63 просмотров

Silent Hill может стать потрясающей тактической ролевой игрой

Возможность новой игры Silent Hill снова обсуждается, но, возможно, этой игре следует выйти на территорию тактических RPG.

функция приближения медсестры в сайлент хилл

Молчащий Холм франшиза бездействовала в течение многих лет, но спрос фанатов на новую игру жив и здоров. Попытка возродить франшизу в 2014 году была очень хорошо принята настолько, что П.Т. семь лет спустя до сих пор считается классикой. При этом отмена Сайлент Хиллз была трагедия, П.Т. доказал, что часть сделанного Молчащий Холм здорово удалось перенести на новые стили геймплея. Как слухи о новом Молчащий Холм название снова начинает циркулировать, пора подумать, что Молчащий Холм могли бы сделать с механикой совершенно нового жанра.

Молчащий Холм вошла в историю как одна из формирующих франшиз ужасов выживания еще в 1999 году, когда были заложены основные аспекты серии. Базовая формула для Молчащий Холм Игра относительно проста: беспокойный главный герой застрял в знакомой и одновременно тревожной среде, его преследуют монстры, пробуждающие темные стороны человеческой психики, ищущий правду, которую он хотел бы, чтобы не открыл к концу. Однако с точки зрения механики здесь немного больше гибкости. В то время как четыре классических Молчащий Холм Во всех играх есть вид от третьего лица, неуклюжий бой и, как правило, отдаленная и кинематографическая камера, в других частях добавлены элементы управления движением, механика RPG и даже механика стрельбы. Однако одна вещь, которая еще не была опробована, – это Молчащий Холм тактическая рпг.

Статья в тему:  Звёздные войны: Андор создал для сериала целый город под открытым небом

Новое изобретение окровавленного колеса

Сайлент Хилл 2 Хэллоуин

Превращение Молчащий Холм в тактическую RPG — поджанр RPG, также известный как SRPG, — станет радикальным изменением существующих Молчащий Холм формула, но так было П.Т.переход к POV от первого лица, без боя и почти без исследования окружающей среды. И с недавним открытием Слиттерхед как, казалось бы, хоррор-боевик от Молчащий Холм Создатель Кейичиро Тояма, возможно, пришло время Молчащий Холм заново изобретать себя. Хотя тактическая ролевая игра может показаться не совсем подходящей для Молчащий Холм, правда в том, что этот жанр хорошо подходит для создания плотной атмосферы и сеттинга, переплетенного с игровым процессом. Такие игры, как Шин Мегами Тенсей: Выживший дьявол доказали, что SPRG могут уловить безумное напряжение и ужас хоррора, а жанровая смесь исследований и сражений может открыть перед игроками всевозможные возможности исследовать — и потеряться — в городе Молчащий Холм.

Одна важная особенность тактических ролевых игр заключается в том, что, хотя многие уровни сосредоточены на непосредственном бою с вражескими юнитами, на других есть другие задачи. Дисгея серия часто включает элементы головоломки в дизайн уровней, заставляя игроков найти лучший способ очистить свои карты, в то время как родственное название Soul Nomad и Пожиратели Миров использует безвыигрышные битвы с боссами, чтобы передать ставки своего апокалиптического повествования. Даже Fire Emblem использует дополнительные цели и ценности отношений, чтобы побудить игроков вкладываться в свой мир. Было бы интересно увидеть, как эти повороты в жанре тактических ролевых игр применяются для пробуждения напряжения и ужаса.

Статья в тему:  Стелс-игры, которые стоит попробовать на PS Plus Extra и Premium

Тактическая беспомощность

Добро пожаловать-Сайлент-Хилл (1)

Лучшие тактические ролевые игры часто фокусируются на росте персонажа, продуманной стратегии и управлении ресурсами, которые одинаково важны для игры. Молчащий Холм. Более того, хорошая хоррор-SRPG может оставить шрамы на душе не менее сильные, чем хорошая игра ужасов на выживание. Проходят новые игроки Шин Мегами Тенсей: Выживший дьявол впервые может выбрать неподходящее по времени событие и пройти уровень только для того, чтобы обнаружить, что любимого персонажа линчевали, пока он был занят. Это чувство, что кажущиеся случайными решения возвращаются со смертельными последствиями, вполне соответствовало бы Молчащий Холм Что ж.

Тактические ролевые игры часто намеренно ставят игрока в трудные ситуации, чтобы проверить его способность спланировать побег. Это, в сочетании с Молчащий Холмфирменные извилистые карты и непредсказуемые монстры могут сделать игру очень напряженной. Механика уровня, такая как требования защищать NPC, собирать предметы или решать головоломки во время атаки, также может использоваться для отражения тем Молчащий Холм. Культовых монстров, таких как Пирамидоголовый, можно сделать полностью непобедимыми, чтобы заставить игроков планировать под давлением, и повторное посещение тех же уровней, когда пути и выходы постепенно закрываются, добавит к этому. Молчащий Холм может не идеально превратиться в прямую RPG, но добавленный тактический элемент SRPG может создать совершенно новый вид напряженности, особенно по мере того, как ставки растут и приближается финал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: