеск 2 запущен с полной переработкой системы направленной защиты, больше склоняющейся к парированию, чем к уклонениям.

Хотя этот новый метод не идеален, он заставляет игрока смотреть в направлении и двигаться в направлении встречной атаки, а не от нее, что в сочетании с новой сенсационной анимацией и звуком указывает на успех. Все это в конечном итоге объединяется, чтобы парирование было отличным, даже когда игрок приземляется десятью подряд практически без проблем благодаря тому, насколько легко читаются враги, или некоторой помощи с имплантом Directional Block Analyzer. Когда все собрано вместе, вся система добавляет новый уровень к тому, что FromSoftware уже разработала в более глубокой боевой механике. Секиро и другие подобные названия.

Статья в тему:  5 инди-игр, в которые можно сыграть после прохождения Mass Effect: Legendary Edition

Elden Ring реализует систему парирования

год выпуска элден ринг

Не так много известно об игровом процессе Старинное кольцо, и все, от боя до исследования, возникает из-за предположений о том, что на самом деле имеет в виду FromSoftware, когда упоминает такие вещи, как открытое поле и верховые животные. Тем не менее, большинство поклонников разработчика ожидают чего-то вроде названия Soulslike, с боем, основанным на выносливости, который в значительной степени зависит от обмена ударами между игроком и врагами. В большинстве случаев это будет связано с какой-то защитной тактикой, такой как уклонение, блокирование или парирование, и в прошлом компания полагалась на время, и это сформировало большинство ожиданий фанатов.

Конечно, если Старинное кольцо рассчитывает встряхнуть жанр Soulslike, игре придется искать способы улучшить и скомпоновать эти системы, а не просто повторять старые приемы. К этому концу, Всплеск 2Направленное парирование может стать качественным трамплином для улучшения парирования, с дополнительными кнопками ввода и стимулом для перехода к атакам для максимальной эффективности. Предыдущие заголовки уже на цыпочках использовали этот тип функций, например КровавыйI-образные уловки и СекироСчетчик Микири, которые требуют определенных команд для определенных атак.

Мастерская жетонов Elden Ring

копье рыцарь

Важная часть фишек в боевых системах в такой игре как Старинное кольцо дает игрокам дополнительный стимул для освоения функций, помимо небольшого вознаграждения за наносимый урон. Один из примеров этого в Всплеск 2Направленное парирование — это то, как игра предлагает огромный риск/награду за правильное предвидение того, куда противник собирается нанести удар. Если игрок неправильно интуит атаку, то сразу же получает полный урон, как будто и не блокировал вовсе, но успешное парирование дает возможность нанести существенный урон.

Статья в тему:  Pokemon VGC: лучшие танки для соревновательной игры

Естественно, в играх FromSoftware нет ничего нового. Темные Души предлагая ответные меры и Кровавый предлагая висцеральные атаки в качестве награды за то, что вы рискуете отразить атаку при неудачном парировании. Все это требует определенного уровня приверженности, чтобы противостоять врагу и рискнуть получить некоторый урон, но Всплеск 2 делает еще один шаг вперед, фактически заставляя игроков подвергать риску охрану, которая уже должна подвергаться риску. Это дополнительный уровень ввода и контринтуитивный аспект продвижения к атаке, который делает выполнение этих парирований таким удовлетворительным, и может быть использован, если Старинное кольцо ищет, как улучшить оборонительный бой.

Не держите игрока за руки

Еще один важный аспект, которому FromSoftware может поучиться у недооцененных Всплеск 2Однако именно поэтому игра не справляется с реализацией системы парирования. Как упоминалось выше, идеальное парирование может быть упрощено с помощью Анализатора направленного блока, что игроки и обозреватели хвалят в первые часы игры, но отвлекает от более сложных боев. Это уровень удержания рук, который хорошо работает, чтобы указать игроку, как сначала взаимодействовать с механикой, прежде чем он быстро станет костылем, который может помешать качественной сборке.

Вражеские телеграммы и ритм атак уже настолько сильно построены на том, чтобы дать игроку достаточно времени, чтобы прочитать, что происходит, что имплантат даже не всегда необходим. Еще хуже то, что подсказки о том, где блокировать, могут полностью разрушить врагов, которые созданы для того, чтобы намеренно симулировать атаки и пытаться обмануть навыки, которые игроки должны были бы развить, если бы они не использовали анализатор направленного блока. Так что если Старинное кольцо хочет не разочаровать этим аспектом боя, общий подход FromSoftware, позволяющий игрокам учиться, умирая, может быть лучшим вариантом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: