46 просмотров

Система навыков Starfield возвращает элементы из старых игр Bethesda

Видеоролик о геймплее Starfield продемонстрировал некоторые знакомые механики из Fallout и The Elder Scrolls на экране создания персонажа.

Экран создания персонажа Starfield Elder Scrolls Oblivion Классы Fallout New Vegas Черты

Теперь, когда СтарфилдГеймплей вышел, сообщество усердно работает над анализом каждого примечательного кадра в видео. Есть во что погрузиться, от игровой среды до потенциальных сюжетных линий и даже самых мельчайших графических деталей в витрине. Однако стоит отметить одну интересную вещь — систему создания персонажей, потому что она имеет некоторые знакомые черты.

В Старфилд геймплей показывает видео, игроки видят экран создания персонажа и получают представление о том, что находится на каждой вкладке. Пять вкладок: «Биометрический идентификатор», «Тело», «Лицо», «Фон» и «Черты характера». Здесь интересно отметить последние две вкладки, поскольку они используют системы, которые присутствовали в гораздо более старых играх франшиз Bethesda.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Система классов Elder Scrolls в Starfield

Starfield-фоны

На вкладке «Предыстория» игроки могут выбирать из списка титулов, каждый из которых дает три начальных навыка. Это выглядит как Старфилд фоны объясняют часть предыстории игрока. Таким образом, связанные с ним навыки связаны с ним. Например, предыстория «Повар» дает навыки «Гастрономия», «Дуэли» и «Здоровье».Гастрономия позволяет игроку готовить фирменные блюда, дуэли увеличивают урон в ближнем бою, а здоровье дает бонус к здоровью. Игроку доступен обширный список фонов, но видео демонстрирует только начальные навыки некоторых из них.

Статья в тему:  Chrono Cross Remaster придает больше правдоподобия массивной утечке Nvidia

Эти фоны на самом деле очень похожи на классовую систему старых Древние свитки титулы, не считая The Elder Scrolls Online четкая классовая система. Последний раз его видели в Старшие свитки 4: Обливион. Хотя, надо признать, классовая система здесь гораздо сложнее, чем Старфилд механик фонов.

В Обливион В процессе создания персонажа игроки должны выбрать свой класс среди таких вариантов, как лучник, маг и вор. У этих титулов есть определенная специализация — скрытность, магия или бой. Он также диктует два лучших атрибута игрока, например, ловкость и удачу. Наконец, у класса также есть список основных навыков, и игрок может получить опыт только при улучшении этих навыков.

Понятно, что много чего происходит Древние свитки классовая система. К счастью, есть возможность создать собственный класс, если игрок обнаружит, что ни один из готовых вариантов не соответствует его стилю игры. Тем не менее, такой подход вызвал неоднозначную реакцию сообщества. Хотя он отлично подходил для ролевых игр, другие считали его слишком ограничивающим, из-за чего было сложнее переключиться на новый стиль игры в середине игры.

Возможно Старфилд новая версия старой системы обеспечивает большую гибкость для игрока. Начальные навыки дают положительные эффекты, не привязывая игрока к определенному стилю игры. Кроме того, описание каждого фона предоставляет игроку отличный материал для ролевой игры. Тем не менее, неясно, будет ли Bethesda включать создание пользовательского фона, но это, несомненно, окажется полезным для игроков, которые хотят точно настроить свою предысторию и стиль игры.

Статья в тему:  Игры Parasite Eve заслуживают ремастеров

Варианты черт Fallout в Starfield

звездные черты

Переходя к вкладке «Черты», на этом экране игроки могут выбрать до трех уникальных модификаций персонажа. Черты дают уникальный положительный эффект для персонажа, но загвоздка в том, что они также имеют недостаток. Например, черта характера «Интроверт» повышает выносливость игрока, когда он путешествует в одиночку, но снижает ее, когда у него есть компаньон. Старфилд. Есть еще более диковинные варианты, такие как Serpent’s Embrace, в которых «грави-прыжки» дают игроку временное усиление здоровья и выносливости. Однако отсутствие регулярных прыжков вместо этого снизит эту статистику — «как зависимость», как говорится в описании игры.

Эта система признаков возникла из Выпадать а также Фоллаут 2. Фоллаут: Нью-Вегас также включила систему черт в свой игровой процесс. Как с Старфилд черты, эти необязательные модификации давали игроку одно преимущество и одно наказание. В Фоллаут: Нью-Вегас игроки могли выбрать перк под названием «Добрый нрав», который повышал их мастерство в небоевых навыках, таких как красноречие, медицина и бартер, но в равной степени уменьшал боевые навыки.

Хотя одна из самых интересных черт из Выпадать определенно вариант Wild Wasteland из Нью-Вегас. Эта черта позволяла Курьеру просматривать «дурацкий» контент, запрещая доступ к «разумному» контенту. Этот сумасшедший контент представлял собой 15 потенциальных встреч, и они не произошли бы, если бы игрок не выбрал черту «Дикая Пустошь». Столкновения включают в себя обвинения в колдовстве, случайные нападения со стороны бабушек со скалками и даже встречи с инопланетянами.

Статья в тему:  Понимание категорий дерева навыков Horizon Forbidden West

Будут ли такие эксцентричные черты, меняющие правила игры, доступны в Старфилд остается увидеть. Тем не менее, такая черта, как Дикая Пустошь в Старфилд — Ореховая туманность? Гага Галактика? — несомненно, повлечет за собой запоминающееся прохождение. Однако если отбросить в сторону причудливость, более простые черты могли бы стать отличным дополнением к Старфилд создание персонажа, поскольку это дает игрокам еще одну возможность создать своего персонажа, будь то для ролевой игры или в целях оптимизации.

Ценность возвращения старой механики

В целом, возвращение этих старых систем служит хорошим предзнаменованием для грядущего Старфилд. Выпадать а также Древние свитки Фанаты с нетерпением ждали их возвращения, так что это долгожданное дополнение к новому IP Bethesda. Конечно, эти системы значительно усложняют процесс создания персонажа, особенно Древние свитки классовая система. Тем не менее, они более чем компенсируют это своими улучшениями в построении персонажей и ролевых играх. И, в конце концов, это то, что Bethesda обещает предоставить своему сообществу — ролевую игру.

Конечно, сами по себе эти системы не сделают Старфилд хорошая ролевая игра. Элементы ролевой игры охватывают больше, чем просто возможности и предполагаемую гибкость или жесткость создания персонажа. Ролевая игра требует интересного игрового мира и цельного повествования. Особый бренд ролевых игр Bethesda известен своим выбором игроков и впечатляющими действиями персонажей — оба фактора, которые фанаты надеются увидеть в Старфилд.

Тем не менее, решение вернуть эти старые системы кажется шагом в правильном направлении. Это воодушевляющее изменение для игроков, которым нравится ролевая игра, минимализм или и то, и другое. Таким образом, многие взволнованы, увидев, как эта ностальгическая механика сохранится в новой вселенной. Но пока Старфилд наконец выпущен, поклонникам придется подождать.

Статья в тему:  Sucker Punch должен попробовать себя в играх Marvel или DC

Старфилд выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X|S.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Анна С (опубликовано 358 статей)

Писатель-фрилансер, который любит чрезмерно анализировать игры. Если она не играет, то, вероятно, ухаживает за своей собачьей королевой драмы. В других случаях она учится на степень магистра сравнительного литературоведения.

Ссылка на основную публикацию