1 просмотров

Система классов Avowed должна отличаться от Pillars of Eternity

Предстоящая RPG Avowed может быть установлена ​​в том же мире, что и Pillars of Eternity, но есть веская причина использовать другую систему классов.

Известный трейлер со статуей и стрелой

общепризнанный — грядущая фэнтезийная ролевая игра от первого лица от Obsidian Entertainment, действие которой разворачивается в той же вселенной, что и популярная игра студии Столпы Вечности серии. Мир Столпы Вечности а также общепризнанный — это современный взгляд на классическое фэнтези, наполненный коварными богами, древними силами и отважными героями.

Оба Столпы Вечности а также общепризнанный пусть игроки формируют своих персонажей, осваивая новые навыки и способности по мере их продвижения. Однако, хотя у них может быть общий мир, было бы не лучшим выбором для двух игр использовать общую систему классов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Разрушение системы классов Pillars of Eternity

признанный богоподобным

Как и многие ролевые игры, созданные по образцу классических игр, таких как Врата Балдура, которая, в свою очередь, была создана по образцу настольных ролевых игр, Столпы Вечности игроки выбирают свой класс во время создания персонажа. Есть 11 классов на выбор, каждый со своей уникальной механикой и способностями, и у каждого класса есть несколько подклассов, которые изменяют то, как они играют. В качестве альтернативы игроки могут выбрать мультикласс, что позволит им повысить уровень двух классов одновременно за счет невозможности достичь высших уровней ни в одном из них.

Статья в тему:  Полный список просочившихся достижений GoldenEye 007 для Xbox

Классы в Столпы Вечности очень разнообразны, с учетом многих ролей и стилей игры. Игроки, которые хотят взять на себя роль поддерживающего заклинателя, похожего на барда, в Столпы Вечности может подобрать Chanter, в то время как тем, кто предпочитает рисковать всем на передовой, не следует искать дальше Barbarian. Подклассы еще больше углубляют систему, допуская огромное разнообразие даже в одном и том же классе. Кроме того, в игре нет навыков владения оружием, зависящих от класса, а это означает, что любой класс с самого начала может использовать любое оружие. Это позволяет создавать необычные, но интересные билды, такие как монах с оружием или волшебник с двуручным мечом.

Традиционная классовая система, существовавшая в Столпы Вечности гордо носит свой Подземелья и Драконы наследие на рукаве, позволяя игрокам создавать всевозможных творческих и интересных персонажей. На самом деле, критики часто хвалили его как один из самых ярких моментов Столпы Вечности серии. Однако это не означает, что он обязательно подходит для такой игры, как Признанный.

Что общепризнанные должны делать по-другому

общепризнанный двойной меч-и-магия-1

Пока Столпы Вечности — это классическая CRPG с видом сверху, сражениями в реальном времени или пошаговыми боями и партийной системой, общепризнанный будет ролевой игрой от первого лица с гораздо более ориентированным на действие боем и только одним персонажем под контролем игрока. Эта огромная разница в жанрах делает игры почти несравнимыми и, безусловно, Столпы Вечностиклассовая система не работает в Признанный.

Самая большая проблема – отсутствие вечеринки. Привязка игроков к своему классу с момента создания персонажа работает в Столпы Вечности, потому что они по-прежнему будут получать опыт и повышать уровень других классов через своих персонажей-компаньонов. Они даже могут создавать полностью настраиваемых компаньонов, чтобы присоединиться к группе, что позволяет им экспериментировать с любым классом в любой момент игры. Однако такие игры, как общепризнанный редко имеют партийные системы, что делает ошибкой привязку игроков к одному классу.

Статья в тему:  Почему леди Димитреску должна прийти в Fortnite, как это сделал Танос

Вместо, общепризнанный было бы намного лучше с системой навыков, подобной той, что есть в ролевых играх, таких как Древние свитки, Ведьмак, или даже Божественность: первородный грех. Эти системы дают игрокам свободу формировать и формировать своего персонажа по ходу игры, пробуя новые навыки и решая, на какие пути тратить очки. Такая система снимает ограничения с мультикласса, позволяя игрокам полностью сосредоточиться на одном наборе навыков или распределять свои очки так широко, как им нравится.

Игроки все еще ждут полной информации о общепризнанныйигрового процесса, и Obsidian Entertainment до сих пор поделились очень малой информацией. Однако ясно, что везде, где разработчики черпают вдохновение для общепризнанныйсистема классов от, она не должна быть точной копией Столпы Вечности.

общепризнанный находится в разработке для ПК и Xbox Series X/S.

Большие улучшения, которые должен был бы сделать Dragon Ball Xenoverse 3
Похожие темы
Об авторе

Джон Хиггс (опубликовано 628 статей)

Джон пишет о видеоиграх почти десять лет, а играет в них почти три. Его самая большая страсть — глобальные стратегии и иммерсивные ролевые игры, но он пробовал себя практически во всех существующих жанрах.

Ссылка на основную публикацию