11 просмотров

Silent Hill 1 преуспевает в тревожном ужасе больше, чем любой Resident Evil

Resident Evil — это глобальная мега-франшиза, но первая игра Silent Hill остается более вдумчивой и интеллектуальной для поклонников ужасов.

Silent-Hill-vs-Resident-Evil-CROPPED-1

Обитель зла франшиза сильнее, чем когда-либо, с ее ордами зомби и биомутантов, бушующими как на консолях, так и на киноэкране в 2021 году. Молчащий Холм Франшиза не могла быть более яркой: культовый город и многие его жители, такие как Пирамидоголовый, казалось, почти исчезли в тумане.

Однако, несмотря на это несоответствие, 22-летний оригинал Молчащий Холм по-прежнему, пожалуй, лучшая и более пугающая игра ужасов, чем любая Обитель зла название, которое когда-либо было выпущено благодаря своим уникальным преимуществам. Молчащий Холм избегал кровавых фильмов категории B и сюжетов мыльных опер своего соперника, чтобы создать непревзойденный тревожный опыт.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что сделало первый Silent Hill особенным

Silent-Hill-Keiichiro-Toyama-New-Studio-2021-Рекомендуемый

Несмотря на почтение, оказываемое ныне легендарной команде Konami Team Silent, которая создала первые четыре Молчащий Холм games группа изначально считалась бандой неудачников.Команда, собранная из различных неуверенных проектов, получила задание создать Обитель зла клонировать, а затем получить очень мало указаний или надзора.

Результатом этих скромных начинаний стала знаковая игра ужасов на выживание. Вместо халтурного научно-фантастического сюжета бестселлера Capcom Team Silent преследовала тревожные паранормальные явления, на которые сильно повлияли сюрреалистические работы таких создателей, как Дэвид Линч. Молчащий Холм наводил ужас на игроков, превращая знакомое в ужасающие пародии, такие как знаменитая сцена, в которой школа превращается в адский кошмар, или когда на главного героя нападают деформированные медсестры в больнице.

Статья в тему:  Halo Developer 343 может использовать Unreal Engine для будущих проектов

Название демонстрирует замечательную сдержанность и зрелость, заставляя его чувствовать себя как настоящий хоррор для взрослых. Музыка Акиры Ямаоки избегает дрянных оркестровых наплывов в пользу навязчивой атмосферы и тревожных, какофонических звуковых ландшафтов. Его дизайн существ также занижен: дети с когтями и полумелькающие ужасы появляются из темноты, чтобы напугать игроков, не полагаясь на скримеры.

Несмотря на то что Сайлент Хилл 2 заслуженно осыпается похвалами, многие из лучших особенностей оригинальной игры были задуманы в ее предшественнике, например, использование тумана для маскировки технических недостатков PS1 или сломанное радио, которое пугало игроков, излучая статические помехи всякий раз, когда приближался монстр. Первый Молчащий Холм является настоящим шедевром, который продвинул жанр видеоигр ужасов.

Как Silent Hill преуспевает над Resident Evil

Обитель зла 4

Обитель зла о запекшейся крови, зомби, скримерах и сражениях с гротескными монстрами. Все эти элементы очень эффективны и подняли франшизу до статуса блокбастера. Тем не менее, поклонники тревожных шоу, таких как Твин Пикс или более вдумчивые фильмы ужасов, такие как Лестница Якоба или же Ребенок Розмари нашли первый Молчащий Холм лучше почесать этот зуд.

Обитель зла игры рассказывают истории о злых мегакорпорациях, сражающихся против специализированных полицейских подразделений, и о людях, которые обретают сверхчеловеческие способности после воздействия биоинженерных вирусов. Первый Молчащий Холм был о человеке, ищущем свою пропавшую дочь, который по пути сталкивается с псевдосатанинским культом. Первое, несомненно, весело, но второе ни в коем случае не разыгрывается для смеха. С кинематографической точки зрения, это сравнимо с зомби-фильмами категории B по сравнению с более вдумчивыми названиями, такими как Наследственный или же Ведьма.

Эта другая тематика также влияет на игровой процесс. В Обитель зла, игроки часто являются обученными сотрудниками правоохранительных органов, умеющими стрелять из оружия и отбиваться от нападающих. В Молчащий Холм, игроки управляли Гарри Мэйсоном, обычным человеком, который недавно попал в автомобильную аварию. У Гарри не было боевого опыта, и механика игры подчеркивала это, делая его выстрелы неточными, а атаки в ближнем бою слабыми. Название остается одним из самых ранних и наиболее эффективных примеров использования бесправного главного героя для усиления страха в игре, тенденция, которая сохранилась и в более поздних выпусках, таких как Пережить.

Обитель зла — это классическая хоррор-франшиза, любимая фанатами, но для геймеров, которые ищут кусочек чистого психологического ужаса, первая Молчащий Холм остается обязательной игрой. Тем не менее, еще неизвестно, сможет ли проблемная франшиза восстановиться и перезагрузиться так же успешно, как зомби-эпопея Capcom.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: